zlexx писал(а):Я б компрессию померил для начала. А потом уже задавал вопросы.
Поршня поршнями , а распредвалы если не стандарт то клапаны достают. Там много не надо.
Да че тут мерять и так понятно что хреновая компресия будет ,кога по меткам ставиш выше все плохо,на зуб вперед на валах ставлю и улучьшения заметны.Щас пойду еще на один зуб уведу-и посмотрю что будетSv204 писал(а):
ТАК ВОТ ВОПРОС ТАКОЙ - почему машина едет если валы сметились на один зуб,может валы не стандартные в чем может быть дело ? помогите разобраться
Шпонки на валике нету. Снимать шестерни распреда, проверять наличие шпонок.
P.S. Кста, задающий диск, если сильна постараться, мона непральна поставить. SClaus писал(а):У меня было подобное, когда натяжной ролик затянул не в ту сторону Надо натягивать ремень, поворачивая полик против часовой стрелки. На тягу влияет каждый градус, убедился в этом поставив разрезную шестерню. А то что все стоит точно по меткам - ничего не значит. Вопрос в том, как стоят метки ? :-D
Метки могут стоять как-то не так ?pionееr писал(а):Sv204 писал(а):
ТАК ВОТ ВОПРОС ТАКОЙ - почему машина едет если валы сметились на один зуб,может валы не стандартные в чем может быть дело ? помогите разобраться
Шпонки на валике нету. Снимать шестерни распреда, проверять наличие шпонок.
P.S. Кста, задающий диск, если сильна постараться, мона непральна поставить.
Шпонки на все месте.SClaus писал(а):Скажем так. Есть понятие "точность изготовления". Ни для кого не секрет, что погрешность в данном случае может достигать нескольких градусов. Для данного двигателя 1-2 градуса уже сказывается на тяге и экономичности. Помогает разрезная шестерня на выпукскной вал. Проверено.
+1
Есть такая фишка, даже тему создавал. Лучше оба шкива заменить на резрезные. И оооочень здорово менять характер мотора, правда гиморно, но если чел терпилв-то своего добъется.Kind_74 писал(а):Шкивы не менял, а то 1,5 и 1,6 отличаютя тока в метке а так визуально одинаковые, мож эта разница в два градуса свое гадкое дело делает.
Я воще ничего не трогал,вообще двигло 1.5л но прежний хозяин ставил поршня от 1.6 может это влияет ?
НЕ ПИНАТЬ - я с машиной тока 5 мес.Sv204 писал(а):Я воще ничего не трогал,вообще двигло 1.5л но прежний хозяин ставил поршня от 1.6 может это влияет ?
А с чего этому влиять. Только компрессия меньше. Раньше то перло.
По микрометру иль по стержню вставленному в свечное 1го цилиндра
выставь ВМТ. И смотри на метки на всех шкивах. Возможно получишь на все свои вопросы ответ. За одно проверь шкив на предмет расслоения резинового демпфера. Имеет место такое быть на машинах с пробегом.zlexx писал(а):Sv204 писал(а):Я воще ничего не трогал,вообще двигло 1.5л но прежний хозяин ставил поршня от 1.6 может это влияет ?
А с чего этому влиять. Только компрессия меньше. Раньше то перло.
По микрометру иль по стержню вставленному в свечное 1го цилиндра
выставь ВМТ. И смотри на метки на всех шкивах. Возможно получишь на все свои вопросы ответ. За одно проверь шкив на предмет расслоения резинового демпфера. Имеет место такое быть на машинах с пробегом.
Проверял,поршень вреху и метки совпадают все - не едет машина как надо,если на зуб вперед распервалы сместить - тогда получьше,ну всеравно както раньше резвее была.
А где это демпфер находится на каком шкиве ?
Неругайте за неграмотность просто я новичек в етих делах (Sv204 писал(а):А где это демпфер находится на каком шкиве ?
Шкив генератора. У него по окружности идут зубцы как на маховике, а одного нет. Это сделано для датчеГа положения колен вала. Этот венчик крепится к основной площадке через резину(демпфер). Если он начинает разрушаться венчик смещается-отсюда и не точность покзаний ДПКВ. Ну и с вытекающими. При полном разрушении и сильном смещении-мотор вообще никогда не заведется.HiKolom писал(а):У меня двигло 2112i (1,5 о 16-ти клопах), но экспортное - кореш-автомастер сказал типа 83-й блок и поршня с проточками, клапана гнуть не должен
Жесть
HiKolom и Sv204,
парни, если бы вы узнали и всем рассказали,
какие именно у вас стоят поршни,
цены бы вам не было 8-)
zlexx, здорово !!!
Дай плиз ссылку на тему про разрез. шестерни !!!Кир-кук писал(а):HiKolom писал(а):У меня двигло 2112i (1,5 о 16-ти клопах), но экспортное - кореш-автомастер сказал типа 83-й блок и поршня с проточками, клапана гнуть не должен
Жесть
HiKolom и
Sv204,
парни, если бы вы узнали и всем рассказали,
какие именно у вас стоят поршни,
цены бы вам не было 8-)
Эт точна (