Давит тосол из под крышки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Давит тосол из под крышки. Автор: DIM7-NovoОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 20:31
Давит тосол из под крышки. НО не при работающем двигателе. Ездишь день - всё сухо. Ночь простояла, утром прихожу - из под крышки подтёки.
Куда копать? Заменить крышку или не в ней дело?

#2:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 20:32
Проверь горловину и пробку. При закрученной пробке клапан должен держать 1,2 Атм.
#3:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 20:37
тут на форуме писали про крышки от иномарок типа ауди.
говорят просто сказка.

#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 20:40
OFF писал(а):

тут на форуме писали про крышки от иномарок типа ауди.
говорят просто сказка.


Звездёжь и провокация Smile

#5:  Автор: DIM7-NovoОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 20:57
B.D.V. писал(а):

Проверь горловину и пробку. При закрученной пробке клапан должен держать 1,2 Атм.



Как её проверить?
А течет-то почему? Почему при работающем двигателе не травит?

#6: Re: Давит тосол из под крышки. Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 23:31
DIM7-Novo писал(а):

Давит тосол из под крышки. НО не при работающем двигателе. Ездишь день - всё сухо. Ночь простояла, утром прихожу - из под крышки подтёки.
Куда копать? Заменить крышку или не в ней дело?


Подтеки - значит клапан в крышке стравливает лишнее давление. Если расход ОЖ заметен из-за подтеков, то замените крышку. За ночь машина остывает - подтеки высыхают и становятся заметными.

#7:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 00:13
Если автору не влом то при желании мона порыскать по моим темам, я проводил целое исследование пробок расширительного бачка...

результат один! Купить пробку владимирского завода

#8:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 00:27
CougaR TC9
тут в соседней теме хаяли эти владимирские крышки на чём свет стоит.

#9:  Автор: ЛордОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 10:50
Такая же беда наблюдаелась на моей тачке, когда выключал двигатель недождавшись выключения вентилятора охлаждения. Теперь жду пока дожужжит и еще даю проработать секунд 15. На сайте Шнивоводов обсуждалась данная тема, там так же рекомендуется дождаться выключения вентилятора охлаждения.
#10:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 11:03
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=148755&start=0
2 DIM7-Novo
Посмотри, пароотводящие шланги не забиты?

#11:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 11:07
Лорд писал(а):

Такая же беда наблюдаелась на моей тачке, когда выключал двигатель недождавшись выключения вентилятора охлаждения. Теперь жду пока дожужжит и еще даю проработать секунд 15. На сайте Шнивоводов обсуждалась данная тема, там так же рекомендуется дождаться выключения вентилятора охлаждения.


Так вентилятор вроде не выключается, если заглушить, когда он работает. По кр мере у меня так.

#12:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 11:50
Андрюша писал(а):

Лорд писал(а):

Такая же беда наблюдаелась на моей тачке, когда выключал двигатель недождавшись выключения вентилятора охлаждения. Теперь жду пока дожужжит и еще даю проработать секунд 15. На сайте Шнивоводов обсуждалась данная тема, там так же рекомендуется дождаться выключения вентилятора охлаждения.


Так вентилятор вроде не выключается, если заглушить, когда он работает. По кр мере у меня так.



у всех так, не рекомендуется глушить двигатель с работающим вентилятором, нужно подождать когда вентилятор выключится а потом глушить моторю

#13:  Автор: TranSОткуда: г.Севастополь СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 00:35
Graf de'Kiseloff писал(а):

у всех так, не рекомендуется глушить двигатель с работающим вентилятором, нужно подождать когда вентилятор выключится а потом глушить моторю

чему это вредит?

#14:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 00:50
TranS писал(а):

чему это вредит?


перегрев стенок цилиндров может быть.
Стенки горячие, тосол не движется.

#15:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 07:53
Цитата:

перегрев стенок цилиндров может быть.
Стенки горячие, тосол не движется.



Да ну, какой перегрев. 107 градусов? Very Happy

Если крышка нормальная - однозначно тосол травить не должно
ни при включенном вдижке, ни при выключенном.
Автору я бы посоветовал ПРОВЕРИТЬ бачок ОЖ. Обычно он имеет
гадское свойство трескаться снизу.

#16:  Автор: DIM7-NovoОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 09:52
ГМП писал(а):


Автору я бы посоветовал ПРОВЕРИТЬ бачок ОЖ. Обычно он имеет
гадское свойство трескаться снизу.



При чём тут бачек? Да ещё и "снизу".

Давит ИЗ ПОД КРЫШКИ.

#17:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 10:34
Года 4 назад чтото было в теме.Так там пришли к выводу что края горловины нуно акуратно обработать напильником а резьбу смазать литолом.Тогда сделали вывод что литьё плохое.Удачи.
#18:  Автор: DIM7-NovoОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 15:55
wasd писал(а):

Года 4 назад чтото было в теме.Так там пришли к выводу что края горловины нуно акуратно обработать напильником а резьбу смазать литолом.Тогда сделали вывод что литьё плохое.Удачи.



Протекает именно через клапан. Уплотняющая резинка в крышке - сухая. Но давление в бачке есть, надувается, может быть даже много.

#19:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 17:57
ГМП писал(а):

Да ну, какой перегрев. 107 градусов?


это температура тосола, а температура стенок цилиндров куда больше. И после прекращения циркуляции тосола по каналам температура стенок может подняться на 10-20гр.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU