Пара сантиметров пассажиру или пенопласт в автопроме [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Пара сантиметров пассажиру или пенопласт в автопроме Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 12:03
Вот уж не знал об использовании столь экзотического материала на ВАЗе, пока не полез днище в салоне промазать (впервые за три года Very Happy). При снятии ковролина в районе ног переднего пассажира была обнаружена высокотехнологичная вставка из пенополистирола, примазанная к полу не менее экзотическим материалом типа нагретой эпоксидной композиции (тут могу ошибаться). По замыслу конструкторов сия деталь должна была создать комфорт для ног пассажира, маскируя выпуклость колесной арки и выводя правую и левую ноги на один уровень :-D . Прикинув толщину вставки (от 2-3 см в районе колесной арки до примерно 10 в нише), решил пока выкинуть её нафиг. У кого есть какие-нибудь альтернативные мнения по поводу этой детальки? 8-)
#2:  Автор: amber_34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 12:17
Далеко не выкидывай.зимой ноги у пассажиров начнут мерзнуть,поставишь обратно.
#3:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 12:17
шумо-теплоизоляция
#4:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 12:26
Ты потом ковролин стелил без этой вставки?
#5:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 12:28
Smile Smile Smile фуражку свою лучше выкинь.... ну или шляпу, чего у тебя там... Держи ноги в тепле, а голову в холоде. Вот.
#6:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 12:33
я вместо нее шумки побольше накидал...
#7:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 12:52
maximov писал(а):

Smile Smile Smile фуражку свою лучше выкинь.... ну или шляпу, чего у тебя там... Держи ноги в тепле, а голову в холоде. Вот.

Ну, ну. А печки, дующей в ноги совсем мало? А шумоизоляции с ковролином? А водителю не холодно, у него-то пенопласта нет Smile . Сомневаюсь очень в такой уж необходимости этого куска пенопласта как теплоизоляции. Как шумоизоляция пенопласт тоже весьма хренов.
Forkoss писал(а):

Ты потом ковролин стелил без этой вставки?

Стелил. Он как раз на несколько см. вперед ушел.

#8:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 13:04
Короче говоря, кто вытаскивал эту фиговину, правда ли, что пассажиру зимой в её отсутствии будет холоднее, чем с ней?
#9:  Автор: OwnFile СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 14:44
Когда себе делал шумку, очень долго вертел эту хреновину, думал ставить или нет, несколько знакомых были удивлены увидев ее, у них вообще ее не было. Все-таки решил поставить, хотя смысла в ней особого нет, только для удобства ног пассажира.
#10:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 20:47
Скажу вам больше, это далеко не единственное место где применяют этот "сверхсекретный" материал.Ну например под задним диванов акурат под наружными углами.Назначение: заполнение технологического углубления с выводом поверхностей на один уровень Smile Smile Smile
Это Автоваз ребята, к нему надо относится с долей здорового юмора :cool:

#11:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 11:03
выкинул давно Smile места для ног больше Smile
#12:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 12:23
Цитата:

У меня ничего не вышло. И странное дело, когда я двигала задний ряд, то обнаружила, что багажное отделение выполнено из пенопласта. Такого я не припомню даже в отечественном автопроме. Это находка японских производителей мне не очень по душе. Видимо машинка предназначена не для 6 пассажиров, а для 4.
__________________
Suzuki xl-7 2001,2,7
На дне каждого сердца есть осадок!



Mitsubishi Outlander Turbo
Цитата:

После того, как кресла были демонтированы и сняты пластиковые накладки порогов - настала очередь демонтажа ковра пола.

Под ним мы обнаружили большое количество пенопласта... Создалось ощущение, что автомобиль готовили как плавучее средство, которое в воде не тонет Smile... На сам ковёр наклеен войлочный шумоизолятор толщиной около 10мм. На заднем полу лежали пенопластовые пластины, толщиной около 50 мм.

На переднем полу, все тот же пенопласт, правда, чуть тоньше. На переднем полу со стороны водителя и пассажира, пенопласт был и под металлическими усилителями пола. Сами усилители, довольно тяжелые, прикручены к полу при помощи болтов.

Т.ч. ВАЗ тут не оригинален Smile

#13:  Автор: witaliy-sОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 11:28
Я никогда не заморачивался этой проблемой , так как неудобно рулить сидя на пассажирском месте Very Happy
#14:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 11:40
Кста а пеноплас хорошо шум поглощает ? ,
может стоит уложить им ?

#15:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 11:59
AK_s_Raboty писал(а):

Кста а пеноплас хорошо шум поглощает ? ,
может стоит уложить им ?


http://belkin-labs.ru/opus_text.php?anum=7
http://www.freedomcars.ru/cgi-bin/WebBBS/tech.pl?read=31292

#16:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 15:40
AK_s_Raboty писал(а):

Кста а пеноплас хорошо шум поглощает ? ,
может стоит уложить им ?



Я уложил в свою новую семерку (можно в любую классику и короткую ниву - я уже делал так и раньше) два пенополиуретановых коврика (туристических) размером 180*60 см. Длины как раз хватает от заднего дивана до моторного щита (до педалей и вещевой полки). Нужно только подрезать коврики по месту кое-где и все. По идее должны обеспечивать определенную шумо- и термоизоляцию, при этом гораздо легче штатной ватно-битумной изоляции и сами по себе они не гниют. Да и не разрушаются от нагрузок как пенопласт - в-общем рекомендую. А пенопласт из-под ног пассажира спереди я тоже выкинул.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU