Страница 1 из 1
OldStudent
Вот уж не знал об использовании столь экзотического материала на ВАЗе, пока не полез днище в салоне промазать (впервые за три года Very Happy). При снятии ковролина в районе ног переднего пассажира была обнаружена высокотехнологичная вставка из пенополистирола, примазанная к полу не менее экзотическим материалом типа нагретой эпоксидной композиции (тут могу ошибаться). По замыслу конструкторов сия деталь должна была создать комфорт для ног пассажира, маскируя выпуклость колесной арки и выводя правую и левую ноги на один уровень :-D . Прикинув толщину вставки (от 2-3 см в районе колесной арки до примерно 10 в нише), решил пока выкинуть её нафиг. У кого есть какие-нибудь альтернативные мнения по поводу этой детальки? 8-)
amber_34
Далеко не выкидывай.зимой ноги у пассажиров начнут мерзнуть,поставишь обратно.
Zillo
шумо-теплоизоляция
Forkoss
Ты потом ковролин стелил без этой вставки?
maximov
Smile Smile Smile фуражку свою лучше выкинь.... ну или шляпу, чего у тебя там... Держи ноги в тепле, а голову в холоде. Вот.
sly_074
я вместо нее шумки побольше накидал...
OldStudent
maximov писал(а):

Smile Smile Smile фуражку свою лучше выкинь.... ну или шляпу, чего у тебя там... Держи ноги в тепле, а голову в холоде. Вот.

Ну, ну. А печки, дующей в ноги совсем мало? А шумоизоляции с ковролином? А водителю не холодно, у него-то пенопласта нет Smile . Сомневаюсь очень в такой уж необходимости этого куска пенопласта как теплоизоляции. Как шумоизоляция пенопласт тоже весьма хренов.
Forkoss писал(а):

Ты потом ковролин стелил без этой вставки?

Стелил. Он как раз на несколько см. вперед ушел.
OldStudent
Короче говоря, кто вытаскивал эту фиговину, правда ли, что пассажиру зимой в её отсутствии будет холоднее, чем с ней?
OwnFile
Когда себе делал шумку, очень долго вертел эту хреновину, думал ставить или нет, несколько знакомых были удивлены увидев ее, у них вообще ее не было. Все-таки решил поставить, хотя смысла в ней особого нет, только для удобства ног пассажира.
alex.moc-5
Скажу вам больше, это далеко не единственное место где применяют этот "сверхсекретный" материал.Ну например под задним диванов акурат под наружными углами.Назначение: заполнение технологического углубления с выводом поверхностей на один уровень Smile Smile Smile
Это Автоваз ребята, к нему надо относится с долей здорового юмора :cool:
AK_s_Raboty
выкинул давно Smile места для ног больше Smile
OldStudent
Цитата:

У меня ничего не вышло. И странное дело, когда я двигала задний ряд, то обнаружила, что багажное отделение выполнено из пенопласта. Такого я не припомню даже в отечественном автопроме. Это находка японских производителей мне не очень по душе. Видимо машинка предназначена не для 6 пассажиров, а для 4.
__________________
Suzuki xl-7 2001,2,7
На дне каждого сердца есть осадок!



Mitsubishi Outlander Turbo
Цитата:

После того, как кресла были демонтированы и сняты пластиковые накладки порогов - настала очередь демонтажа ковра пола.

Под ним мы обнаружили большое количество пенопласта... Создалось ощущение, что автомобиль готовили как плавучее средство, которое в воде не тонет Smile... На сам ковёр наклеен войлочный шумоизолятор толщиной около 10мм. На заднем полу лежали пенопластовые пластины, толщиной около 50 мм.

На переднем полу, все тот же пенопласт, правда, чуть тоньше. На переднем полу со стороны водителя и пассажира, пенопласт был и под металлическими усилителями пола. Сами усилители, довольно тяжелые, прикручены к полу при помощи болтов.

Т.ч. ВАЗ тут не оригинален Smile
witaliy-s
Я никогда не заморачивался этой проблемой , так как неудобно рулить сидя на пассажирском месте Very Happy
AK_s_Raboty
Кста а пеноплас хорошо шум поглощает ? ,
может стоит уложить им ?
OldStudent
AK_s_Raboty писал(а):

Кста а пеноплас хорошо шум поглощает ? ,
может стоит уложить им ?


http://belkin-labs.ru/opus_text.php?anum=7
http://www.freedomcars.ru/cgi-bin/WebBBS/tech.pl?read=31292
AlexFr
AK_s_Raboty писал(а):

Кста а пеноплас хорошо шум поглощает ? ,
может стоит уложить им ?



Я уложил в свою новую семерку (можно в любую классику и короткую ниву - я уже делал так и раньше) два пенополиуретановых коврика (туристических) размером 180*60 см. Длины как раз хватает от заднего дивана до моторного щита (до педалей и вещевой полки). Нужно только подрезать коврики по месту кое-где и все. По идее должны обеспечивать определенную шумо- и термоизоляцию, при этом гораздо легче штатной ватно-битумной изоляции и сами по себе они не гниют. Да и не разрушаются от нагрузок как пенопласт - в-общем рекомендую. А пенопласт из-под ног пассажира спереди я тоже выкинул.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы