4Q писал(а):Вот мне на сервисе после осмотра машинки порекомендовали поменять стойки. все 4-е штуки. сказали что уже текут.
А я даже не знаю что такое эти стойки. Как они в магазине выглядят...
бывает где нить FAQ про подвеску, с картинками...?
Взять мурзилку и внимательно изучить картинки и подписи к ним в разделе "передняя подвеска" и "задняя подвеска". Там все увидишь...
Ну или поиском по топикам, тут про стойки-пружины и опорные подшипники столько раз уже обсасывалось... ![Smile](images/smiles/smile.gif)
4Q писал(а):читаю книгу по ремонту, все равно не понимаю где там что
тяжёлый случай тогда.
4Q писал(а):так я и хочу читать про матчасть
хотеть читать не значит хотеть знать.4Q писал(а):бывает где нить FAQ про подвеску, с картинками...?
передняя
задняяRFT писал(а):4Q
Как я тебя понимаю с непониманием конструкции :-(
Сам прежде чем купить все, что надо, долго мучался. В итоге тебе должно быть достаточно купить следующее:
----перед----
- амортизаторы передниие: пара
- стойки-стаканы (они только передние): пара , т.к. авто, как я понял, тоже 2005г.в.
- опоры передних стоек : пара
----зад----
- амортизаторы задние: пара
Пружины скорее всего не нужны, но при желании можешь и купить.
Соответственно, ищи все, чтобы подходило для самар (обычно маркировка "2108"). Гайки для передних стоек тебе выточат прямо на СТО, если СТО нормальное.
По производителю ты уж волен сам выбирать, могу только сказать, что мой вариант: аммо все monroe reflex, опоры SS-20 мастер, стаканы х/з чьи - очень неплохой. Все радует, первые пара месяцев машина достаточно жесткая, потом становится чуть мягче, но не как стоковая. Управляемость отличная.
т.е. ты думаешь что покупкой опор SS-20 не обойтись?
ведь мне на сервисе парни сказали что рекомендуют заменить опоры. про остальные непонятные мне предметы, речи небыло...RFT писал(а):4Q
Все радует, первые пара месяцев машина достаточно жесткая, потом становится чуть мягче, но не как стоковая. Управляемость отличная.
И не мог бы ты это подробнее расписать. ты машину новой брал? со стандартной подвеской и потом менял?
и как впечатления от замены - "не как стоковая" это значит стало лучше? в чем?Mightu писал(а):4Q
Существуют СТО на которых, могут продать и сразу поменять аммо и многое другое. Тебе всё равно как я вижу не резон менять самому. Да и поверь там как прикипят болты, хрен открутишь ...
Только СТО ищи нормальное(через знакомых, или качественное), а то и обмануть могут. Но в принципе аммо и пружины купить не так сложно, в общем, при любом раскладе удачи в твоих начинаниях!
Сам вот тоже думаю, чё-нить по ходовке купить ... надоело ездить как по рельсам на не ровных дорогах, всё-таки у Самар стоковые аммо ни какие. Заниженные пружины уже стоят:)
как обмануть? та СТО где мне порекомендовали поменять стойки - я считаю нормальная..4Q писал(а):"не как стоковая" это значит стало лучше? в чем?
Не как стоковая - это значит, лучше чем та, что шла на машине с завода.
Стоковые вещи - это те вещи, что идут с новой машиной, т.е. заводские вещи.(Надеюсь понятно объяснил :-D ) В основном они просто ни какие
По вопросу, конечно станет лучше, стоковая ходовка вообще ... ну вообщем плохая
Как всё поставишь, думаю будешь приятно удивлён, что управляемость станет лучше, да и всякие неровности на дороге будут по идее переносится лучше.4Q писал(а):
как обмануть? та СТО где мне порекомендовали поменять стойки - я считаю нормальная..
Всё тебе расскажи
Ну как могут обмануть? Возьмут всё твоё новое(опоры, аммо, пружины ну или что ты там собрался менять?) себе, а тебе поставят какое-нибудь борохло, я не думаю, что с такими познаниями в машине, ты заметишь разницу ...
Так, что когда будешь покупать запоминай, что берёшь, как выглядит, какого цвета, и т.д. Ну и наконец когда будешь принимать работу, смотри, чтобы стояло всё твоё, а не чьё-то :)
P.S. Может я зря всё это пишу? ![Smile](images/smiles/smile.gif)
4Q писал(а):т.е. ты думаешь что покупкой опор SS-20 не обойтись?
раз тебе сказали, что 4Q писал(а):порекомендовали поменять стойки. все 4-е штуки. сказали что уже текут.
, то, соответственно, это и есть амортизаторы. Стаканы нужны потому, что у тебя стойки передние неразборные, и просто аморты поменять не получится.4Q писал(а):ты машину новой брал? со стандартной подвеской и потом менял?
и как впечатления от замены - "не как стоковая" это значит стало лучше? в чем?
Да, брал новой базовой комплектации. После замены стало значительно лучше. Первые впечатления - приятная жесткость, никаких раскачиваний, как на корабле, намного увереннее и контролируемее проходятся повороты, на скорости дорога держится заметно лучше. В общем, сплошные плюсы. То же самое и дальше по ходу использования, т.е. уже не первые ощущения, а обьективная реальность.4Q писал(а):э.. стойки это и есть аамортизаторы?
Практически да. Если точнее, то задний амортизатор = заняя стойка, а передняя стойка = амортизатор, вложенный(вставленный и закрепленный) в стакан(сапог).
Да, это стойки в сборе. та, что выше и правее - передняя, ниже и левее - задняя.
передняя без стакана выглядит почти как задняя, только без юбки - просто как дубина.
Имей ввиду, что это без опор. Т.е. опоры отдельно.4Q писал(а):опоры может не надо менять?
Зависит от их износа. Если снять черные круги, что у крыльев под капотом, увидишь металлические круги. Если они от кузова отстоят на разных расстояниях, перекошены, на резинках (под кругами) имеются трещины - менять...