Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Почему холодный двигатель работает тише?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Почему холодный двигатель работает тише? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
secondstar



На форуме 10 лет
Сообщения: 268
Авто: X-TRAIL T31
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 08:43
Ответить с цитатой

Заметил такую странную вещь. С утра завожу машину, прогреваю на подсосе до начала белой зоны (термометр с цветовой шкалой), потом подсос убираю. Обороты в норме, где-то 800. Двигатель работает вообще еле слышно, как в иномарке Smile
Но после того, как проедешь с десяток километров, когда движок выходит на рабочую температуру, звук от него становится громче. Добавляется такое характероное цокание (но не такое, как от стучащих "пальцев"). Ну и само рычание движка тоже громче.
К работе движка претензий нет, масло менял 10 тыков назад (через месяц новое залью). Всего движок прошел 88 тыков. Был ли какой-нибудь ремонт - не знаю (машину брал бу).
Есть какое-нибудь логическое объяснение этому?

_________________
ВАЗ-21043 => X-TRAIL T31
Вернуться к началу
secondstar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg K



На форуме 10 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 09:24
Ответить с цитатой

Отрегулируй клапана скорее всего неправильный тепловой зазор, чем быстрее тем лучше, по описанию скорее всего тепловой зазор уменьшен и соответственно большая вероятность их последующего прогарания... масло меняй сейчас и где-то через 100 км после замены на регулировку, я клапана регулирую постоянно через 100-200 км после замены масла.
Вернуться к началу
Serg K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 11 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 09:32
Ответить с цитатой

Разве при прогреве тепловой зазор не уменьшается? По идее двигатель только тише должен начать работать.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 12 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 09:39
Ответить с цитатой

Может масло густое, с прогревом уменьшается вязкость, ну и конечно клапана неплохо бы посмотреть на пердмет зазора.
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg K



На форуме 10 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 09:41
Ответить с цитатой

я и написал что скорее всего тепловой зазор меньше 0,14 мм (норма 0,14-0,17), т. е. при прогреве ухудшается прилегание клапанов... если был бы тепловой зазор увеличен, скажем до 0,19, то появился бы характерный стук, который при прогреве уменьшался бы, за счёт расширения металла...
Вернуться к началу
Serg K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 11 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 09:48
Ответить с цитатой

Не парьтесь, это все движки так себя ведут. Причины, думаю, комплексные, тут и вязкость масла, и режимы работы при разных температурах, связанные с зазорами и смесеобразованием, в том числе и с углом опережения зажигания.
_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
secondstar



На форуме 10 лет
Сообщения: 268
Авто: X-TRAIL T31
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 09:57
Ответить с цитатой

Спасибо всем за советы. Буду действовать так :
1) Залью НОРМАЛЬНЫЙ бензин (до этого заправлялся на ТНК, но мало ли..)
2) Проверю, как дела с УОЗ, давно туда не лазил.
2а) если будет время - заеду к карбюраторщику.
3) Поменяю масло.
Если ситуция останется прежней - поеду на регулировку клапанов. 8-)

_________________
ВАЗ-21043 => X-TRAIL T31
Вернуться к началу
secondstar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы