Beaver писал(а):Такая штука: на прогретом двигателе при нажатии на дроссель в бачке начинается бурление, при сбросе на ХХ бульканье прекращается тутже (бульканье вроде воздушное, не кипение).
Это нормально? Или у меня в системе воздух. При повышенни оборотов помпа сильнее качает? Или это у меня самое настоящее кипение?
у меня так же. именно из нижнего патрубка бурление(только у меня немного с грязью поднимает. а так вроде всё в поряде.
хз нормально ли это или нет.[/code]Beaver писал(а):Это нормально? Или у меня в системе воздух. При повышенни оборотов помпа сильнее качает? Или это у меня самое настоящее кипение?
Это нормально.
Потому как помпа сидит на ремне ГРМ-газуешь крутит быстрей.
Хорошая помпа! 8-)Boriskin писал(а):воздушная пробка 100%
морду машины задери (на естакаду передом), крышку бачка нафиг, и газуй от души 2-3 минуты тыщ до 4-5 об
Да непохоже... Пробка на то и пробка, чтобы сидеть где-то и не вылазить. А откуда тогда постоянный выход воздуха в тосол? Получается только один ответ - пробита прокладка ГБЦ и газы проходят в охл.жидкость. Короче мое мнение - прокладка ГБЦ.