Eddard Stark писал(а):Это стрелка показометра показывает 110 - наверняка врубается на 101 градусе.
У меня такое ощущение, что показометр показывает правильно.
Вадя писал(а):Не бывает 110.
Программным путем, т.е в прошивке поправить.
А сколько бывает, если 110 не бывает?
А можно это как-то сделать своими силами??? Ноутбук имеется ))Tom669 писал(а):Судя по авто автора карлсон должен включатся и вкдлючается на 101 гр.
А чтоб не возникало таких вопросов автору советую БК прикупить срочно.
Забыл сказать, контроллер бош, ток. не знаю какая версия. А вот на БК пока денег нет, как понимаю нужно 2500-3000р. ((Tom669 писал(а):Судя по авто автора карлсон должен включатся и вкдлючается на 101 гр.
А чтоб не возникало таких вопросов автору советую БК прикупить срочно.
+1DimmSmile писал(а): А вот на БК пока денег нет, как понимаю нужно 2500-3000р. ((
Простейший БК стоит 400 рублей вставляется вместо кнопки функция управления температурой включения вентилятора там есть, коды ошибок тоже показываетDimmSmile писал(а): А вот на БК пока денег нет, как понимаю нужно 2500-3000р. ((
Простейший БК стоит 400 рублей вставляется вместо кнопки функция управления температурой включения вентилятора там есть, коды ошибок тоже показываетSDRIVER писал(а):DimmSmile писал(а): А вот на БК пока денег нет, как понимаю нужно 2500-3000р. ((
Простейший БК стоит 400 рублей вставляется вместо кнопки функция управления температурой включения вентилятора там есть, коды ошибок тоже показывает
Ну да, ШТАТ X1 рулит! 600 рэ в Москве .Правда есть ли он под Бош, х.з.Цитата:При температуре 87?2°С перепускной клапан термостата начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор. При температуре около 102°С патрубок полностью открывается, и вся жидкость циркулирует по большому кругу.
wasd писал(а):А скоко лет машинке если не секрет.
Машина 2005 года.
Как я понял, все в норме у меня... получается, что показометр врет и все... а можно его как-нибудь настроить так, что бы этот показометр отображал реальную температуру или лучше не париться?
Кстати, а какая тогда рабочая температура у моего двигателя должна быть???? Подозревая, что около 86С....DimmSmile писал(а):wasd писал(а):А скоко лет машинке если не секрет.
Машина 2005 года.
Как я понял, все в норме у меня... получается, что показометр врет и все... а можно его как-нибудь настроить так, что бы этот показометр отображал реальную температуру или лучше не париться?
Кстати, а какая тогда рабочая температура у моего двигателя должна быть???? Подозревая, что около 86С....
На старой девятке стрелка темпераутры была в начале красной зоны, когда включался вентилятор, сновья. Просто привык, отметив это положение для себя. И тебе советую. А кнопку-комп тоже советую поставить.darling74 писал(а):На старой девятке стрелка темпераутры была в начале красной зоны, когда включался вентилятор, сновья. Просто привык, отметив это положение для себя. И тебе советую. А кнопку-комп тоже советую поставить.
Кнопка комп - это как-то не по нашему. Я лучше соберу на обычный, а то получится, что будет стоять заводской комп (который ниче не умеет) без дела)) не прикольно.
Так что там с рабочей температурой?