u313 писал(а):Скрипят пластмассовые накладки с боков, в которые задние динамики вставляются, а не замок. А вот с их скрипом борюсь давно и не очень успешно. Пластик такой скрипучий. Промазывай все сочленения густой смазкой, будет получше.
Как вариант вообще снять и что нибудь замутить самому!volk177 писал(а):de
а как он именно гремит?
Стучит на кочках и ямах. А кочек и ям у нас после зимы по городу - опупеть. Скрипит там, похоже, пружинка в ответной части, или сам язычок-крючок замка об ответную часть. Но это все не точно, поскольку я не могу одновременно и руль крутить, и прикладывать ухо к заднему замку, чтобы понять, откуда шум. Покачиванием-постукиванием на стоящей машине пока трудно понять. Шум я на данный момент уменьшил резиновыми прокладками на сам замок и ответную часть: 1. между замком (ответной частью) и корпусом авто; 2. между замком (ответной частью) и головкой болта (гайки) с шайбой; 3. между замком (ответной частью) и болтом (шпилькой) - замок и ответная часть рассверлены, чтобы резиновая трубка влезла. Таким образом, стук от замка передается на корпус авто только через резину, что хоть как-то уменьшает силу звука. Наклеил кусок резины на язычок замка, боялся, что резину сразу сдерет во время закрытия замка, оказалась другая проблема - замок сам открывается, пришлось содрать. Надо думать дальше, поскольку эта резинка как раз самым серьезным образом снизит стук язычка замка об ответную часть. Клеил на Момент - держит отлично, еле отодрал, ехать-то надо. Резину смазал сверху смазкой ШРУС-4, чтобы ответная часть скользила по ней, не сдирая, вот по смазке-то замок и открывается сам по себе. Правда, у меня замок заезженный, поистершийся, сегодня куплю новый язычок и ответную часть, буду снова пробовать.
НО! Вообще-то хотелось бы совершенно новый замок, поскольку конструкция заводского мне кажется неудачной.Moshul писал(а):отрегулированный замок + уплотнитель=тишина 5-ой двери как с пластмассовыми накладками так и без них.
Задолбался уже регулировать замок, по всякому регулировал.
Уплотнитель новый. Пластмассовые накладки убраны уже давно, чтобы не грешить на них.
Moshul писал(а):P.S. не забудьте зафиксировать мягким материалом проводку.
Зафиксирована в поролоновые разрезные трубы.u313 писал(а):Скрипят пластмассовые накладки с боков, в которые задние динамики вставляются, а не замок. А вот с их скрипом борюсь давно и не очень успешно. Пластик такой скрипучий.
Вся пластмасса из задка убрана уже давно, так и езжу. Как только поборю непластмассовые шумы, буду добавлять пластмасски постепенно, по одной штуке в неделю, чтобы не пропустить ни один источник шумов.Storen писал(а):Герлен и карпет - вот тишина пластика!
Кстати, карпет, который покрывает спинку задних сидушек и пол багажника, тоже стучит неплохо об днище, если багажник пустой. Низ карпета покрыт толстым полиэтиленом, вот он-то и стучит.de писал(а):по одной штуке в неделю, чтобы не пропустить ни один источник шумов
на восьмой неделе заскрипит первая пластмасска :-D
а теперь серьезно:
непобедимый скрип именно от замка - это звук от съевшегося язычка.
вчера сам делал багажник.
сын светил лампой из салона, а я через стекло, закрывая плавно багажник, следил за вхождением НОВОГО язычка в зацепление с НОВОЙ же ответной частью.
сдвигая ответную по мм, добился защелкивания без затираний.
Результат: упорные резинки в двери закручены полностью, уплотнитель не зажат, скрипа нет.
Под боковые пластмасски заправлено ковровое покрытие, закрывающее боковины, оно же не позволяет петь им по металлу и соседней пластмасске.
Сверху полка, выполненная из толстой фанеры от стекла до стекла - как следствие равномерное давление на боковинки в районе их крепления к кузову, а не в провисающе-играющей части.
Рекомендую.Moshul писал(а):на восьмой неделе заскрипит первая пластмасска :-D
Буду стараться ставить пластмасски, используя голову
Новый язычок вчера поставить не успел, новую ответную часть пока не нашел, зато нашел вот что - под старой ответной частью болтался отломанный кончик старого язычка замка и бренчал соответственно Заодно обнаружил, что один из газовых упоров разболтался и стучал, сегодня утром заменил его. До кучи нашел, что гидравлический домкрат в кейсе тоже брякает - натолкал туда тряпок.
Стука стало на порядок меньше - уже результат. Все-таки на больших кочках замок двери стучит. Ну и скрип остался в полном объеме, пока не могу понять, откуда. Надеюсь, что после замены язычка и ответной части замка он пофиксится. А может, это новый резиновый уплотнитель на задней двери скрипит? Смазать его, что-ли?.. Пачкаться ведь будет, зараза.de писал(а):уплотнитель на задней двери скрипит? Смазать его, что-ли?
ничего мазать не нужно.
заменить нужно обязательно обе составляющие замка, ответная ведь тоже с выработкой, взгляни.
уплотнитель должен быть насажен плотно.
пластмассовые накладки не должны касаться резины, если касаются, снимай и подрезай.
замок должен держать дверь как птичку: так чтобы не улетела, но и так чтобы не задушить
большое сопротивление уплотнителя=хороший "защелк" замка , но и =быстрый износ замка
отсутствие сопротивления уплотнителя=щели, свист, вонь, стук замка и опять же его скоростной износ.
de, у вас есть два резиновых упора по краям 5-ой двери в виде пальзев с резьбой, (нар.: пыптыки)de писал(а):Резиновые упоры есть, я их регулировал уже и так и сяк, даже ВД-шкой брызгал ра резьбу
вытереть насухо,
закрутить полностью,
установить новый замок,
в случает свободного хода замка пыптыки выкручивать по чуть-чуть до исчезновения хода,
прилегание уплотнителя проверить визуально из салона.
(все это, разумеется делаем при правильных верхних петлях)
при обнаружении щелей закручиваем пыптыки и перекручиваем рабочую часть замка выше, уплотнитель НЕ наращиваем!
резинки (все) не должны скользить по металлу, они должны торцами цепко упираться в него, а играть лишь телом.