KOTOK писал(а):Раньше тормозил нажатие только на педаль тормоза, а непосредственно перед полной остановкой выжимал сцепление. Но услышал мнение, что надо почти сразу при нажатии на тормоз выжимать сцепление. Мне так даже больше бы и понравилось - а то при торможении двигателем порой вой появляется почти как у самолета на взлете. Но как все таки правильно делать не знаю. А как поступаете Вы?
Правильнее тормозить отпуская сцепление в последний момент. Т.е. как можно дольше двигаться на передаче. Еще правильнее - одновременно с торможением подтыкать пониженную. Главное не заблокировать колеса, а то заглохнешь.idd писал(а):
Правильнее тормозить отпуская сцепление в последний момент. Т.е. как можно дольше двигаться на передаче. Еще правильнее - одновременно с торможением подтыкать пониженную. Главное не заблокировать колеса, а то заглохнешь.
вот так и торможу, подтыкая третью, а то и вторую Цитата:Правильнее тормозить отпуская сцепление в последний момент. Т.е. как можно дольше двигаться на передаче. Еще правильнее - одновременно с торможением подтыкать пониженную. Главное не заблокировать колеса, а то заглохнешь.
+100, ибо машина с выжатым сцеплением, не машина, а телега.KOTOK писал(а):Но услышал мнение, что надо почти сразу при нажатии на тормоз выжимать сцепление.
Кто это сказал? Ударь его. Так во-первых расход больше на инже, плюс тормозить на нейтралке это дико, особенно зимой. Всегда дивился на водителей автобусов, которые любят так чудить на спусках. :ooo: :ooo:
Тормозить надо вместе с двигателем и только так. А ближе к остановке подоткнуть вторую, вообще идеально остановишься.KOTOK писал(а):А что - ни у кого нет воя то ли двигателя то ли коробки, когда на 3000 на третьей передаче бросаешь газ? а особенно это заметно на второй передаче.
Есть и будет, это ж ВАЗ! :cool:
Ток музыка этот фон приглушает, нормально, привык. Цитата:а вообще приучаюсь тормозить на скорости итока в последний момент выжимать сцепу.. мало ли..
Абсолютно согласен,т.к. если тормозить на большой скорости на нейтрплке машина может в легкую потерять управление. У меня отец так чуть не разбился...21106 писал(а):Если на ПП выключить передачу и резко нажать на тормоз(не обязательно до блокировки), то на скользкой дороге зад начнет обгонять перед, что приведет к развороту автомобиля
бред полный, если так то бери бубен и лезь к колдуну .
я всегда торможу или двигателем или как пишет афтор.Цитата:А я когда торможу, то выжимаю сцепление и нажимаю на тормоз.
Двигателем торможу редко, чаще случайно получается, а если подъезжаю к светофору, то обычно ставлю на нейтралку передачи..
Зимой еще не ездила, так что попробую...
Тормозить надо всегда двигателем, и зимой и летом - это общеизвестный факт. Но новичкам дается почему-то тяжело. Я тоже раньше тормозил со сцепой, очень рад, что вовремя переучился, чего и всем советую.
Кстати, на расходе топливо торможение двигателем позитивно сказывается...(если инж конечно)Bladerunner писал(а):Но новичкам дается почему-то тяжело.
А надо чтобы сразу приучили в автошколе, вернее в автошколе мало чему учат, надо потом поездить с опытным человеком, нескольких раз хватает, чтобы выработались верные привычки.idd писал(а):Правильнее тормозить отпуская сцепление в последний момент. Т.е. как можно дольше двигаться на передаче. Еще правильнее - одновременно с торможением подтыкать пониженную. Главное не заблокировать колеса, а то заглохнешь.
как ты собираешься втыкать пониженную без выжима сцепления, и тогда какраз получается что "это уже не машина, а телега" (с) Жек