Gloom писал(а):Но стоит чуть приспустить колеса или поменять резину все труды напрасны.
дк кстати даже просто износ резины очень много изменит....
SH102 писал(а):А смысл, главное чтоб тахометр показывал честно.
да и оно не надо. я кстати вообще не понимаю зачем вам нужно точное значение скорости? Хочется знать максималку? БК более менее точен (там уже резина рещает, но там и выкатанный спид не поможет)AlexS_21099 писал(а):Glan
Да GPS то есть, я же писал в первом посте, что так и обнаружил расхождение реальной и отображаемой скоростей.
Ну просто, коль уж эта штука (приборка) электронная, я надеялся, что существуют способы программно внести корректировку.
Импульсный датчек скорости на коробке передач расчитан примерно на 175/65 R14, на всём остальном будет врать безбожно.AlexS_21099 писал(а):Vlad B
Понятно. У меня 13ые диски.
Просто, если я правильно понимаю, датчик только подает импульсы, а обрабатываються они в приборке, которая по своему алгоритму переводит эти импульсы в показания спидометра.
Вот если бы гуру расковыряли прошивку и научились вносить изменения в эту подпрограмму приборки... Было бы здорово
Прикупи БК, у меня тоже до 110 км в час более менее правду и БК и спидометр на панели показывают, дальше например при 180 км в час на приборке БК показывает 175км в час.AlexS_21099 писал(а):Vlad B
Понятно. У меня 13ые диски.
Просто, если я правильно понимаю, датчик только подает импульсы, а обрабатываються они в приборке, которая по своему алгоритму переводит эти импульсы в показания спидометра.
Вот если бы гуру расковыряли прошивку и научились вносить изменения в эту подпрограмму приборки... Было бы здорово
Поставь 14 меньше вратьбудет.
Прошивку давно научились ковырять, там все задается коэфицентом ,
датчик выдает 6 импульсов на 1 метр пути,
можешь поставить датчик 10 импульсов на метр пути,
и делитель управляемый, и подгоняй под GPS.
Уменя например щас стоит приборка от Е36 ей надо 5импульсов на метр пути, я купил 10 импульсный датчик и поставил делитель на 2 , в итоге получил свои 5 импульсов на 1 метр.
зы 10 и 6 импульсные это датчики ВАЗ.AK_s_Raboty писал(а):AlexS_21099 писал(а):Vlad B
Понятно. У меня 13ые диски.
Просто, если я правильно понимаю, датчик только подает импульсы, а обрабатываються они в приборке, которая по своему алгоритму переводит эти импульсы в показания спидометра.
Вот если бы гуру расковыряли прошивку и научились вносить изменения в эту подпрограмму приборки... Было бы здорово
Поставь 14 меньше вратьбудет.
Прошивку давно научились ковырять, там все задается коэфицентом ,
датчик выдает 6 импульсов на 1 метр пути,
можешь поставить датчик 10 импульсов на метр пути,
и делитель управляемый, и подгоняй под GPS.
Уменя например щас стоит приборка от Е36 ей надо 5импульсов на метр пути, я купил 10 импульсный датчик и поставил делитель на 2 , в итоге получил свои 5 импульсов на 1 метр.
зы 10 и 6 импульсные это датчики ВАЗ.
Можно поставить человеческую приборку с Е36 ?!? Вау!!!
Можно подробнее?
Я так привык к ней, и вообще к БМВ-ному комфорту. Так тяжело пересаживаться с десятки на Бомбу ... Просто плакать хочется, пока не вспомню про расходы на содержание 15-ти летнего БМВ ...
Серьёзно - вполне реально воткнуть панель с Е36 в десятку? У меня как раз лишняя есть.Vlad B писал(а):AlexS_21099 писал(а):Vlad B
Понятно. У меня 13ые диски.
Просто, если я правильно понимаю, датчик только подает импульсы, а обрабатываються они в приборке, которая по своему алгоритму переводит эти импульсы в показания спидометра.
Вот если бы гуру расковыряли прошивку и научились вносить изменения в эту подпрограмму приборки... Было бы здорово
Прикупи БК, у меня тоже до 110 км в час более менее правду и БК и спидометр на панели показывают, дальше например при 180 км в час на приборке БК показывает 175км в час.
Как раз сегодня поставил. С GPS еще не сравнивал, но расхождение с показаниями спидометра есть, в меньшую сторону у БК (как и в случае с GPS). В общем буду разбираться с БК еще и сравнивать.
AK_s_Raboty
Очень интересно. А этот делитель он что из себя представляет и куда подключаеться, можно поподробнее?