Есть спецы электрики ино? - концевики Н. Куб [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Есть спецы электрики ино? - концевики Н. Куб Автор: rover СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 18:18
Вчера поставил сигналку, ставил сам, ибо знаю, КАК делают в пресловутых сервисах. Уюил ровно день на все, сигу купил заранее, Шерифф, с двумя доп. выходами, хоть под электро, хоть под автозапуск, буду использовать их под подогрев сидений Very Happy , так что вот.
Все встало ровно, под рулем панель оказывается снимается и там куча пушнинного свободного места под что-то, ж_ка была снять обшивку водительской, пока не сообразил что к чему и не снял за 5 минут. Ничего мудрить особо не пришлось, зря я брал пятиконтактный активатор, все там проще - тяга двери оснащена мигрегом, и если его дергаешь, запирая вод. дверь, то и все остальные четыре ( с багажной) запираются со свистом. Просто поставил активатор, протащив в гофре два доп. выхода. Причем там УЖЕ было место под активатор.
Все крепил ровно, с пайкой вперемешку, в гофрочках, или мотая, не жалея, дорогой изолентой, с термоусадкой и хорошей трассировкой.

Понизу, рядом с коробами - идут пластиковые короба под проводку. Зашибись, прокинул туда провода под будущий подогрев, на концевики ДВА провода.
Собственно вопрос:
У сигналки, обычно идет концевик +, концевик -.
Я, не зная, что к чему, но на всякий случай, прокинул оба канала на пассажирский микрик.
Ну и что? Изматерился. Звонится он звонится, вот схема



Красный + 12 вольт, когда нажимаешь микрик, появляется напруга, отпускаешь - пропадает. Значит концевик на минус, верно? Хрен там. Дальше - ВСЕ остальные провода, кроме красных - чисто минусовые, при нажимании микрика - звонятся тупо на массу и все. Собственно пробовал подсоединять по всякому, все-равно сигналка после постановки пикает три раза, что мол микрик разомкнут. НО когда ставишь на сигу с открытой дверью, нажимая микрик рукой и отпуская позже, начинает орать. Значит видит его. Может я что-то не досообразил? Все остальное подключено правильно, сомнений нет.
Есть подозрение, что где-то стоят диоды на эту пресловутую подсветку, может такое быть? Или как правильно подсоединить, кто подскажет? А за много пива приобрету схему электрики Ниссан Куб Z-10, в интернете этой пушнины нет, уж все обыскал. Книги тоже - только под заказ, заказал, но придут через недели две-три...

#2:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 19:33
Сходи на дром.ру может там тебе объяснят. Лично я нихрена непонял.
#3:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 19:48
Нафига столько лишней писанины? Да ив опрос о чём? О концевиках? О активаторах и штатном ЦЗ с управлением от водительского активатора?

Вобще судя по схеме концевики отрицательные,и при открытии двери коротят провод на массу!? Попробуй ещё скинуть клемму аккумулятора на секунд 20,закрыть все двери,включить аккум,захлопнуть капот,подождать секунд 20. Я это к тому,что возможно сигналка автоматически определяется какой тип концевиков на автомобиле!?

#4:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 20:08
carib
Цитата:

Лично я нихрена непонял.


Smile Smile Smile

Karzhimant
Ясен пень о концевиках, т.к. они очень заумные и нифига не соответствуют своим прямым обязанностям - коротить лампу освещения на массу, а тупо помогают при открытой двери "не забыть ключ", "не забыть выключить подсветку", поскольку открывая дверь и что-то не вырубив, или не достав ключ, машина препротивно писчит. Вот я и думаю, как бы их (концевики) наколоть. Может завязать через диод...

#5:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 20:11
rover писал(а):

тупо помогают при открытой двери "не забыть ключ", "не забыть выключить подсветку", поскольку открывая дверь и что-то не вырубив, или не достав ключ, машина препротивно писчит.


Ну тоже самое в новых ВАЗах! Laughing Там концевики на БСК заводятся,но водительский по отдельному проводу ещё и на замок зажигания идёт.

Как вариант поставь дополнительные концевики на сигнализацию!?

#6:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 20:22
Karzhimant
Эхх, была мысль, но не представляешь, как в нашем городе трудно найти нормальные концевики, навроде тех, что стоят. Это раз. А потом - я пока до первого от торпеды дошел, уже весь изматерился, там чуть не полмашины разбирать и протягивать хоть и в коробе готовом, но трудно. А здесь - придется обвязывать по кругу всю машину, ну его. Проще извернуться.

#7:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 21:46
У тебя должно быть что то типа такого


Как видишь всё предельно просто и понятно.

#8:  Автор: ЯВРОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 08:35
В 99 году мне на Тойоту Висту сигналку ставили 12 часов. Из них 7 возились с концевиками. В итоге нашли блок управления ЦЗ, прозвонили его разъём и на 2 контакта повесили какую-то фичу из 2 релюх, к концевикам вообще даже не касались.. После этого всё стало ОК, а до того либо закрывала, либо открывала, а всё вместе хрена.
#9:  Автор: ЯВРОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 08:38
В 99 году мне на Тойоту Висту сигналку ставили 12 часов. Из них 7 возились с концевиками. В итоге нашли блок управления ЦЗ, прозвонили его разъём и на 2 контакта повесили какую-то фичу из 2 релюх, к концевикам вообще даже не касались.. После этого всё стало ОК, а до того либо закрывала, либо открывала, а всё вместе хрена.
#10:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 09:43
carib
Уже плохо стало от увиденного.

Решил не выпендриваться, а найти провода, которые идут к плафончегу освещения, и зацепиться прямо на них.

#11:  Автор: zarubОткуда: Питер В.О. СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 11:42
На плафончике нарвёшсься на вежливую подсветку. Very Happy
Купи по 3 рубля 4 диода, найди колодку куда сводятся все концевики и прицепись.

Кстати в Ниссанах может быть однопроводная схема с отрицательной полярностью. Там просто ищещь в водительской двери провод который идёт на штатный ЦЗ который замкнут на массу при открытии дверей.
Почитай поподробнее инструкцию к сиге, там обычно описывают варианты подключения концевиков.

#12:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 11:49
rover писал(а):

Решил не выпендриваться, а найти провода, которые идут к плафончегу освещения, и зацепиться прямо на них.


И правильно.

#13:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 16:43
rover, шлюхай внематочно Very Happy

ЕНТИ КОНЦЕВИКИ СУТЬ ЗАМЫКАТЕЛИ ВЫСОКООМНЫХ ВХОДОВ блока чего-то там (у ВАЗа БСК), у тебя могет быть что угодно - вплоть до отдельного блока вежливой подсветки. Иными словами - на базы/затворы входов даем логический ноль и получаем результат... для сиги это не айс, посему варианты:

1. Макарить свои концевики для сиги
2. Брать выход с плафончега (не айс - афтто буит вне охраны не период действия вежливой подстветки).
3. Найти выход (если он есть) с блока вежливой подсветки персонально для сиги, т.е. чтобы он работал без задержки. Но, сдаецца мне, тама такого нэма...
4. Поставить датчег объема...

Вот..., мона варианты 1. и 4. совместить...

А, еще - найти куда стекаются концевики и на полевом транзисторе сваять ключ персонально для сиги (это дабы не влиять на электронику аффто).

Хотя опыт - путь ошибок трудных.... даже не знаю что я стал на твоем месте делать...

#14:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 18:15
Зацепился к плафону. Вдоль правой стойки стекла шла панель, на клипсах. Отломав сию штуковину, увидел два провода - идущих к плафону. Одновременная подача плюса и минуса на лампу плафона. Зацепил выход сиги на них - плюсовой и минусовой соответственно, все теперь работает как часы.
Эхх, придется теперь форум по ремонту свой искать, за такими вопросами сюда теперь не придешь... Эхх...

Но фиг я из курилки смоюсь, уж больно народ здесь душевный.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU