Беда с отопителем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Беда с отопителем Автор: Gaz31 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 20:47
Купил новый отпитель в сборе 2114, поставил, поставил евро панель. Щас когда включаешь печку из центральных сопел дует теплый воздух, а из боковых холодный Sad кран открыт. куда копать ? неужеле все снимать ?
пасибо.

#2:  Автор: LoneWolf [BadBoy]Откуда: Москва ЮВАО Выхино СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 20:56
Довольно актуально! У меня на 14й с самого начала так было, пока кран на горячо полностью не поставишь обдув стекла и боковые сопла или холодные или чуть теплые!!! Но по центру или в ноги жарит дай Боже! Полностью включаешь - отовсюду горячий идет!

Что это? Особенность конструкции? или разбирать и смотреть надо?

#3:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 09:15
похоже что-то с заслонками
#4:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 10:14
стандартный дибилизм отопителя, не согласованная работа основной заслонки и крана отопителя. Можно попробовать согласовать, я лично забил на это и просто зафиксировалзаслонку в положение закрыто, а ручкой регулирую только положение краника. 8-) А вообще перед зимой таких тем было валом....поройте в поиске.. :cool:
#5:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 16:26
никто не решил именно эту проблему?
#6:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 16:57
а чего решать-то... Very Happy проблема конструктивная, посмотри схему отопителя с нижнем расположением заслонки и с верхним и поймешь...в старом длина ходов холодного потока и горячего до камеры распределения практически одинаковы, соответственно сопротивление потоку практически одинаковое, а в новом холодный тракт намного короче, поэтому и получается холодному воздуху гораздо легче дуть вверх и в бока, а горячему в ноги и в центр, т.е. получается что горячий поток сделав петлю правтически не доходит до боковых и верхних сопел.... 8-) пути выхода два. О первом я уже черканул выше. Второй согласовывать работу крана и заслонки изменяя длину тросов....вообщем методом тыка, это уже как кому нравиться.... 8-)
#7:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 17:03
Budy
Нужно наоборот, открыть кран на всю а горячо-холодно регулировать заслонкой радиатор-улица. Кароче отцепить от крана трос и открыть его.

#8:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 17:34
-=Worm=- делал, на моем отопителе не прокатило.... Very Happy ногам постоянно жарко...не понравилось, поэтому пошел по пути классики. Сейчас имею практически одинаковой температуры поток кроме центральных сопел (а они всеравно всегда закрыты..) - в них горячее.. Very Happy но зато если их открыть, то полные тропики в лютый мороз обеспечены... :cool:
#9:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 17:51
Budy ну я пробовал скидывать тросик с заслонки, и шел по пути классики, из центра жарит, в ноги тоже, из левого чуть теплый, а из парвого парктически уличный, ну может совсем малость подогретый.
#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 17:52
Budy писал(а):

ногам постоянно жарко...


Значит проблема в других заслонках ноги-верх.

#11:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 18:03
-=Worm=- По моему просто в конструкции..... Very Happy старый восьмерошный от низкой пенели ведь замечательный был...с 86 по 04 пока у меня машинка была, темы отопителя никогда не возникало... 8-) все дуло и все равномерно....
#12:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 18:06
Не в конструкции, а в регулировке заслонок, это обсуждали миллион раз, советую прочитать километровую тему с названием замерзаю! А конструкция как была 84-го года так и осталась, разница в накладке низкой высокой и типа евро Smile
#13:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 19:38
-=Worm=- писал(а):

А конструкция как была 84-го года так и осталась, разница в накладке низкой высокой и типа евро Smile


Не согласен. Приоткрывая общую заслонку, из-за особенности конструкции, в НП поток холодного воздуха больше попадает в ноги, а в ВП вверх. А насчёт того что спомощью заслонки "в ногивверх" можно добиться подходящей работы печки я согласен.

#14:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 20:43
Еще и еще раз повторяю: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=162261&postdays=0&postorder=asc&start=15
Можно хоть сто раз глушить центральный и задний воздуховоды и регулировать тросики-все равно это не исправит конструктивный недостаток печки. Посмотрите на ее схему в мурзилке и чуть-чуть подумайте... А вот если сделать ее управление как в классике, то из боковых сопел и на лобовое уже не будет дуть холодный воздух, если не полностью передвинут рычажок в положение "горячо". Для этого надо всего лишь перевести рычаг в положение "горячо", снять тросик с рычага воздушной заслонки и зафиксировать его, теперь температура будет регулироваться только краником, как на классике.

#15:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 09:51
Atom8, согласен с тобой, я сам три зимы так отъездил. Но тут есть один маленький недостаток - инерционность печки: при открытии/закрытии краника радиатор не сразу нагревается/остывает, поэтому не сразу получается найти нужное положение ручки тросика.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU