кондиционер на 21103 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: кондиционер на 21103 Автор: Lucky RogerОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 21:46
Помогите советом или схемой.
Суть вопроса...
на машинке стоит ЗАВОДСКОЙ кондиционер
и перестала включаться муфта, на проводке кторый к ней идет наряжение "0". При этом вентилятор при включении кнопки кондицонера включается.
В чем беда, подскажите???
Или может есть у кого электрические схемы заводского кондиционер Frigette?
P.S. Схему для ФРОСТа нашел, но вот она отличается от заводской ВАЗовской. На первый взгляд это наличие второго вентилятора и груды релюх. В заводском варианте один вентилятор(на охлаждение двигателя и кондиционер), и релюха дополнительная всего одна(покрайней мере других не нашел).

#2:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 22:21
http://www.google.com/search?rls=ru&q=Frigette+%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0&ie=utf-8&oe=utf-8
#3:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 02:12
Схема кондея была на Chiptuner.ru Ваша или нет - не знаю, потому как штатно кондей ВАЗ не ставит, это все колхоз со стороны всяких ОПП и других при-ВАЗовских контор. Вариантов может быть несколько.

Не включаться может по нескольким соображениям. В разрыв этого провода вставлены еще два прибора - датчик обмерзания испарителя (ищите под жабо в районе печки) и датчик давления хладагента. Возможно просто разъем соскочил или один из этих приборов банально сдох. Работают они тупо размыкая цепь - мозги инжектора включающие вентилятор и мозги климат-контроля если таковой имеется не "знают" о состоянии этих приборов и показывают что кондиционер включен.

#4:  Автор: Lucky RogerОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 09:38
не, конвеер ставит, это 014 комплектация 103 модели. Действительно часть оборудования ставится на ковеере, а часть в Евро-Альянсе.
#5:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 10:53
Lucky Roger, ты с кондеем покатался или взял с нерабочим ?
#6:  Автор: VAENОткуда: Великие Луки, Псковская обл. СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 13:46
У меня на ВАЗ 21103 2002г. с кондиционером тоже была проблема, тоже не включался. Причина состояла в том, что в системе есть датчик давления у меня он находился под обшивкой отопителя куда входят трубки кондиционера, может находится на ресивере и он вышел из строя, проверить это просто к нему подходят два провода, их надо замкнуть, если кондиционер включится значит дело в датчике. Можно попытаться заправить кондиционер и датчик тоже может начать работать. Если датчик неисправен, то его можно поменять, но я это делать не стал, т.к. в систему попадет воздух и фреон убежит. Я ездил с замкнутыми проводами и все в порядке и до сих пор все работает. Удачи.
#7:  Автор: Alex63/63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 13:59
VAEN писал(а):

Я ездил с замкнутыми проводами и все в порядке и до сих пор все работает. Удачи


Скорее всего это свидетельствует о недостатке давления в системе(тоесть о недостатке фреона)Таким образом можно вывести из строя компрессор,т.к. вместе с фреоном заливается ещё компрессорное масло для смазки системы. 8-)

#8:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 14:46
В общем случае стоит проверить провода на банальный обрыв и соскочившие разъемы - это единственное что можно сделать самому. По остальному нужен кондиционерный сервис. У них во первых есть как правило датчики, и фреон заправить который утечет при их замене тоже не проблема.
#9:  Автор: VAENОткуда: Великие Луки, Псковская обл. СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 15:04
Alex63/63 писал(а):

Скорее всего это свидетельствует о недостатке давления в системе(тоесть о недостатке фреона)Таким образом можно вывести из строя компрессор,т.к. вместе с фреоном заливается ещё компрессорное масло для смазки системы.


Сначала я заправил кондиционер, не дурак понимаю чем может грозить, но датчик все равно не работал!!! После заправки уже было накладно менять датчик и заправлять заново фреон. Главное раз в год проверять давление фреона и все. Как метод диагностики, этот способ будет работать, будет ясно, что дело или в давлении или в датчике, и ничего с компрессором за малое время работы не случится!

#10:  Автор: Lucky RogerОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 17:30
вчера провозился часа два...
1. муфта работает. При прямом подключении к +12 щелкает!!!
2. Датчик давления (при выключенном двигателе) между контактами (а их два) сопротивление беконечность.
3. Датчик температуры испарителя - сопротивление порядка 1,5 МОм
4. Реле компрессора не включается, т.к. на нем управляющий контакт не замыкается на землю.
Скоро сделаю идиотскую работу востановлю схему Заводского кондея ВАЗ-21103 по прозвону проводов.

Диагноз???

#11:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 06:50
Посмотрел на схеме (книга "Система управления двигателем ВАЗ2112" 1999г). Там минус реле муфты компрессора приходит с выхода контроллера(25контакт - провод 33 РозовоГолубой). А плюс после датчика давления и термовыключателя идет к реле и также подается на вход контроллера (41контакт - провод 7 Зеленый ).
#12:  Автор: Lucky RogerОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 18:32
ТаКим образом могу предположить, что умер датчик давления или температуры
Спасибо. Confused




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU