Как правильно тормозить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как правильно тормозить? Автор: KOTOK СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 21:45
Раньше тормозил нажатие только на педаль тормоза, а непосредственно перед полной остановкой выжимал сцепление. Но услышал мнение, что надо почти сразу при нажатии на тормоз выжимать сцепление. Мне так даже больше бы и понравилось - а то при торможении двигателем порой вой появляется почти как у самолета на взлете. Но как все таки правильно делать не знаю. А как поступаете Вы?
#2: Re: Как правильно тормозить? Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 21:53
KOTOK писал(а):

А как поступаете Вы?


По разному,в зависимости от ситуации.Нет однозначных рецептов.

#3:  Автор: BumbleBeeОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 22:24
хз, тормоза галимые на самарах, так что торможу совместно с двигателем. Никаких посторонних звуков нет
#4:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 22:34
Вообще ИМХО правельнее тормозить в месте с двигателем, а в конце выжимать сцепление, но сам делаю не так чють притормаживаю выключаю сцепление и торможу на нейтралке или с выжетой педалью(редко)
#5:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 22:39
KOTOK
по идее зимой лучше тормозить двигателем (как ты делал раньше), поэтому зря отучаешься =)

#6:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 22:43
главное не с блокировкой колес, особо на скользкой дороге )

а вообще приучаюсь тормозить на скорости итока в последний момент выжимать сцепу.. мало ли..

#7: Re: Как правильно тормозить? Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 22:48
KOTOK писал(а):

Раньше тормозил нажатие только на педаль тормоза, а непосредственно перед полной остановкой выжимал сцепление. Но услышал мнение, что надо почти сразу при нажатии на тормоз выжимать сцепление. Мне так даже больше бы и понравилось - а то при торможении двигателем порой вой появляется почти как у самолета на взлете. Но как все таки правильно делать не знаю. А как поступаете Вы?


Правильнее тормозить отпуская сцепление в последний момент. Т.е. как можно дольше двигаться на передаче. Еще правильнее - одновременно с торможением подтыкать пониженную. Главное не заблокировать колеса, а то заглохнешь.

#8:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 22:50
idd
ну да, держать момент т.с. мало ли выстрелить придется )

#9: Re: Как правильно тормозить? Автор: BumbleBeeОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 22:51
idd писал(а):


Правильнее тормозить отпуская сцепление в последний момент. Т.е. как можно дольше двигаться на передаче. Еще правильнее - одновременно с торможением подтыкать пониженную. Главное не заблокировать колеса, а то заглохнешь.

вот так и торможу, подтыкая третью, а то и вторую Smile

#10:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 23:24
Цитата:

Правильнее тормозить отпуская сцепление в последний момент. Т.е. как можно дольше двигаться на передаче. Еще правильнее - одновременно с торможением подтыкать пониженную. Главное не заблокировать колеса, а то заглохнешь.


+100, ибо машина с выжатым сцеплением, не машина, а телега.

#11:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 23:46
KOTOK писал(а):

Но услышал мнение, что надо почти сразу при нажатии на тормоз выжимать сцепление.



Кто это сказал? Ударь его. Smile Так во-первых расход больше на инже, плюс тормозить на нейтралке это дико, особенно зимой. Всегда дивился на водителей автобусов, которые любят так чудить на спусках. :ooo: :ooo:

Тормозить надо вместе с двигателем и только так. А ближе к остановке подоткнуть вторую, вообще идеально остановишься.

#12:  Автор: 0lympianОткуда: Харьков (Украина) СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 23:50
Последовательно включаю пониженные, примерно так: 70ти третья, от 40 вторая (т.е. с расчетом примерно на 3-3.5 тысячи оборотов. Первую редко... Заодно есть бонус: если так плавно останавливаешься, свободный перекресток и тебе зажигается зеленый, достаточно просто нажать на газ, а не соображать лихорадочно, какую тебе стоит в данный момент включить передачу Wink
#13:  Автор: KOTOK СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 00:04
А что - ни у кого нет воя то ли двигателя то ли коробки, когда на 3000 на третьей передаче бросаешь газ? а особенно это заметно на второй передаче.
#14:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 00:08
KOTOK, а кому сейчас легко.... Smile музон погромче и все ок...
у меня тарахтит, зараза...

