Помогите разобраться [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите разобраться Автор: jentosОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 06:15
21099 карб, капиталка двигателя, прошел обкатку, все как надо полностью сменил масло, отрегулировали клапана, зажигание, карбюратор. После этого машина вообще не тянет. Стала какой-то тормознутой. Двигатель по звуку стал работать как трактор (особенно отчетливо слышно в салоне), при нажатии на газ сильно звучат пальцы (или клапана, в этом не силен). Подскажите что такое делается. Sad
#2:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 06:52
При 50км/ч на 4-й резко тапка в пол? Детонация, выставь правильно зажигание.
#3:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 08:46
Когда ремень ГРМ устанавливал, метки на шкивах КВ и РВ правильно выставил?
#4:  Автор: jentosОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 11:32
Рена писал(а):

При 50км/ч на 4-й резко тапка в пол? Детонация, выставь правильно зажигание.



Детонации то нет, а пальцы (или клапана) сильно дребезжат, такого не было. И ощущение от движения такое будто эту тапку и не нажимал.

Batman_1976 писал(а):


Когда ремень ГРМ устанавливал, метки на шкивах КВ и РВ правильно выставил?



Ремень одевал не я, а тот кто делал капиталку. Вот я и не знаю бить морду этим "механизаторам" или нет.

#5:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 13:35
jentos писал(а):

Ремень одевал не я, а тот кто делал капиталку. Вот я и не знаю бить морду этим "механизаторам" или нет.



Ну бить то полюбому, если конечно кроме них никто ничего не делал

#6:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 13:58
jentos писал(а):

Рена писал(а):
При 50км/ч на 4-й резко тапка в пол? Детонация, выставь правильно зажигание.


Детонации то нет, а пальцы (или клапана) сильно дребезжат, такого не было. И ощущение от движения такое будто эту тапку и не нажимал.

Batman_1976 писал(а):

Когда ремень ГРМ устанавливал, метки на шкивах КВ и РВ правильно выставил?


"стук пальцев" - это и есть детонация, а если пальцы стучат натурально (без кавычек) - капиталка движку, ибо отверстия в верхней головке шатуна (и-или поршне) раз@#$но
[quote=]Когда ремень ГРМ устанавливал, метки на шкивах КВ и РВ правильно выставил?[/quote] и зажигание трамблером

#7:  Автор: jentosОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 21:18
то есть после 4-х тык км как сделали капиталку у меня появился стук, как такое могло случиться. Так сделали или так езжу я.

ЗЫ: был один раз перегрев, вытек тосол, но сразу залил водой. В этом может быть причина?

#8:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 21:39
jentos писал(а):

ЗЫ: был один раз перегрев, вытек тосол, но сразу залил водой. В этом может быть причина?


Блок цилиндров или ГБЦ лопнули
8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU