Жорж писал(а):качество фоток приколооло. Wink
Nikon Coolpix 5700 - рулит! :cool:
Tank писал(а):А вот мои опоры.
Там, наверное, 3 раза по 15мм будет.
Жорж писал(а):в качестве подшипников. поставил СС20,
СС20 шток аммортизатора "крутят" при поворотах колеса , что не есть гуд (а для некоторых импортных - смертельно) для самого аммо. В них нет подшипника, отсюда, якобы, высокая надежность.
А у кого новые машины - какой вид опорники имеют?KarapuZ писал(а):СС20 шток аммортизатора "крутят" при поворотах колеса , что не есть гуд
кто сказал??? доказал???
KarapuZ писал(а):а для некоторых импортных - смертельно
а чем отеч хуже???
KarapuZ писал(а):В них нет подшипника
в них есть подшипник, нагрузка по другому распределяется
KarapuZ писал(а):от края лонжерона до прижимной чашки
ну не куя величина получится должна))) не прижимной - а верхней ограничительнойdimm33 писал(а):кто сказал??? доказал???
Monro и Koni об этом в инструкции указывают, вроде бы.
Для двухтрубных аммо - СС20 смертельны.
dimm33 писал(а):ну не куя величина получится должна))) не прижимной - а верхней ограничительной
Какая фиг разница, на фотке видно, что имеется ввиду - степень "продавливания" резинового демпфера.lmb82 писал(а):KarapuZ
Мля у меня раза в три выше!!!
А у меня примерно как у как у KarapuZа выглядят.
Мож на следующем ТО их поменять для профилактики? ALF писал(а):А у мну SS20 стояли... Там зазора небыло
его и не должно там быть.... разве что совсем мааааленький