Почему холодный двигатель работает тише? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Почему холодный двигатель работает тише? Автор: secondstar СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 08:43
Заметил такую странную вещь. С утра завожу машину, прогреваю на подсосе до начала белой зоны (термометр с цветовой шкалой), потом подсос убираю. Обороты в норме, где-то 800. Двигатель работает вообще еле слышно, как в иномарке Smile
Но после того, как проедешь с десяток километров, когда движок выходит на рабочую температуру, звук от него становится громче. Добавляется такое характероное цокание (но не такое, как от стучащих "пальцев"). Ну и само рычание движка тоже громче.
К работе движка претензий нет, масло менял 10 тыков назад (через месяц новое залью). Всего движок прошел 88 тыков. Был ли какой-нибудь ремонт - не знаю (машину брал бу).
Есть какое-нибудь логическое объяснение этому?

#2:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 09:24
Отрегулируй клапана скорее всего неправильный тепловой зазор, чем быстрее тем лучше, по описанию скорее всего тепловой зазор уменьшен и соответственно большая вероятность их последующего прогарания... масло меняй сейчас и где-то через 100 км после замены на регулировку, я клапана регулирую постоянно через 100-200 км после замены масла.
#3:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 09:32
Разве при прогреве тепловой зазор не уменьшается? По идее двигатель только тише должен начать работать.
#4:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 09:39
Может масло густое, с прогревом уменьшается вязкость, ну и конечно клапана неплохо бы посмотреть на пердмет зазора.
#5:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 09:41
я и написал что скорее всего тепловой зазор меньше 0,14 мм (норма 0,14-0,17), т. е. при прогреве ухудшается прилегание клапанов... если был бы тепловой зазор увеличен, скажем до 0,19, то появился бы характерный стук, который при прогреве уменьшался бы, за счёт расширения металла...
#6:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 09:48
Не парьтесь, это все движки так себя ведут. Причины, думаю, комплексные, тут и вязкость масла, и режимы работы при разных температурах, связанные с зазорами и смесеобразованием, в том числе и с углом опережения зажигания.
#7:  Автор: secondstar СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 09:57
Спасибо всем за советы. Буду действовать так :
1) Залью НОРМАЛЬНЫЙ бензин (до этого заправлялся на ТНК, но мало ли..)
2) Проверю, как дела с УОЗ, давно туда не лазил.
2а) если будет время - заеду к карбюраторщику.
3) Поменяю масло.
Если ситуция останется прежней - поеду на регулировку клапанов. 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU