как должен работать амортизатор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: как должен работать амортизатор Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 08:31
Вообщем имеется вопрос, как оценить "хорошо" ли работает амортизатор. Когда мне перебирали стойки, шток с большим трудом вытаскивался наружу и соответственно сейчас машина очень хорошо проходит ямы, лежачие и т.п, тоесть стала гораздо жестче. При мне привезли аморты каяба-масло, так вот, мастер который мне делал сказал что они г@$но, так как шток очень легко ходит и вниз и вверх и наглядно продемонстрировал (ну вообще практически без усилия), я начал защищать Каябу, так как думал поставить именно их, мол их прокачать надо сначала, на что он ответил что уже прокачивал всё по инструкции и всё равно шток ходит оч легко. Еще один знакомый поставил амморты Sachs, так вот и с ним разница имеется, перед/зад его машины легко подпрыгивает вверх при качании машины, а у моей плавно... Так вот вопрос собственно в том, можно ли судить о исправности стойки(патрона) по тому как выходит шток? Ведь то, как в реальных условиях работает стойка просчитать невозможно
#2:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 16:38
народ ну неужели никому не интересно. Про выбор аммортизаторов столько написано, а о том как они работать должны порассуждать никто не хочет. Или типа баян... не думаю
#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 16:39
мастер прав.
#4:  Автор: PirexОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 16:58
А если бы амортизаторы газо-маслянные были, как бы мастер тогда тестировал? Smile
Цитата с kyb.ru:
"То, что многие пытаются почувствовать руками, - им никогда не узнать, пока они не смогут оказывать на амортизатор давление в 1-2 тонны и перемещать шток со скоростью 5 раз в секунду, как это делается на стенде."

#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 16:59
Pirex писал(а):

А если бы амортизаторы газо-маслянные были, как бы мастер тогда тестировал?


точно так же.

#6:  Автор: mirisaОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 17:08
Попробуй качнуть машину. Вроде не должна качаться больше 2 раз. Тогда аммо работает и гасит колебания, а если нет - то будет как на пружинках скакать. Другой вопрос- у меня стоят каябо масло. После того как я нагрузил 250 кг. цемента+ я -100 кг+ друган=450 кг. появились звуки в ходовой которые мне очень не нравятся. Хочу поддомкратить, сняить колеса- да все и увидеть- что там такое.
#7:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 17:08
Не знаю, может я и не прав, но когда я поставил по кругу Каяба масло, я этот шток и не трогал практически. Достал из коробки и просто поставил, без всяких там прокачиваний и т.д. Результат: прошел почти год, вроде все в норме пока. Да, подтягивал разок гайки на стойке, но говорят это не только у меня такое.
#8:  Автор: mirisaОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 17:51
Новый аммо -тугой, когда пытаешься его прокачать- после 2-3 раза болит локоть. Поэтому не советую. Кроме всего слышал менение, что не стоит использовать домики, т.к. при этом аммо работает по другому и уже своих 60 тыков не гарантирует.
#9:  Автор: mirisaОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 17:51
Новый аммо -тугой, когда пытаешься его прокачать- после 2-3 раза болит локоть. Поэтому не советую. Кроме всего слышал менение, что не стоит использовать домики, т.к. при этом аммо работает по другому и уже своих 60 тыков не гарантирует.
#10:  Автор: деВЯтинаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 05:27
Про "домики" - чистая правда - купил "Монро" и проводил взглядом полёт этих "домиков"... Smile
Амо брал масляные с газовым подпором - ничего прокачивать не надо было, но на "заднице" жестковаты, на мой взгляд.
Аммортизаторы проще всего проверить пятой точкой (в смысле - на ходу).
:-D

#11:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 09:30
А я с домиками гоняю...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU