Дымит и хавает масло, сильно. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дымит и хавает масло, сильно. Автор: SERG777Откуда: М.О. юг СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 11:33
Задымил мой папелац. Дымит очень сильно (у бати муравей и то меньше дыма испускае) причем на холодную не дымит а вот когда прогреется градусов до 60 и выше то поперло, да и кстати на холостых все нормально а если прижать чуток тапку, оборотов так до 2000-2500 то примерно через 5 секунд начинается дымовая завеса. На 700 км сожрала гдето 1,5 литра масла.
Так вот вопрос это кольца или может такое быть из-за колпачков. Просто не так давно приходилось сдергивать голову и был замече треснувший клапан выпускной. Заменил его но правда не на новый (оставальсь старенькие от предидущей машины) не было не какой возможности приобрести новый, а машину собрать нужно было позарез. Да и колпачек мне не очень понравился, дубоватый какой то он был. Так я вот что подумал может так сильно дымить из-за колпачка то, т. к. свечи чистые, без нагара(т.е. с нормальным напылом кирпичного цвета) и еслиб это были кольца то свечи былиб закопченые и дымилаб почти сразу после запуска дрыгателя , и может масло сразу вылетает в трубу и при нагреве коллектора начинает гореть в следствии чего и дымит.
Да машина едет нормально, тяга и динамика не ухудшились.
Подскажите кто знает, что может быть то, а то просто времени не шибко много и не очень то хочется просто так вытаскивать поршня, чтобы посмотреть. Или всеже лучше вытащить?

#2:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 11:58
Я за колпачки. Тем более, что жесковатые наощупь.
#3:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 11:59
если колпачки валило бы с утра на холодную
#4:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 12:01
колпачки - дым при запуске движка, в процессе работы - кольца или , увы, поршневая Sad
#5:  Автор: SERG777Откуда: М.О. юг СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 12:13
значится все таки прийдется вскрыть поршневую ,абыдно.
только вот мне не понятно почему же свечи чистые?

#6:  Автор: MVirgoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 13:31
У меня симптомы такие же как у SERG777. Только расход масла поменьше. Пока холодная выхлоп чистый, как прогреется больше похожа на паровоз (синый противный дым). В кастрюлю масло не кидает, Свечи белые, компресия 12 во всех. Началось после смены масла. Говорят если мертвая поршневая, в кастрюле должно быть масло. Куда сотреть? Стоит ли маслоСъёмные менять?
#7:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 10:32
SERG777 писал(а):

Заменил его но правда не на новый (оставальсь старенькие от предидущей машины)


После установки притирал клапан? Посадочное место не прогорело?

#8:  Автор: SERG777Откуда: М.О. юг СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 11:24
Batman_1976 писал(а):

После установки притирал клапан?


да, притерал. теперь в суботу предстоит вскрытие, оно и покажет. И кстати клапан этот тоже заодно заменю на новый.

#9:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 11:27
SERG777 писал(а):

Да и колпачек мне не очень понравился, дубоватый какой то он был.


А колпачек то хоть, я нодеюсь, новый поставил?

#10:  Автор: SERG777Откуда: М.О. юг СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 11:41
Batman_1976 писал(а):

А колпачек то хоть, я нодеюсь, новый поставил?


да нет конечно говорю же не было возможность до магаза добраться. Еслиб доехал до магазина то и клапан тоже новый сразу взял бы.
зы. и всетаки я склоняюсь что вся эта байда из-за колпачков а не из-за колец. Да и масло что то перестало хавать. После последнего долива проехал гдето 600 км, уровень не ушел. т.к. в основном все по трассе и примерно держу обороты около 3500 "+"-"", а заметил что дымит очень сильно на 2000-2200. Короче хрен знает, фигня какая то.

#11:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 11:49
Попробуй для начала клапан поменять с колпачком... Хотя если уж башку снимать, то лучше уж отвезти ее к спецам, чтоб направляющие поменяли, а клапана и колпачки сам вставишь. Заодно и кольца поменешь, со снятой башкой их нефиг делать менять...
#12:  Автор: SERG777Откуда: М.О. юг СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 12:00
Batman_1976
да это то дело понятное. Хотя направляющие я и сам менял на предидущей машине, там ни чего сложного.
Но вот просто нужно все по миниму затрат сделать т.к. объява на продажу уже висит и втюхивать бабло не вижу смысла. (хоть это и не по честному, но пускай е***ся с ней другой счастливый обладатель этого ведра с болтами а у меня уже сил больше нет. :-( )

#13:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 12:08
SERG777
SERG777 писал(а):

Хотя направляющие я и сам менял на предидущей машине, там ни чего сложного.


Сложного то нет, если есть чем башку разогреть.. Но на продажу можно этого и не делать вбить их как есть... хотя я думаю и направляющие тогда не стоит менять... Можно купить дешевые кольца, клапана, а сальники итак копейки стоят... Я уже так делал, когда собирался продавать, причем финансовое положение изменилось и пришлось еще целый год после ремонта отездить и ничего все ОК было.

#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 15:02
башку смотри. и колпачки маслосьемные.
#15:  Автор: SERG777Откуда: М.О. юг СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 11:11
Отчет: заменил колпачки, кольца,выпускной клапан, притер клапана, также был заменен коленвал и диск сцепления (ну это уже не в тему). Суббота и воскресенье и даже в понедельник не пошел на работу чтобы доделать и все мучения коту под хвост.
Короче дособирал вчера все аж 21:00 довольный думаю ну все теперь больше не буду вазиться с этим тазом (продам нафиг). Завожу, стоит работает все вроде ок тока хх сразу после запуска 1000 (а должны быть хотябы 1500) и что то поцокивает но на клапан не похоже (как бы цоканье вперемешку с бульканьем) Через пару минут работы глушу, слышу что то сипит , не предал значения (на радостях то). Надеваю значит защиту, колеса, выгребаю все ключи, домкраты и т.п. из под машины ну думаю щас проверю. Завел и пошел закрывать капот а она хоп и заглохла причем так резко как будто ключ зажигания повернули. Завожу снова, работает. Выезжаю из гаража а она не едет, трогался с сильной прогазовкой. Выехал смотрю а температура ОЖ на глазах растет, думаю дай пойду патрубки потрогаю а они дубовые их хрен продавиш.
короче выхлопные газы пошли в систему охлаждения. Вот я и не могу понять то че за хрень такая. Еслиб голова веденая была то до ремонта бы ее давно пробило бы. Да и новую прокладку думаю не сразу бы пробило, хотябы километров 10 то проехал. А тут прям сразу причем так сильно что такое ощющение что из одного горшка выхлоп напрямую в расширительный бачек бьет.
Есть пару идей: 1. Может микро трещина?
2. Может что попало под голову когда ставил? кстати не смог найти уплотнительное колечко которое ставится между топливными трубкой и шлангом.

#16:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 12:14
SERG777 писал(а):

всё будет хАрАшо


SERG777 писал(а):

(наверно)





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU