OFF писал(а):тут на форуме писали про крышки от иномарок типа ауди.
говорят просто сказка.
Звездёжь и провокация B.D.V. писал(а):Проверь горловину и пробку. При закрученной пробке клапан должен держать 1,2 Атм.
Как её проверить?
А течет-то почему? Почему при работающем двигателе не травит?DIM7-Novo писал(а):Давит тосол из под крышки. НО не при работающем двигателе. Ездишь день - всё сухо. Ночь простояла, утром прихожу - из под крышки подтёки.
Куда копать? Заменить крышку или не в ней дело?
Подтеки - значит клапан в крышке стравливает лишнее давление. Если расход ОЖ заметен из-за подтеков, то замените крышку. За ночь машина остывает - подтеки высыхают и становятся заметными.Лорд писал(а):Такая же беда наблюдаелась на моей тачке, когда выключал двигатель недождавшись выключения вентилятора охлаждения. Теперь жду пока дожужжит и еще даю проработать секунд 15. На сайте Шнивоводов обсуждалась данная тема, там так же рекомендуется дождаться выключения вентилятора охлаждения.
Так вентилятор вроде не выключается, если заглушить, когда он работает. По кр мере у меня так.Андрюша писал(а):Лорд писал(а):Такая же беда наблюдаелась на моей тачке, когда выключал двигатель недождавшись выключения вентилятора охлаждения. Теперь жду пока дожужжит и еще даю проработать секунд 15. На сайте Шнивоводов обсуждалась данная тема, там так же рекомендуется дождаться выключения вентилятора охлаждения.
Так вентилятор вроде не выключается, если заглушить, когда он работает. По кр мере у меня так.
у всех так, не рекомендуется глушить двигатель с работающим вентилятором, нужно подождать когда вентилятор выключится а потом глушить моторюGraf de'Kiseloff писал(а):у всех так, не рекомендуется глушить двигатель с работающим вентилятором, нужно подождать когда вентилятор выключится а потом глушить моторю
чему это вредит?Цитата:перегрев стенок цилиндров может быть.
Стенки горячие, тосол не движется.
Да ну, какой перегрев. 107 градусов?
Если крышка нормальная - однозначно тосол травить не должно
ни при включенном вдижке, ни при выключенном.
Автору я бы посоветовал ПРОВЕРИТЬ бачок ОЖ. Обычно он имеет
гадское свойство трескаться снизу.ГМП писал(а):
Автору я бы посоветовал ПРОВЕРИТЬ бачок ОЖ. Обычно он имеет
гадское свойство трескаться снизу.
При чём тут бачек? Да ещё и "снизу".
Давит ИЗ ПОД КРЫШКИ.wasd писал(а):Года 4 назад чтото было в теме.Так там пришли к выводу что края горловины нуно акуратно обработать напильником а резьбу смазать литолом.Тогда сделали вывод что литьё плохое.Удачи.
Протекает именно через клапан. Уплотняющая резинка в крышке - сухая. Но давление в бачке есть, надувается, может быть даже много.ГМП писал(а):Да ну, какой перегрев. 107 градусов?
это температура тосола, а температура стенок цилиндров куда больше. И после прекращения циркуляции тосола по каналам температура стенок может подняться на 10-20гр.