Maxwel писал(а):В низкой панели эконометр, в высокой тахометр...
Значит у меня низкая панель, т.к. есть только эконометр, у которого есть только стрелочка, ну и желтая зона. Но шкалы никакой нет! Дак как определить, то сколько оборотов, на глаз чтоли Nikola_2108 писал(а):Maxwel писал(а):В низкой панели эконометр, в высокой тахометр...
Значит у меня низкая панель, т.к. есть только эконометр, у которого есть только стрелочка, ну и желтая зона. Но шкалы никакой нет! Дак как определить, то сколько оборотов, на глаз чтоли
на самом деле не так важно сколько у тебя оборотов (должно быть в пределах от 800 до 1000) а где у тебя находится на ХХ стрелка эконометра. Если почти до упора справа шкалы - то хорошо!
Но я почему то уверен что у тебя она иногда на ХХ стоит намного левейBoriskin писал(а):Nikola_2108
поставить тахометр!
ну как с луны прям 8-)
Гы гы не СПУТНЕГ А ЛУНОХОД нужно переменовать Ладу
Nikola_2108
Купи за 300-500рэ тахо электронный и бу тебе счастье - подключать - 3 провода - Адин на постоянный + 12, другой на Катушку , третий на землюUBER писал(а):Nikola_2108 писал(а):Maxwel писал(а):В низкой панели эконометр, в высокой тахометр...
Значит у меня низкая панель, т.к. есть только эконометр, у которого есть только стрелочка, ну и желтая зона. Но шкалы никакой нет! Дак как определить, то сколько оборотов, на глаз чтоли
на самом деле не так важно сколько у тебя оборотов (должно быть в пределах от 800 до 1000) а где у тебя находится на ХХ стрелка эконометра. Если почти до упора справа шкалы - то хорошо!
Но я почему то уверен что у тебя она иногда на ХХ стоит намного левей
Если в крайнем правом положении стрелка эконометра то приблизительно получается 1100-1200об. - по крайней мере у меня такDimok писал(а):Купи за 300-500рэ тахо электронный и бу тебе счастье
есть еще и дешевле + получишь еще и часы в нем же и еще всякую байду. ставится за 3 минутыBoriskin писал(а):Nikola_2108
поставить тахометр!
ну как с луны прям 8-)
С луны не с луны, можно объяснить нормально.
Dimok писал(а):Купи за 300-500рэ тахо электронный и бу тебе счастье
Дело не в необходимости тахометра, а в необходимости разобраться как определять обороты, или здесь все что-ли с тачками модернезированными. Конечно можно купить и поставить тахометр, но тогда надо мне сначала панель поменять, кое-что еще подделать (поверьте не мало), да и еще наверно и год у машины поменять
Uber писал(а):где у тебя находится на ХХ стрелка эконометра. Если почти до упора справа шкалы - то хорошо!
На холостом ходу, она находится до упора. А вот еще хотел спросить, если при езде стрелка эконометра попадает в желтую зону, это что означает: перерасход бензина или это нормально?Dimok писал(а):Boriskin писал(а):Nikola_2108
поставить тахометр!
ну как с луны прям 8-)
Гы гы не СПУТНЕГ А ЛУНОХОД
нужно переменовать Ладу
Nikola_2108
Купи за 300-500рэ тахо электронный и бу тебе счастье - подключать - 3 провода - Адин на постоянный + 12, другой на Катушку , третий на землю
чайнег
и чё твой прибор будет показывать на заглушенной машине?)
0?
не на постоянный а на +12 от замкаUBER писал(а):Nikola_2108
Либо
1) жиклер ХХ периодически затыкается соринкой
либо
2) дрос. заслонка 1 камеры от старости люфтит
Если стрелка периодически(!) при езде(!!!) попадает в желтую зону это нормально и означает что у тебя во впускном коллекторе понизилось разряжение так как ты довольно сильно открыл дрос.заслонку.
Я так понял, это причины, если стрелка отклоняется сама по себе?
А у меня стрелка всегда (когда на холостом) стоит в крайнем правом положении на шкале, это ведь значить все хорошо?! Если газануть, то конечно отклоняется, а в желтую зона стрелка попадает только при езде, если сильно на педаль газа жать.Boriskin писал(а):Dimok писал(а):Boriskin писал(а):Nikola_2108
поставить тахометр!
ну как с луны прям 8-)
Гы гы не СПУТНЕГ А ЛУНОХОД
нужно переменовать Ладу
Nikola_2108
Купи за 300-500рэ тахо электронный и бу тебе счастье - подключать - 3 провода - Адин на постоянный + 12, другой на Катушку , третий на землю
чайнег
и чё твой прибор будет показывать на заглушенной машине?)
0?
не на постоянный а на +12 от замка
нет постоянный - часы иначе с него собьются и звуковое предупреждение превышеня оборотофф, а так же не покажет напряжение борт. сети на выключенной машинке и под нагрузкой .
по крайней мере у меня стоит такой и подключил +12 от кнопки аварийки 8-)
Микропроцессорный тахометр ТХ-517 предназначен для оперативного контроля за работой основных узлов автомобиля. Прибор имеет следующие основные режимы работы: Тахометр - измерение оборотов коленчатого вала 2-х, 3-х, 4-х, 5-и, 6-и, 8-и цилиндровых двигателей внутреннего сгорания. Возможно включение звукового сигнала ограничения оборотов. Вольтметр - измерение напряжения бортовой сети автомобиля. УЗСК - измерение угла замкнутого состояния контактов. Часы с цифровой коррекцией точности хода. Секундомер с промежуточным стартом. Будильник с двумя режимами выключения. В приборе имеется возможность изменения яркости свечения индикаторов. Переключение режимов прибора сопровождается звуковым сигналом и индикацией названия режима. Прибор имеет функцию автоматического перехода в дежурный режим, благодаря которой через минуту после выключения двигателя отключается индикация и прибор переходит в режим малого потребления энергии. ..Boriskin писал(а):бугога, просто ниправельные у вас тахометры.....часы хусы, он обороты показывать должен а не хню!
значит должно быть 4 провода!!!
один на питание от ключа, и один постоянный чтобы настройки сохранялись!
уделал вас, бугога
Чес слова не хател ничего Плахого - Я не винават что Ани такие НЕ ПрАвильные
Nikola_2108 писал(а):
Я так понял, это причины, если стрелка отклоняется сама по себе?
Да, это имхо причины... 8-)
По возможности чем меньше стрелка плавает тем лучше.
Тахометр нужен для машин с приличной звукоизоляцией, в зубилах она неприличная... ее просто нет. Каждый чих мотора слышен, так что имхо не нужен тахометр.
Обороты ХХ надо сделать просто комфортными.