Ну, ну. А печки, дующей в ноги совсем мало? А шумоизоляции с ковролином? А водителю не холодно, у него-то пенопласта нет . Сомневаюсь очень в такой уж необходимости этого куска пенопласта как теплоизоляции. Как шумоизоляция пенопласт тоже весьма хренов.
Forkoss писал(а):Ты потом ковролин стелил без этой вставки?
Стелил. Он как раз на несколько см. вперед ушел.Цитата:У меня ничего не вышло. И странное дело, когда я двигала задний ряд, то обнаружила, что багажное отделение выполнено из пенопласта. Такого я не припомню даже в отечественном автопроме. Это находка японских производителей мне не очень по душе. Видимо машинка предназначена не для 6 пассажиров, а для 4.
__________________
Suzuki xl-7 2001,2,7
На дне каждого сердца есть осадок!
Mitsubishi Outlander Turbo
Цитата:После того, как кресла были демонтированы и сняты пластиковые накладки порогов - настала очередь демонтажа ковра пола.
Под ним мы обнаружили большое количество пенопласта... Создалось ощущение, что автомобиль готовили как плавучее средство, которое в воде не тонет ... На сам ковёр наклеен войлочный шумоизолятор толщиной около 10мм. На заднем полу лежали пенопластовые пластины, толщиной около 50 мм.
На переднем полу, все тот же пенопласт, правда, чуть тоньше. На переднем полу со стороны водителя и пассажира, пенопласт был и под металлическими усилителями пола. Сами усилители, довольно тяжелые, прикручены к полу при помощи болтов.
Т.ч. ВАЗ тут не оригинален AK_s_Raboty писал(а):Кста а пеноплас хорошо шум поглощает ? ,
может стоит уложить им ?
http://belkin-labs.ru/opus_text.php?anum=7
http://www.freedomcars.ru/cgi-bin/WebBBS/tech.pl?read=31292AK_s_Raboty писал(а):Кста а пеноплас хорошо шум поглощает ? ,
может стоит уложить им ?
Я уложил в свою новую семерку (можно в любую классику и короткую ниву - я уже делал так и раньше) два пенополиуретановых коврика (туристических) размером 180*60 см. Длины как раз хватает от заднего дивана до моторного щита (до педалей и вещевой полки). Нужно только подрезать коврики по месту кое-где и все. По идее должны обеспечивать определенную шумо- и термоизоляцию, при этом гораздо легче штатной ватно-битумной изоляции и сами по себе они не гниют. Да и не разрушаются от нагрузок как пенопласт - в-общем рекомендую. А пенопласт из-под ног пассажира спереди я тоже выкинул.