SERG777 писал(а): Заменил его но правда не на новый (оставальсь старенькие от предидущей машины)
После установки притирал клапан? Посадочное место не прогорело?Batman_1976 писал(а):После установки притирал клапан?
да, притерал. теперь в суботу предстоит вскрытие, оно и покажет. И кстати клапан этот тоже заодно заменю на новый.SERG777 писал(а):Да и колпачек мне не очень понравился, дубоватый какой то он был.
А колпачек то хоть, я нодеюсь, новый поставил?Batman_1976 писал(а):А колпачек то хоть, я нодеюсь, новый поставил?
да нет конечно говорю же не было возможность до магаза добраться. Еслиб доехал до магазина то и клапан тоже новый сразу взял бы.
зы. и всетаки я склоняюсь что вся эта байда из-за колпачков а не из-за колец. Да и масло что то перестало хавать. После последнего долива проехал гдето 600 км, уровень не ушел. т.к. в основном все по трассе и примерно держу обороты около 3500 "+"-"", а заметил что дымит очень сильно на 2000-2200. Короче хрен знает, фигня какая то.SERG777
SERG777 писал(а): Хотя направляющие я и сам менял на предидущей машине, там ни чего сложного.
Сложного то нет, если есть чем башку разогреть.. Но на продажу можно этого и не делать вбить их как есть... хотя я думаю и направляющие тогда не стоит менять... Можно купить дешевые кольца, клапана, а сальники итак копейки стоят... Я уже так делал, когда собирался продавать, причем финансовое положение изменилось и пришлось еще целый год после ремонта отездить и ничего все ОК было.