#15:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 00:19
Вопрос был в билетах ПДД. Прально - двиглом.
#16:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 00:30
Сначала ездил правильно - зимой практически никогда не нажимал тормоз - только двигателем. Летом избаловался.
Если не экстренное торможение - меньше 800 об/мин (где-то на 500) выжимаю сцепление и переключаю пониженную

#17:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 01:02
KOTOK писал(а):

А что - ни у кого нет воя то ли двигателя то ли коробки, когда на 3000 на третьей передаче бросаешь газ? а особенно это заметно на второй передаче.



Есть и будет, это ж ВАЗ! :cool:
Ток музыка этот фон приглушает, нормально, привык. Smile

#18:  Автор: LokofanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 17:03
Цитата:

а вообще приучаюсь тормозить на скорости итока в последний момент выжимать сцепу.. мало ли..


Абсолютно согласен,т.к. если тормозить на большой скорости на нейтрплке машина может в легкую потерять управление. У меня отец так чуть не разбился...

#19:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 18:45
Если на ПП выключить передачу и резко нажать на тормоз(не обязательно до блокировки), то на скользкой дороге зад начнет обгонять перед, что приведет к развороту автомобиля. Так что тормозить ТОЛЬКО на передаче
#20:  Автор: DANчеГОткуда: эСССРия ВАО (Измайлово) СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 19:00
21106 писал(а):

Если на ПП выключить передачу и резко нажать на тормоз(не обязательно до блокировки), то на скользкой дороге зад начнет обгонять перед, что приведет к развороту автомобиля


бред полный, если так то бери бубен и лезь к колдуну Very Happy .
я всегда торможу или двигателем или как пишет афтор.

#21:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 22:03
какие то вы прям откровения тут рассказываете)) я прошлой зимой на классике на всесезонке откатал и ниче. причем ездить только учился. без эксцессов так сказать со стороны резины. по асфальту норм, а если каша снежная - то уже надо вдойне аккуратней. сегодня одел зимнюю шиповку :-D к зиме готов :cool:
#22:  Автор: MasyaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 00:27
А я когда торможу, то выжимаю сцепление и нажимаю на тормоз.
Двигателем торможу редко, чаще случайно получается, а если подъезжаю к светофору, то обычно ставлю на нейтралку передачи..
Зимой еще не ездила, так что попробую...

#23:  Автор: BladerunnerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 01:06
Цитата:

А я когда торможу, то выжимаю сцепление и нажимаю на тормоз.
Двигателем торможу редко, чаще случайно получается, а если подъезжаю к светофору, то обычно ставлю на нейтралку передачи..
Зимой еще не ездила, так что попробую...


Тормозить надо всегда двигателем, и зимой и летом - это общеизвестный факт. Но новичкам дается почему-то тяжело. Я тоже раньше тормозил со сцепой, очень рад, что вовремя переучился, чего и всем советую.
Кстати, на расходе топливо торможение двигателем позитивно сказывается...(если инж конечно)

#24:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 11:37
Bladerunner писал(а):

Но новичкам дается почему-то тяжело.



А надо чтобы сразу приучили в автошколе, вернее в автошколе мало чему учат, надо потом поездить с опытным человеком, нескольких раз хватает, чтобы выработались верные привычки.

#25: Re: Как правильно тормозить? Автор: MNU СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 11:41
idd писал(а):

Правильнее тормозить отпуская сцепление в последний момент. Т.е. как можно дольше двигаться на передаче. Еще правильнее - одновременно с торможением подтыкать пониженную. Главное не заблокировать колеса, а то заглохнешь.


как ты собираешься втыкать пониженную без выжима сцепления, и тогда какраз получается что "это уже не машина, а телега" (с) Жек




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU