Нету тяги после замены ремня ГРМ на 2112 1,5 16v [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нету тяги после замены ремня ГРМ на 2112 1,5 16v Автор: Sv204Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 15:31
Предистория:
Купил машину 2112(2002г) 1.5 16V - поездил пару месяцов,все вроде нормально кроме того что машина тежеловато заводилась.Решил проверить что за прошивка там стоит.Подрубил к компу через К-лайн адаптеру-смотрю а прошивка не стандартная начинается с буквы А (точно названия уже не помню).Решил сменить прошивку на более динамичную поставил J5D07T01.После заливки новой прошивки в блок машину не узнал- летит,двигатель работает мягко,заводится с пол пина.
Ездил радовался.
А теперь о плохом:
недавно лопнул ремень ГРМ,клапана остались живыми (пошня стоят от 1.6).Так как ремень лопнул прям возле калитки решил я его сам поменять.
Затакал машину во двор,взял запасной ремень,поставил его по книге-поставил точно как там написанно,то есть так чтоб все метки совпали.Проверил два раза валы и коленвал стоят точно по меткам
Запускаю движок-заводится номально,двигатель не трусит...
Решил проехать-и тут дык тяги нет,набирает слабо вообщем машина толком не едет и жерет больше обычного.Повторюсь - все стоит точно по меткам.

Прихал к знакомому мотористу - он мятки гянул и сказал что все должно быть в норме.
Сейчас поставил распредвалы на один зуб вперед относительно коленвала вроде тянуть стала получьше но не так как раньше.
ТАК ВОТ ВОПРОС ТАКОЙ - почему машина едет если валы сметились на один зуб,может валы не стандартные в чем может быть дело ? помогите разобраться

#2:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 15:43
Я б компрессию померил для начала. А потом уже задавал вопросы.
Поршня поршнями , а распредвалы если не стандарт то клапаны достают. Там много не надо.

#3:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 15:48
Как вариант раньше метки не совпадали,то бишь и двиг по другому работал,а сейчас вы поставили правильно!?
#4:  Автор: Sv204Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 16:12
именно,тока я не помню насколько было расхождение
#5:  Автор: Sv204Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 16:16
zlexx писал(а):

Я б компрессию померил для начала. А потом уже задавал вопросы.
Поршня поршнями , а распредвалы если не стандарт то клапаны достают. Там много не надо.


Да че тут мерять и так понятно что хреновая компресия будет ,кога по меткам ставиш выше все плохо,на зуб вперед на валах ставлю и улучьшения заметны.Щас пойду еще на один зуб уведу-и посмотрю что будет

#6:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 16:18
Sv204
Заполните профиль.

#7:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 07:39
У меня было подобное, когда натяжной ролик затянул не в ту сторону Smile Надо натягивать ремень, поворачивая полик против часовой стрелки. На тягу влияет каждый градус, убедился в этом поставив разрезную шестерню. А то что все стоит точно по меткам - ничего не значит. Вопрос в том, как стоят метки ? :-D
#8: Re: Нету тяги после замены ремня ГРМ на 2112 1,5 16v Автор: pionееrОткуда: Салехард СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 10:23
Sv204 писал(а):


ТАК ВОТ ВОПРОС ТАКОЙ - почему машина едет если валы сметились на один зуб,может валы не стандартные в чем может быть дело ? помогите разобраться


Шпонки на валике нету. Снимать шестерни распреда, проверять наличие шпонок.
P.S. Кста, задающий диск, если сильна постараться, мона непральна поставить. Smile

#9:  Автор: Sv204Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 11:56
SClaus писал(а):

У меня было подобное, когда натяжной ролик затянул не в ту сторону Smile Надо натягивать ремень, поворачивая полик против часовой стрелки. На тягу влияет каждый градус, убедился в этом поставив разрезную шестерню. А то что все стоит точно по меткам - ничего не значит. Вопрос в том, как стоят метки ? :-D

Метки могут стоять как-то не так ?

#10: Re: Нету тяги после замены ремня ГРМ на 2112 1,5 16v Автор: Sv204Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 11:57
pionееr писал(а):

Sv204 писал(а):


ТАК ВОТ ВОПРОС ТАКОЙ - почему машина едет если валы сметились на один зуб,может валы не стандартные в чем может быть дело ? помогите разобраться


Шпонки на валике нету. Снимать шестерни распреда, проверять наличие шпонок.
P.S. Кста, задающий диск, если сильна постараться, мона непральна поставить. Smile


Шпонки на все месте.

#11:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 12:35
Sv204

Скажем так. Есть понятие "точность изготовления". Ни для кого не секрет, что погрешность в данном случае может достигать нескольких градусов. Для данного двигателя 1-2 градуса уже сказывается на тяге и экономичности. Помогает разрезная шестерня на выпукскной вал. Проверено.

#12:  Автор: Kind_74Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 12:44
Шкивы не менял, а то 1,5 и 1,6 отличаютя тока в метке а так визуально одинаковые, мож эта разница в два градуса свое гадкое дело делает.
#13:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 14:27
SClaus писал(а):

Скажем так. Есть понятие "точность изготовления". Ни для кого не секрет, что погрешность в данном случае может достигать нескольких градусов. Для данного двигателя 1-2 градуса уже сказывается на тяге и экономичности. Помогает разрезная шестерня на выпукскной вал. Проверено.


+1
Есть такая фишка, даже тему создавал. Лучше оба шкива заменить на резрезные. И оооочень здорово менять характер мотора, правда гиморно, но если чел терпилв-то своего добъется.

#14:  Автор: Sv204Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 15:55
Kind_74 писал(а):

Шкивы не менял, а то 1,5 и 1,6 отличаютя тока в метке а так визуально одинаковые, мож эта разница в два градуса свое гадкое дело делает.


Я воще ничего не трогал,вообще двигло 1.5л но прежний хозяин ставил поршня от 1.6 может это влияет ?

НЕ ПИНАТЬ - я с машиной тока 5 мес.

#15:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 18:18
Sv204 писал(а):

Я воще ничего не трогал,вообще двигло 1.5л но прежний хозяин ставил поршня от 1.6 может это влияет ?


А с чего этому влиять. Только компрессия меньше. Раньше то перло.
По микрометру иль по стержню вставленному в свечное 1го цилиндра
выставь ВМТ. И смотри на метки на всех шкивах. Возможно получишь на все свои вопросы ответ. За одно проверь шкив на предмет расслоения резинового демпфера. Имеет место такое быть на машинах с пробегом.

#16:  Автор: Sv204Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 18:25
zlexx писал(а):

Sv204 писал(а):

Я воще ничего не трогал,вообще двигло 1.5л но прежний хозяин ставил поршня от 1.6 может это влияет ?


А с чего этому влиять. Только компрессия меньше. Раньше то перло.
По микрометру иль по стержню вставленному в свечное 1го цилиндра
выставь ВМТ. И смотри на метки на всех шкивах. Возможно получишь на все свои вопросы ответ. За одно проверь шкив на предмет расслоения резинового демпфера. Имеет место такое быть на машинах с пробегом.


Проверял,поршень вреху и метки совпадают все - не едет машина как надо,если на зуб вперед распервалы сместить - тогда получьше,ну всеравно както раньше резвее была.
А где это демпфер находится на каком шкиве ?

Неругайте за неграмотность просто я новичек в етих делах (

#17:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 18:38
Sv204 писал(а):

А где это демпфер находится на каком шкиве ?


Шкив генератора. У него по окружности идут зубцы как на маховике, а одного нет. Это сделано для датчеГа положения колен вала. Этот венчик крепится к основной площадке через резину(демпфер). Если он начинает разрушаться венчик смещается-отсюда и не точность покзаний ДПКВ. Ну и с вытекающими. При полном разрушении и сильном смещении-мотор вообще никогда не заведется.

#18: Клапана Автор: HiKolomОткуда: UA, Донецк СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 21:49
Может все-таки что-то с клапанами. У меня двигло 2112i (1,5 о 16-ти клопах), но экспортное - кореш-автомастер сказал типа 83-й блок и поршня с проточками, клапана гнуть не должен.
Но когда порвался ремень (сам виноват - надо было его сменить тыков на 40 раньше, да все некогда было), поменял ремень, ролики. И еле доехал до ентого самого кореша - тяги вообще не было. Сняли голову - клапана вроде-бы целые. Пролили керосином - течет, зараза. Поменяли 2 и притерли 4 клапана (что интересно - визуально целые, герметичность плохая, двигло не тянет), промыли дроссельный узел - теперь не нарадуюсь - самолет какой-то.

#19:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 22:33
HiKolom писал(а):

У меня двигло 2112i (1,5 о 16-ти клопах), но экспортное - кореш-автомастер сказал типа 83-й блок и поршня с проточками, клапана гнуть не должен


Жесть Smile
HiKolom и Sv204,
парни, если бы вы узнали и всем рассказали,
какие именно у вас стоят поршни,
цены бы вам не было 8-)

zlexx, здорово Smile !!!
Дай плиз ссылку на тему про разрез. шестерни !!!

#20:  Автор: Sv204Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 14:01
Кир-кук писал(а):

HiKolom писал(а):

У меня двигло 2112i (1,5 о 16-ти клопах), но экспортное - кореш-автомастер сказал типа 83-й блок и поршня с проточками, клапана гнуть не должен


Жесть Smile
HiKolom и Sv204,
парни, если бы вы узнали и всем рассказали,
какие именно у вас стоят поршни,
цены бы вам не было 8-)


Эт точна (

#21:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 18:55
Тема конечно баян но сегодня меняли помпу , ремень ,ролик(не сам ,времени нет ),ну заменили и заменили все по стандарту сел поехал на работу и как -то машина тянет не так,как-будто не моя машина ,как-будто легче,вроде отцепили хвост сзади.или раньше не правильно что-то было,или сейчас,.Меняли на сто (знакомый)я рядом стоял ,все проверяли десть раз.может иллюзия?
#22:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Октября 2013 00:32
Ну если ранее была ошибка на зуб - могло быть и такое...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU