ildar83 писал(а):как бы сделать так чтобы отдельной кнопкой включался только левый задний фонарь, может кто делал. Буду включать думаю для маленькой лампочки 12 часов горения на аккуме никак неотразится.
Тут на некорых меринах часто вижу припаркованных ночью тоже горят только левые габаритки.
спасибо
Эта опция так сказать, была внедрена ещё в СССР, на Волгах 24х и на Москвичах 2138,2139,2140, а также некоторых 412х...
На задних стойках кузова, которые между задним стеклом и дверным проемом, располагались фонари. по одному с каждой стороны.
Фонари имели два цвета, спереди они светили белым, а сзади красным.
В салоне на торпеде стоял тумблер трехпозиционный (0 - ручка посередине) кода щелкаешь его влево, включается левый бок. кода вправо, соответственно правый бок...
Причины отказа от этой системы мне не известны, назвать это иначе, как тупостью заводов - не могу. На Вольвах кажется тоже кстати эта возможность есть....
Места установки таких фонариков там же, где и у этого М2140 под цифрой 8
ildar83 писал(а):Вобщем часто работаю в ночную смену, машинка стоит одиноко на дороге у поребрика припаркована, улица освещена плохо, летающих на мотах со скоростью выше 100, тех жн мапедистов развелось немереня, боюсь как бы в жопу мне кто не наехал, как бы сделать так чтобы отдельной кнопкой включался только левый задний фонарь, может кто делал. Буду включать думаю для маленькой лампочки 12 часов горения на аккуме никак неотразится.
Тут на некорых меринах часто вижу припаркованных ночью тоже горят только левые габаритки.
спасибо
А экономичные габариты - снижение яркости и потребления в темное время - чем не нравится? В контроллере управления светом LC-7 это уже года 2 как есть в наличии...Eddard Stark писал(а):Да так можно дойти до установки светодиодов.
...и до свечки.... молчу... молчу... молчу...
Кстати, общее потребление всей цепью габаритов, куда входит и вся подсветка кнопок-приборов, составляет 4-5А, т.е. 50-60Вт. Замена 4-х лампочек светодиодами снизит потребление примерно на 5-7 Вт - до 44-55Вт., т.е. те же яйца, токо в профиль. "Экономичные габариты" в LC-7-V10 снижают потребление в 4-5 раз...
Можно, конечно, заменить все лампочки в машине на светодиоды, но это еще больше приблизит к свечке... от геморроя...
Анекдот.
Хозяйка, пригласившая на званый ужин гостей-гусаров, разводит руками:
- Господа, у меня в подсвечнике умещается только 9 свечей, куда еще одну вставить?
Поручик Ржевский:
- Всем молчать!Consigliori писал(а):на Волгах 24х и на Москвичах 2138,2139,2140, а также некоторых 412х...
у девчены знакомой на 2108 1986 года, когда на стоянке левый поворотник включаешь, а выключаешь зажигание, то загорается левый габарит, и справа - аналогично, вот бы такую схему замутить - идея СУПЕРтест-пилот писал(а):у девчены знакомой на 2108 1986 года, когда на стоянке левый поворотник включаешь, а выключаешь зажигание, то загорается левый габарит, и справа - аналогично
Прикольно...
Идея точно супер... :cool:
Надо найти DEONa, и дать ему техзадание! тест-пилот писал(а):
у девчены знакомой на 2108 1986 года, когда на стоянке левый поворотник включаешь, а выключаешь зажигание, то загорается левый габарит, и справа - аналогично, вот бы такую схему замутить - идея СУПЕ
и эта девчина не единственная у кого такая же фигня есть. У меня тоже была 2108 92 года, привезена из Германии - то ли экспортная она то ли реэкспортная (они еще часто в цвете мокрый асфальт), так вот там же такая фича была. Даже в книге-руководстве было написано (на русском и немецком) про эту функцию. Штука очень и очень была удобная. Все.Цитата:4. Выключатель зажигания. Ключ в замке может занимать четыре положения:
III - зажигание выключено, включены цепи питания стояночного света (на автомобилях выпуска до 1988 г.), наружного освещения и освещения приборов. При вынутом ключе включено противоугонное устройство. Для выключения противоугонного устройства следует вставить ключ в замок и, слегка повертывая рулевое колесо вправо-влево, повернуть ключ в положение "О".
http://www.automan.ru/vaz/08/panel.shtmlтест-пилот писал(а):у девчены знакомой на 2108 1986 года, когда на стоянке левый поворотник включаешь, а выключаешь зажигание, то загорается левый габарит, и справа - аналогично, вот бы такую схему замутить - идея СУПЕР
VLAD(POWER) писал(а):У меня тоже была 2108 92 года, привезена из Германии - то ли экспортная она то ли реэкспортная
Мляяяяя.... А то голову ломал... На восьмёре прошлой (реэкспорт
, Бельгия) моей так же было... А я думал, "коза" какая-то где-та... :ooo:тест-пилот писал(а):
у девчены знакомой на 2108 1986 года, когда на стоянке левый поворотник включаешь, а выключаешь зажигание, то загорается левый габарит
Такая шняга была у меня еще на бмв 81 года выпуска. Не удивлюсь если и баварцы ее откуда-то слизали...max_tr6 писал(а):Не удивлюсь если и баварцы ее откуда-то слизали...
Ага, у ВАЗа max_tr6 писал(а):Такая шняга была у меня еще на бмв 81 года выпуска. Не удивлюсь если и баварцы ее откуда-то слизали...
У всех немецких авто и было и есть ТАК!
Fox103 писал(а):Можно подать на левые габариты питание отдельно тумблером, но включив в основную цепь питания диоды для развязки.
Как вариант-да!vazer101 писал(а):объехать "мотоцикл" справа
хех, действительно