8V, после обрыва ремня не заводится! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 8V, после обрыва ремня не заводится! Автор: D_r_i_v_eОткуда: 29 СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 15:03
Ваз-21102.
Порвало на скорости 60 км/ч. После этого еще метров 50 проехал накатом на передаче. Помпу не заклинило(новая), ролик тоже новый, просто порвался ремень
Поставил новый ремень, по меткам все нормуль сходится. Завожу - не заводится.
Проворачиваю за шестерню распредвала, усилие чувствуется, т.е. компрессия есть.
Знакомые из сервиса говорят, что у них были случаи когда на 8 клапаннике гнуло клапана. Когда у машинки большой пробег, есть нагар, вот из-за этого и гнет.
Что скажите?

#2:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 15:09
Проверь компресию компресометром, сразу станет ясно. Хотя врядли, что нить там погнулось. Проверь метки еще раз, проверь бемпфер на шкиве. Могло просто совпасть несколько неполадок.

Последний раз редактировалось: zlexx (27 Май 2007 15:12), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 15:10
Проверить совпадение всех меток, включая метку на маховике.
#4:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 15:16
О, вспомнил!!! Для начала, сними ремень и поверни коленвал на 360 гр. снова все поставь, при этом распред вал не трогай. Фишка в том , что за один оборот кв, распред делает два. Мог просто не на том обороте все собрать. У карбюраторных это смысла не имело, а в инжекторах имеет, есть датчик положения к.вала.
#5:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 15:22
Ещё провода ДПКВ проверь! Может порвал когда ремень ставил!?
#6:  Автор: mialОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 15:26
zlexx
Сам то понял что написал???
D_r_i_v_e
Проверь шкив коленвала, от которого работает ДПКВ, может там демпфер разрушился, сам ДПКВ, в принципе 8 клапанная машина может не заводится только из неисправности ДПКВ или если как то сбился шкив коленвала.

#7:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 15:33
zlexx писал(а):

Фишка в том , что за один оборот кв, распред делает два.



Вот это точно фишка! :-D

...а вреалии все в точности до наоборот. 8-)

#8:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 15:33
Алексей_М писал(а):

zlexx
Сам то понял что написал???


Да чего то я ступил. Confused Видимо хорошо погуляли вчера Laughing

#9:  Автор: D_r_i_v_eОткуда: 29 СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 15:34
Совсем башка на выходных не соображает. Забыл про ДПКВ! Вечерком схожу в гараж, гляну. Спасибо за совет! А то пришлось бы завтра пешеходить на работу Smile
#10:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 15:34
zlexx писал(а):

Для начала, сними ремень и поверни коленвал на 360 гр. снова все поставь, при этом распред вал не трогай.



+1 точняк

#11:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 15:50
zlexx писал(а):

Видимо хорошо погуляли вчера Laughing


День города у нас был,а гуляли Москали!?

#12:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 16:26
на прежней девятке была такая фишка,после обрыва ремня ни в какую незаводилась хотя метки были выставлены,было убито два с половиной дня на поиск причины,оказалосьчто метка на шкиве распредвала не соответствовала,в итоге с соседской восьмерки был снят шкив распреда,при сравнении двух шкивов оказалось что моя метка несоответсвует егонной где то на 45гр,зубильцем набил новую метку,поставил,и всезаработало




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU