Рена писал(а):При 50км/ч на 4-й резко тапка в пол? Детонация, выставь правильно зажигание.
Детонации то нет, а пальцы (или клапана) сильно дребезжат, такого не было. И ощущение от движения такое будто эту тапку и не нажимал.
Batman_1976 писал(а):
Когда ремень ГРМ устанавливал, метки на шкивах КВ и РВ правильно выставил?
Ремень одевал не я, а тот кто делал капиталку. Вот я и не знаю бить морду этим "механизаторам" или нет.jentos писал(а):Ремень одевал не я, а тот кто делал капиталку. Вот я и не знаю бить морду этим "механизаторам" или нет.
Ну бить то полюбому, если конечно кроме них никто ничего не делалjentos писал(а):Рена писал(а):
При 50км/ч на 4-й резко тапка в пол? Детонация, выставь правильно зажигание.
Детонации то нет, а пальцы (или клапана) сильно дребезжат, такого не было. И ощущение от движения такое будто эту тапку и не нажимал.
Batman_1976 писал(а):
Когда ремень ГРМ устанавливал, метки на шкивах КВ и РВ правильно выставил?
"стук пальцев" - это и есть детонация, а если пальцы стучат натурально (без кавычек) - капиталка движку, ибо отверстия в верхней головке шатуна (и-или поршне) раз@#$но
[quote=]Когда ремень ГРМ устанавливал, метки на шкивах КВ и РВ правильно выставил?[/quote] и зажигание трамблеромjentos писал(а):ЗЫ: был один раз перегрев, вытек тосол, но сразу залил водой. В этом может быть причина?
Блок цилиндров или ГБЦ лопнули
8-)