Автол писал(а):
Не понял, какой же провод все же перекусили... Толстый красный, что идет от генератора, там справа снизу можно рукой подлезть, или все-же плюсовую клемму к АКБ?
Тоненький, который видимо от генератора идет к плюсовой толстой клемме.
Не до картинок счас, не могу сфоткать рука в гипсе, а тут еще и с машиной привалило Flanker_D писал(а):Автол
Тоесть, без диагностики можно обойтись? Последствий не должно быть?
А как доступ к нему затруднить? Провод приподнять или щиток какой нибудь дополнительный снизу сделать?
Спасибо.
На сигналку автономное питаниеGVG писал(а):На сигналку автономное питание
А есть ссылки на эту тему? Какой источник питания выбрать и как поставить?Flanker_D писал(а):GVG писал(а):На сигналку автономное питание
А есть ссылки на эту тему? Какой источник питания выбрать и как поставить?
К сожалению точных нет, в основном в памяти в голове
1. Сирена автономная (но что то ее не хвалят, говорят аккумуляторы в ней быстро выходят из строя).
2. Некоторые сигнализации уже имеют штатное подключение внешнего питания.
3. Установить маленький АКБ ну например от UPS где нибудь в салоне, и развязать его диодами от остальной электроники, только чтобы сигналку питал.
Ну и сигналка желательно с мощным пейджером.
поспрашай на угона.нет, там специализированный ресурсFlanker_D писал(а): При включении поворотника сигналка запищала, сработав на падение напряжения.
Такие случаи бывали, когда эти ссуки коротили повторитель поворота, чтобы машина лампочками не мигала. Может в этом дело?