Крышка карба открутилась)) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Крышка карба открутилась)) Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 22:39
Сажусь значит сегодня в машину,завожу,сразу обращаю внимание на то что обороты ниже чем обычно,хотя подсос на всю.Сижу жду когда прогреется,смотрю уже стрелка поползля,обороты всё не поднимаются,и вообще как то не стабильно работает двигатель.Убавляю подсос - вообще норовит заглохнуть,оживает только при перегазовке.Думаю ну всё,наездился гонщик,вчера в Туапсе ездил,жёг как говорится не по детски,ниже 5000 практически не ехал.Думаю мож клапан спалил,или кольца заложил таки,короч сразу мрачные мысли в голову полезли.Ладно думаю,мож просто с системой ХХ косяк,открываю капот,смотрю провод к электроклапану на месте,снимаю его двиг даж на подсосе глохнуть начинает,клапан пашет,одеваю назад клемму и тут обращаю внимание что фильтр "шевелится" :-D Качаю его - Shocked фильтр(у меня нулевик) вместе с крышкой карба ходуном ходит Confused Confused Shocked Shocked Думаю ёпрст как вообще агрегат пашет,с таким то карбом...Фильтр снял, один болт вообще потерялся(который спереди), два из них вообще уже ни на виток ни закручены были,остальные тож готовы были окончательно раскрутится.Все болты закрутил,потерянный заменил,машину завёл,всё путём,работает как обычно.
Вот такая трабла приключилась,никогда не думал что такое может быть.

#2:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 23:27
Сам или еще кто-то лазил, а винты не закрутил. Просто так крышки не отвиньчиваются.
#3:  Автор: YuliusОткуда: Московия, Чехов СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 23:35
Остается только фантазировать:
х123ас писал(а):

ниже 5000 практически не ехал

Значит нагрев коллекторов и карба был "взрослый". Соответственно вибрация и тепловое расширение сделали свое дело...

#4:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 00:22
El Dron писал(а):

Сам или еще кто-то лазил, а винты не закрутил. Просто так крышки не отвиньчиваются.


Разбирал карб около 1000км назад,но всё закрутил,точно знаю,я ещё винты менял,у меня половина из них были под крестовую отвёртку,а я их поменял на те которые под прямую.
Yulius писал(а):

Значит нагрев коллекторов и карба был "взрослый". Соответственно вибрация и тепловое расширение сделали свое дело...


Так не сам карб открутился,крышка его.Хотя мож карб сильно нагрелся,вот и прослабились винты,а там уже от вибрации окончательно раскрутились.

#5:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 00:28
х123ас
а контргайки на винтах были?

#6:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 00:47
El Dron писал(а):

х123ас

а контргайки на винтах были?


эээ...гровера? да.А на тот который сегодня поставил честно сказать не поставил,под рукой не оказалось.

#7:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 00:50
х123ас писал(а):

эээ...гровера? да.А на тот который сегодня поставил честно сказать не поставил,под рукой не оказалось.


А зря!Гровера в 90% не дают винтикам-болтикам-гаечкам раскрутиться.

#8:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 01:06
х123ас писал(а):

эээ...гровера?


ага Smile Тада ХЗ, знаю ЭМК часто разбалтывается, ну там понятно, резинка оседает. Но чтоб винты с гроверами... А закручиваются хорошо, от души? А то мож резьба скручена, силумин всеж. У себя шпильки под крышку возд.фильтра частенько срывал.

#9:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 01:26
El Dron писал(а):

Сам или еще кто-то лазил, а винты не закрутил. Просто так крышки не отвиньчиваются.


Ещё как отвинчиваются, особенно у гонщиков. Была у гонщика машинка, любил товарищь на 3-ей 140 погонять, после третьей саморазборки карба(плевать он хотел на гровера, всё равно раскручивался) посадил винты на краску. Знакомый с Москвы приехал, Говорит чего-то подергивается.Ну посмотрели, в карбе (Озон) откручено всё что могло открутится, шпилька в диффузоре, откручены 4 гайки крепления карба оборота на 1,5-2 вообще непонятно как он приехал.
El Dron писал(а):

силумин всеж


Цинк.
El Dron писал(а):

У себя шпильки под крышку возд.фильтра частенько срывал.


Точно вместе с резьбой вытаскиваются.

#10:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 01:42
El Dron писал(а):

А закручиваются хорошо, от души?


Нормально закручиваются,плотно.
ALEX_69 писал(а):

любил товарищь на 3-ей 140 погонять


:cool: :cool:
ALEX_69 писал(а):

посадил винты на краску.


Если саморазбор повторится так и сделаю,или на анаэробный фиксатор посажу.

#11:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 02:23
х123ас писал(а):

Если саморазбор повторится так и сделаю,или на анаэробный фиксатор посажу.


Краску при случае чего можно растворителем размягчить, а анаэробик чем?

#12:  Автор: ГАИдарОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 09:01
Просверлить и зашплинтовать! :cool:
#13:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 09:17
ГАИдар
Слишком маленькие и утоплены.
Кстати теперь вспоминаю, на новых карбах винты замазаны лаком...

#14:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 14:17
El Dron писал(а):

Кстати теперь вспоминаю, на новых карбах винты замазаны лаком...


Барыги метят, типа пломба.

#15:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 00:44
сегодня опять косяк случился.Прям на ходу,уже во двор где работаю заехал,когда машина начала глохнуть и в итоге заглохла.Кое как завёлся с подсосом вытянутым на 1/4,запарковался,открываю капот - провод с ЭМК слетел,а сам ЭМК от руки крутится 8-) Реально надо карб снимать и на краску его весь собирать.
#16:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 12:40
х123ас
Выверни ЭМК Сними с него все шаибы уплотнительные(одну резинку и шайбу чашечкой) и попробуй закрутить. Если затянуть не получится, то смотри резьбу в крышке под ЭМК, если ей конец то скорее всего придется искать новую крышку. Но есть ещё вариант, померь диаметр резьбы на клапане, там должна быть 8ка, но обычно там обнаруживается 7,6-7,7. Найти клапан с резьбой 8,0-8,1, иногда попадаются, и завернуть БЕЗ ШАЙБ, подтянув слегка ключом.

#17:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 13:17
Да нет, с резьбой нормально всё, я закрутил ЭМК, просто он так раскручен был что я его рукой закручивал сначала, и только в конце уже ключем подтянул.
#18:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 14:33
х123ас
Ура! Легко отделался. Very Happy

#19:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 16:35
ALEX_69 писал(а):

х123ас

Ура! Легко отделался.


Да в общем,страшного то ничего не случилось.Лиш бы двиг по винтикам разбиратся не начал :-D




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU