Какой диагноз поставите сцеплению?... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Какой диагноз поставите сцеплению?... Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 16:50
Вопрос вот в чем...Сцепление меня не устраивает: Выключается в самом низу(ито не до конца)...1-я и 2-я передачи втыкаются тяжеловато...3-я и т.д. получше, при движении на скоростях 90 и выше при переключении слышен небольшой хруст...При трогании с места сцепление включается очень быстро(малый ход...), при пяти пассажирах в салоне при трогании в небольшой подъем колбасит...ручка КПП того гляди выскачит, при увеличении температуры двигателя трогаться становится ещё хуже...При этом всё вроде отрегулированно по мурзилке...Что делать?Менять сцепу?...
Машина ВАЗ 21053 2001г. пробег 33 тык.

З.Ы. Извините, если тема баян...

#2:  Автор: SIA1979Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 16:59
аналогично, никто не мог пока вменяемо ответить
#3:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 17:07
Что, никто не рассказал, что сцепу надо регулировать, если она хватает с краев (а равно ведет или буксует)? Тряска при трогании = померший демпфер крутильных колебаний (встроен в диск сцепы), или еще и нажимной и маховиком пострадали.
#4:  Автор: SIA1979Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 17:39
Otto Frija писал(а):

Тряска при трогании = померший демпфер крутильных колебаний (встроен в диск сцепы), или еще и нажимной и маховиком пострадали.




это пружинки чтоль??

#5:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 17:42
Jefferson писал(а):

З.Ы. Извините, если тема баян...


канацкий
Jefferson писал(а):

При этом всё вроде отрегулированно по мурзилке...


а сами не пробовали регулировать? без мурзилки.)

#6:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 17:54
Без мурзилки это типа покрутил-попробывал прокатиться и т.д. Нет ещё не пробывал...Просто пару раз смотрел все свободные ходы(в салоне и под машиной)...всё в порядке было...А регулировкой(пускай даже без мурзилки) можно устранить хотя бы половину проблем?...Кто-нибудь устранял?..поделитесь опытом...я слушал некоторые какие-то гаечки, шайбочки надставляют...
#7:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 18:57
Jefferson, не нужно там ничего. Регулировкой добиваемся срабатывания там, где хотим (некоторым нравится не середина); проверяем состояние рабочих поверхностей; меняем корзину, если померла, маховик, если подрало и диск сцепления, если все в норме, но трясет (разбитый демпфер на снятом диске вполне виден).
#8:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 23:07
а что, маховик тоже можно ушатать?
у меня после смены сцепы дергается при переключениях. Правда я ее отрегулировал недавно. На середину выставил схватывание и свобдный ход появился. Я вот просто думаю дергания - это косяк новой сцепы и п-ц маховику?!

#9:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 10:30
может кто подскажет, вобщем кода едеш например на 2 ой примерно 20-30 км и резко выжимаеш сцепление внизу чтото брякает и чуть в ручку кп отдает, на остальных передачах тоже бывает но меньше, в пробках чувсвуется и во двре, че это , сцепа и кп или кадан
#10:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 10:34
sharabu
Сцепа, возможно, просто покоробились накладки. Резче надо выключать.

#11:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 19:09
должны быть какие нидь звуки если на передаче покачать машину взад вперед? чегото не пойму я по сцеплению
#12:  Автор: p_l_Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 22:41
По описанию сдох выжимной, у самого такое только что было, заменил оба целиндра сцепления выставлял чуть ли не на максимум рабочий и непомогло, купил новую коробку когда ставили выяснилось что выжимной сломался.
#13:  Автор: Alex_auto_manОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 21:27
Здравствуйте! Тоже имеется проблема со сцеплением. Стали очень "туго" включаться скорости, особенно задняя (раздается сильный скрежет). Педаль сцепления раньше нажималась с усилием от первоначального положения, а теперь просто опускается почти на половину (без всяких усилий), а дальше с усилием. На СТО посмотрели и сказали, что сильно погнулась вилка сцепления.
Скажите, пожалуйста, может ли такой дефект возникнуть вследствие изгиба вилки? И какие еще могут быть причины? С чего надо начинать смотреть? Со сцеплением имею дело первый раз, поэтому имеются только теоретические познания! Спасибо!!!

#14:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 21:37
Alex_auto_man писал(а):

Скажите, пожалуйста, может ли такой дефект возникнуть вследствие изгиба вилки?



99% что это именно из-за этого

#15:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 21:40
Alex_auto_man, вполне может...от гнутой вилки увеличивается свободный ход педали и сцепление ведет...

Также такое бывает при наличии воздуха в системе или неисправностях в циллиндрах(чаще всего в рабочем)....

Раз тебе смотрели и сказали, что вилка, то надо попробовать подрегулировать гайкой на штоке раб.циллиндра...Если не поможет, то вилку под замену...

#16:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 22:45
SIA1979 писал(а):

аналогично, никто не мог пока вменяемо ответить



Че вразумительного то? Если регулировка штока и прокачка не помогает, сцепу в сборе под замену.

#17:  Автор: Alex_auto_manОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 11:33
А подскажите вкратце, как правильно менять вилку сцепления, что для этого нужно? Полностью снимать сцепление ведь не надо? Вообще сложно это? Спасибо!
С уважением, Александр!

#18:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 11:44
Снимаешь коробку и меняешь вилку.
Сцепление снимать не надо, вилка находится в картере сцепления (колокол), что от коробки к движку идет.

#19:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 12:11
Alex_auto_man
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=142832

#20:  Автор: Alex_auto_manОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 21:32
Спасибо! Теперь понятно, скорее всего нужно будет снимать коробку передач :-( , ни разу этого не делал. Сначало ведь карданный вал нужно снять? Спасибо!
С уважением, Александр!!!

#21:  Автор: Alex_auto_manОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 21:05
Проблема решена! Оказывается дело было в главном цилиндре сцепления! Заменил полностью цилиндр и готово. Правда трубку сложно было открутить. Если трубка не откручивается делайте следующее: откусите пассатижами трубку возле затяжной гайки, чтобы можно было вставить головку. Вставляете головку и отворачиваете. Долго не мог открутить, пока не пришла в голову такая идея! Ну все, всем спасибо за участие!
С уважением, Александр!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU