ГСМ в Европе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: ГСМ в Европе Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 13:43
Всем привет, полмесяца ездил по Европе, хочу поделиться некоторой информацией.
Сначала про топливо. Цены в ЕС от 1,2 евро до 1,42 за 1 л. 95-го. ДТ всреднем 1,1. Вся Франция и Германия засеяна рапсом. Заправки в основной Shell, Agip, Total, Esso, OMV и т.д. в зависимости от страны. Насчет качества ничего не скажу, но чистых выхлопных в Европе не видел даже на Поршах.
Масла. Вот тут много информации к размышлению. В Германии канистра 4л. Agip минералка стоит 31 евро. В Австрии 4л Esso Uniflo deiesel 15w-40 стоит 56 (!) евро. Рядом Mobil ESP литрушки по 36 евро. Правда, на заправке были ночью, отдел с маслами был огорожен веревочкой, так что посмотреть какой завод Exxon выпускал продукцию, не удалось.

#2:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 16:24
Анджей
Цитата: Вся Франция и Германия засеяна рапсом...
Люди заранее готовятся к дефициту нефтепродуктов +
экология, рапсовые масла- это будущее. Как ты понял, масла
из Польши, Турции и т.п. все у нас. Им они не нужны.
Цена на местные ГСМ сопоставима с уровнем их доходов.
Завидую, пивка наверное Бюргерского вдоволь отведовал.

#3:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 16:38
Гошик писал(а):

Цена на местные ГСМ сопоставима с уровнем их доходов.


В принципе там все так. Даже Кока кола прыгает в цене от 0,7 Е до 2,6 за поллитра в Диснейленде Smile
Гошик писал(а):

Завидую, пивка наверное Бюргерского вдоволь отведовал.


Это точно, дерьма там не держат. Так как был не за рулем, предавался возлияниям без ограничений.
Гошик писал(а):

Как ты понял, масла
из Польши, Турции и т.п. все у нас. Им они не нужны.


Точно. Одно не понятно, скажем масла ЛМ после растаможки, акцизов, транспортных расходов и т.д. у нас стоят дешевле. Почему так?

#4:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 16:45
40 рублей за литр бензина.Дааа.
А какие там машинки преобладают? Размеры, литраж и т.д.

#5:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 16:56
Анджей
Не продать по такой цене здесь - конкуренция очень сильная,
а позиционироваться на рынке надо. Про пути удешевления,
мы уже общались, надеюсь помнишь.

#6:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 17:16
Mahoni писал(а):

А какие там машинки преобладают? Размеры, литраж и т.д.


Смотря где. Во Франции, Италии и Германии в основном малолитражные хэтчи европейские, в Австрии больше седанов и представительских седанов последних марок, в Монако превалируют дорогие седаны, лимузины и спорткары.
Ну а в общем лицо европейского авто - хэтчбек 3-х лет от роду с небольшим объемом дизельного движка, не тонированный, в меру чистый снаружи и пропыленный внутри. Обязательно с царапинами на боках и с небольшими вмятинами по кузову. Видать постояннов городской толчеесткуаются и на звук паркуются.
Вообще из машины культа почти никто не делает.

#7:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 17:19
Гошик писал(а):

а позиционироваться на рынке надо. Про пути удешевления,
мы уже общались, надеюсь помнишь.


Насчет Молибдена, Молиген и Оптимала понятно. Но зачем им на наш рынок сдавать Синтойл Энерджи и Хайтек вдвое дешевле?

#8:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 17:33
Анджей
Ничего плохого про ЛМ сказать не могу, но кто мешает спецпартию
так сказать в притирочку с допусками замутить и соответсвенно
снизить себестоимость. И ты-же не знаешь себестоимость продукта
там, почему не продавать там по 40EUR., если реальные затраты 15EUR.? Т.е цифра в 25-30EUR. для нас вполне реальна.На заводах ты там не был и не видел какие люди там работают. На грязной работе Бюргера ты там уже не найдёшь.

#9:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 17:59
Надо бы им Лукойла поимпортировать.....
Кстати да, у них Мальборо стоит 5,5 евро, (да и еще небось туркиш бленд) так что вопрос себестоимости при ценообразовании на Западе второстепенен. Smile

#10:  Автор: S_VladimirОткуда: КиевкэпиталофЮкрейн СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 21:47
Анджей
Чем занимался- то в Европе?

#11:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 11:26
S_Vladimir
Туристом поездил, поглядел как люди там живут и как себя ведут.

#12:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 11:52
Анджей писал(а):

S_Vladimir
Туристом поездил, поглядел как люди там живут и как себя ведут.

Понравилось там?

#13:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 12:15
Mahoni
Да, не то что наша дикая страна. В Монпилье один раз видел как француз женщине сзади фак показал за то что она его торопила гудками. А так никто никому не сигналит, даже если начинают посреди дороги высаживать пассажиров (редко, но такаое бывало). А вот пока с вокзала меня до дома довез наш сотрудник на старой шестерке, нас три раза обругали и на светофоре копейка чуть в бок не ушарашила.

#14:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 12:40
Анджей
Поведение людей на наших дорогах логике не поддаются.
Спасиб за ответы.

#15:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 21:17
veluk писал(а):

Специально узнал в Ликви Моли: Молиген, НЕ СОДЕРЖИТ дисульфида молибдена. Так что не переживайте.


А кто писал, что содержит? Wink Оптимал тоже не содержит, можешь даже не звонить в ЛМ.
veluk писал(а):

Это масло у Ликви Моли позиционируется как ответ Кастролю с их Магнетиком.


Скорее просто для рынка СНГ.
veluk писал(а):

Про молибденосодержащие масла сами немцы пишут так: ..........................


Мы тут не это обсуждаем. Smile

#16:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 12:08
veluk
Серия MOLYGEN у LM - это продукты на основе
молибденоорганических соединений. Это конечно не MoS2,
но консультацию вы получили не у грамотного специалиста.

#17:  Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 16:06
Гошик писал(а):

veluk
Серия MOLYGEN у LM - это продукты на основе
молибденоорганических соединений. Это конечно не MoS2,
но консультацию вы получили не у грамотного специалиста.


Значит Ликви Моли MOLYGEN для старых движков?
Чёрт, у меня на ваз 21102 с первого ТО полу синтетика льется 10w50. щас пробег 40тышь. Срочно менять масло?

#18:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 21:14
pkb
Есть негатив? Если нет, то не искать добра от добра. ДВС тем более "привык" к маслу.

#19:  Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 17:54
Вроде пока нет ? мотор пока не разбирал, не видел как она там внутри выглядит.
Да я понимаю что от добра, добра не ищут, но блин, покупая не дешёвое масло хочется чтоб в замен мотору ?было хорошо?. А тут получается что я в него лью пусть и качественное но не подходящие масло ? молибденовое.
На упаковке правда не слова о том что его нельзя постоянно использовать.

#20:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 21:13
pkb писал(а):

А тут получается что я в него лью пусть и качественное но не подходящие масло ? молибденовое.


Данные масла вообще можно сказать никому не подходят, потому что ни один автопроизводитель такие масла не рекмендует к использованию. Лишь на свое усмотрение.
У тебя есть шанс на личном опыте проверить пользу/вред молибденовых присадок в ДВС и сообщить всем об этом тыщ через 150.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU