Модуль ЦЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Модуль ЦЗ Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 22:03
Уважаемые! может у кого есть схема распайки разъема модуля ЦЗ?
перестал работать привод пассажирской двери, сам активатор пробовал менять-непомогло
теперь думаю прозвонить провода...но какие куда идут совершенно непонятно.

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 22:10
схему глянь:)
там всё понятно
я бы проверил массу активатора.......

#3:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 22:23
какую схему? из мурзилки? глядел -не понял, но тут забрался под приборку, нашел разъем(желтый и красный провода) от ЦЗ и прям к нему подоткнул исправный активатор-неработает:(
#4:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 22:32
ну а остальные активаторы?
с ключа все опускаютсяподнимаются?

#5:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 00:20
Boriskin писал(а):

ну а остальные активаторы?
с ключа все опускаютсяподнимаются?


кроме вод.двери все остальные активаторы на модуль ЦЗ приходят на одни контакты. Так что модуль не при чем, смотри и прозванивай проводку.

#6:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 15:34
u313
я же написал что прям к модулю ЦЗ подключал активатор и он не работал! только вот толком не уверен что туда подключал...да и как проводку звонить без схемы?

#7:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 15:56
Нашёл в "Мурзилке" "Десяточную" схему,отличий от схемы "Самары-2",думаю нет!?


#8:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 18:33
Karzhimant,
спасибо!
но я смотрю на все активаторы идет красный и желтый провода,у меня есть такие.я скидывал их-водительский все-равно работает.
пойду еще поковыряюсь Smile

#9:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 18:43
esa писал(а):

Karzhimant,
спасибо!
но я смотрю на все активаторы идет красный и желтый провода,у меня есть такие.я скидывал их-водительский все-равно работает.
пойду еще поковыряюсь Smile


Водительский установщики часто отключают от модуля ЦЗ и подключают к сиге. Нажимаем кнопку сиги, срабатывает водительский активатор, замыкает контакты своего микрика, идет сигнал на модуль ЦЗ и срабатывают остальные активаторы. Вот таким немудрящим способом подключают к сигу к модулю ЦЗ, на котором вообщем то для сиги входов нет.

#10:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 20:30
смотрел еще раз, так и не разобрался :-(
но, как мне показалось, активаторы должны быть подключены к сигналке.от нее идут провода на активаторы (сюдя по схеме сигналки),но заканчиваются эти провода разъемом, который ни куда не подключен :ooo:
короче хз как там устроено-поеду в сервис.

#11:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 20:41
u313 писал(а):

Водительский установщики часто отключают от модуля ЦЗ и подключают к сиге



Зачем огород городить, сигу подключают к 5 и 7 выводу ЦЗ с управлением по минусу. И ничего не надо курочить и штатно будет работать ЦЗ.

#12:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 21:40
Tank писал(а):

u313 писал(а):

Водительский установщики часто отключают от модуля ЦЗ и подключают к сиге



Зачем огород городить, сигу подключают к 5 и 7 выводу ЦЗ с управлением по минусу. И ничего не надо курочить и штатно будет работать ЦЗ.


Ээээ... модули ЦЗ бывают разные однако. Т.е. они вроде взаимозаменяемы, но вот одни поддерживают такое подключение, а другие не хотят и с ними можно договориться только вышеописанным способом. С завода у меня стоял такой, который параллельное управление не поддерживал. Поэтому в салоне мне сигналку подключили, как я описал. Потом он начал у меня барахлить - закрывал через раз. Я купил другой, у него даже индекс был другой и поменял. Все четко заработало и вот второй модуль ЦЗ уже поддерживает (я попробовал) такое параллельное управление.
А насчет огорода, так я говорю о том, что так делают, это факт и человеку проще будет разбираться, если он поймет как у него реально ЦЗ подключен к сиге.

#13:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 21:46
Если они взаимозаменяемые, то вчем их принципиальная разница? Схемы в студию, будем обсасывать.
#14:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 10:56
на выхах ездил в "Автодор", электрик колупался 2,5 часа, разобрав полсалона :ooo: ...
нашел таки обрыв провода в районе педального узла!

#15:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 13:08
Tank писал(а):

Если они взаимозаменяемые, то вчем их принципиальная разница? Схемы в студию, будем обсасывать.


Ну блин, гдеж я их тебе возьму то? Просто стоял с завода - на параллельное включение не реагировал, купил в южном порту другой (синенький такой Smile), контактов из него торчит меньше, но зато все по-любому работает и не глючит, как заводской.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU