Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
кондиционер на 21103

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> кондиционер на 21103 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lucky Roger



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 21:46
Ответить с цитатой

Помогите советом или схемой.
Суть вопроса...
на машинке стоит ЗАВОДСКОЙ кондиционер
и перестала включаться муфта, на проводке кторый к ней идет наряжение "0". При этом вентилятор при включении кнопки кондицонера включается.
В чем беда, подскажите???
Или может есть у кого электрические схемы заводского кондиционер Frigette?
P.S. Схему для ФРОСТа нашел, но вот она отличается от заводской ВАЗовской. На первый взгляд это наличие второго вентилятора и груды релюх. В заводском варианте один вентилятор(на охлаждение двигателя и кондиционер), и релюха дополнительная всего одна(покрайней мере других не нашел).
Вернуться к началу
Lucky Roger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shinzon



На форуме 9 лет
Сообщения: 632
Откуда: Лужки
Авто: TAZZZ-2112
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 02:12
Ответить с цитатой

Схема кондея была на Chiptuner.ru Ваша или нет - не знаю, потому как штатно кондей ВАЗ не ставит, это все колхоз со стороны всяких ОПП и других при-ВАЗовских контор. Вариантов может быть несколько.

Не включаться может по нескольким соображениям. В разрыв этого провода вставлены еще два прибора - датчик обмерзания испарителя (ищите под жабо в районе печки) и датчик давления хладагента. Возможно просто разъем соскочил или один из этих приборов банально сдох. Работают они тупо размыкая цепь - мозги инжектора включающие вентилятор и мозги климат-контроля если таковой имеется не "знают" о состоянии этих приборов и показывают что кондиционер включен.
Вернуться к началу
Shinzon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lucky Roger



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 09:38
Ответить с цитатой

не, конвеер ставит, это 014 комплектация 103 модели. Действительно часть оборудования ставится на ковеере, а часть в Евро-Альянсе.
Вернуться к началу
Lucky Roger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 10:53
Ответить с цитатой

Lucky Roger, ты с кондеем покатался или взял с нерабочим ?
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAEN



На форуме 9 лет
Сообщения: 103
Откуда: Великие Луки, Псковская обл.
Авто: Lada Priora В174DTO5 ver 2
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 13:46
Ответить с цитатой

У меня на ВАЗ 21103 2002г. с кондиционером тоже была проблема, тоже не включался. Причина состояла в том, что в системе есть датчик давления у меня он находился под обшивкой отопителя куда входят трубки кондиционера, может находится на ресивере и он вышел из строя, проверить это просто к нему подходят два провода, их надо замкнуть, если кондиционер включится значит дело в датчике. Можно попытаться заправить кондиционер и датчик тоже может начать работать. Если датчик неисправен, то его можно поменять, но я это делать не стал, т.к. в систему попадет воздух и фреон убежит. Я ездил с замкнутыми проводами и все в порядке и до сих пор все работает. Удачи.
Вернуться к началу
VAEN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex63/63



На форуме 11 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: 21103>FF1
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 13:59
Ответить с цитатой

VAEN писал(а):
Я ездил с замкнутыми проводами и все в порядке и до сих пор все работает. Удачи

Скорее всего это свидетельствует о недостатке давления в системе(тоесть о недостатке фреона)Таким образом можно вывести из строя компрессор,т.к. вместе с фреоном заливается ещё компрессорное масло для смазки системы. 8-)

_________________
ТАЗ умрёт последним!(закрались сомнения)
Вернуться к началу
Alex63/63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shinzon



На форуме 9 лет
Сообщения: 632
Откуда: Лужки
Авто: TAZZZ-2112
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 14:46
Ответить с цитатой

В общем случае стоит проверить провода на банальный обрыв и соскочившие разъемы - это единственное что можно сделать самому. По остальному нужен кондиционерный сервис. У них во первых есть как правило датчики, и фреон заправить который утечет при их замене тоже не проблема.
Вернуться к началу
Shinzon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAEN



На форуме 9 лет
Сообщения: 103
Откуда: Великие Луки, Псковская обл.
Авто: Lada Priora В174DTO5 ver 2
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 15:04
Ответить с цитатой

Alex63/63 писал(а):
Скорее всего это свидетельствует о недостатке давления в системе(тоесть о недостатке фреона)Таким образом можно вывести из строя компрессор,т.к. вместе с фреоном заливается ещё компрессорное масло для смазки системы.

Сначала я заправил кондиционер, не дурак понимаю чем может грозить, но датчик все равно не работал!!! После заправки уже было накладно менять датчик и заправлять заново фреон. Главное раз в год проверять давление фреона и все. Как метод диагностики, этот способ будет работать, будет ясно, что дело или в давлении или в датчике, и ничего с компрессором за малое время работы не случится!
Вернуться к началу
VAEN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lucky Roger



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2007 17:30
Ответить с цитатой

вчера провозился часа два...
1. муфта работает. При прямом подключении к +12 щелкает!!!
2. Датчик давления (при выключенном двигателе) между контактами (а их два) сопротивление беконечность.
3. Датчик температуры испарителя - сопротивление порядка 1,5 МОм
4. Реле компрессора не включается, т.к. на нем управляющий контакт не замыкается на землю.
Скоро сделаю идиотскую работу востановлю схему Заводского кондея ВАЗ-21103 по прозвону проводов.

Диагноз???
Вернуться к началу
Lucky Roger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2007 06:50
Ответить с цитатой

Посмотрел на схеме (книга "Система управления двигателем ВАЗ2112" 1999г). Там минус реле муфты компрессора приходит с выхода контроллера(25контакт - провод 33 РозовоГолубой). А плюс после датчика давления и термовыключателя идет к реле и также подается на вход контроллера (41контакт - провод 7 Зеленый ).
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lucky Roger



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2007 18:32
Ответить с цитатой

ТаКим образом могу предположить, что умер датчик давления или температуры
Спасибо. Confused
Вернуться к началу
Lucky Roger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы