Crio писал(а):грешу на дмрв - не знаю почему
это не он Crio писал(а):а у меня такая же хня. вот уже 20 тыс проехал - забил пока - грешу на дмрв - не знаю почему =)
Разъем с ДМРВ снимите, и попробуйте запуститься. Если он - без разъема будет запускаться уверенно, но держать 1500 оборотов на ХХ.
А вообще, я полагаю, при пуске на ДМРВ контроллер забивает. Открывает РХХ на полную, предполагая, что ДЗ полностью закрыта, и прыскает исходя из "теоретического расхода воздуха" при таких условиях.denyk писал(а):Помогает лёгкое нажатие на педаль газа
Ребят, у вас двигло ГЛОХНЕТ при заводе, а у меня (автора) двигло даже НЕ СХВАТЫВАЕТ: стартер крутится, двигло и не пытается какие-то обороты дать. В таком случае когда педаль газа жать?Герой писал(а):denyk писал(а):Помогает лёгкое нажатие на педаль газа
Ребят, у вас двигло ГЛОХНЕТ при заводе, а у меня (автора) двигло даже НЕ СХВАТЫВАЕТ: стартер крутится, двигло и не пытается какие-то обороты дать. В таком случае когда педаль газа жать?
тоже самое именно стартер крутит а двигло не схватывает, попрогуй газулькой притопить. Я в своё время тоже кучу форумов излазил по этому поводу и понял что это нормально для ВАЗа ))T.N.T. писал(а):У меня та же проблема, ВАЗ-21093, карбюраторная. На холодный двигатель заводится с первого раза, на горячий если заводить сразу после того как заглушил то заводится, а если двигатель постоит минут 10-20 то с 3-4 раза и то не без помощи педальки газа. Поменял свечи и ВВ провода, не помогло.
Что еще сделать незнаю.
а карб надо заводить на горячую с пидалькой на 13 , по книжке