wasd писал(а):Ребёнок пошёл в автошколу.Началось вождение.
Вот пусть его там и учат! Научат первичным навыкам, трогаться, останавливаться, руль крутить, потом уж и ты подключайся с покатушками! Там у людей вторые педали, инструктора смотрят, объясняют.
Я так учился! Сначала немного освоился, психовать перестал, а там уже стал родных и знакомых теребить покататься дополительно! Тогда у нас еще можно было так учться, потом без вторых педалей запретили.
С нуля учить это никакого сцепления не хватит, тока тачку уродовать! ПОБЕДИТЕЛЬ ТРЕНИЯ писал(а):Вот пусть его там и учат!
Да учать,но только что за 40 часов научить моно.Я думаю что этого мало.Вот тренерую его чтобы к машинке привыкал.Если двигатель не чувствует - это плохо!
wasd писал(а):Поехали в город ,на первом светафоре,заглох.
А у вас не требуют,что бы автомобиль был оборудован дополнительными педалями и зеркалом для инструктора?Karzhimant писал(а):А у вас не требуют,что бы автомобиль был оборудован дополнительными педалями и зеркалом для инструктора?
В автошколе да .
Но у нас если у тебя за пять лет нету нарушений,то в гаи дають разрешение на обучение.Но при этом у обучающиго должен быть документ ,что он учиться в автошколе ,и что он в автошколе отездил 10 часов.А на машине должны быть учебные знаки.Ну и оба трезвые.wasd писал(а):Да учать,но только что за 40 часов научить моно.Я думаю что этого мало.Вот тренерую его чтобы к машинке привыкал
Если не баран, то за 40 научат легко! Там же цели то какие? Как раз такие! Научить человека делать так чтоб машина катилась и знать правила! Ездить ты его научишь потом. Я говорю о том, что времени еще вагон! Не надо щас его нагружать сразу ездой по городу с перекрестками, светофорами, рядами, приоритетами, знаками, скоростью и т.п. Он еще даже педали жать не умеет, у него каша в голове. От того и психует, что не знает куда смотреть и что крутить. Себя то вспомни!
Пусть там покатается, попривыкнет к рулю, педалям, светофорам, поворотам. Пусть хоть часов 15 поездит с инструктором для начала. Не надо спешить ИМХО. Успеете перед экзаменами еще накатать!
Эта автошкола месяца на два канители. Теория, вождение два раза в неделю. Не спеши вперед событий.
У меня лично дополнительных наверное часов 10 максимум было перед экзаменами. И то 5 часов накануне накатал! Для уверенности!
Для справки: 40 часов на самолете и уже PPL выдают!!! Сравни жопу с пальцем! А из академии выходят с 65 часов налета! А ты говоришь мало! Нормально! Если не даун, то хватит ему для экзамена!wasd писал(а):У нас час учебный =20 минутам
Это что получается? 13 часов наката??? Chud писал(а):Тренировки,тренировки и еще раз тренировки...пока не выработается мышечная память.
в отношении автомобилей, как минимум 200 повторений, тогда память может и появица....Idiot писал(а):Chud писал(а):Тренировки,тренировки и еще раз тренировки...пока не выработается мышечная память.
в отношении автомобилей, как минимум 200 повторений, тогда память может и появица....
Ну так пусть трогается в день по 20-30 раз,за пару недель научится.ПОБЕДИТЕЛЬ ТРЕНИЯ писал(а):Ну тогда тут надо применять шоковый метод ИМХО.
Вывозить в центр города и едь домой как хочешь!
Как профессиональный препод и ученик, попробовавший шоковый "метод" на своей шкуре - я категорически против. Не говоря о том, что это опасно для жизни окружающих, это еще и хреново сказывается на психологии: я, например, лютой ненавистью ненавижу роллы, хоть и умею на них кататься. А вот всему остальному, слава богу, меня учили по-человечески. Теория - тренировка - объяснение ошибок - тренировка.
Но лучше всего начинать (водить, плавать, кататься, стрелять) в настоящем детстве - пока рефлексы формируются, лет до 4-х.Otto Frija писал(а):Idiot, признавайтесь, Вы, как и все, сели за баранку после мопеда? Чего при таком раскладе учиться сцепление отпускать? Вот на V-50 учиться и правда нужно было. Вайрас рулит!
стыдно, конечно, но двухколёсные машины нихьт вообще.....сразу-машинка(мОсквичъ), ещё в спорт.секции занимался- баггиOtto Frija писал(а):А вот всему остальному, слава богу, меня учили по-человечески. Теория - тренировка - объяснение ошибок - тренировка.
я бы ишо добавил - САМОАНАЛИЗ!!!! имхо-главное!Idiot писал(а):Otto Frija писал(а):А вот всему остальному, слава богу, меня учили по-человечески. Теория - тренировка - объяснение ошибок - тренировка.
я бы ишо добавил - САМОАНАЛИЗ!!!! имхо-главное!
Поддерживаю. Но самоанализ должен быть ограниченным. Педалить на велике реально нужно с каденсом (обороты в минуту педалей) 80-120, а хочется 50-70; ракетку настольного тениса все хватают, как ложку; пистолет начинают наводить кистью и т.п. Десятилетия опыта из самоанализа не взять.Otto Frija писал(а):Поддерживаю. Но самоанализ должен быть ограниченным. Педалить на велике реально нужно с каденсом (обороты в минуту педалей) 80-120, а хочется 50-70; ракетку настольного тениса все хватают, как ложку; пистолет начинают наводить кистью и т.п. Десятилетия опыта из самоанализа не взять.
ОК
афтору! поосторжней с обучением! "не знаю как там у вас" а у нас были случаи попадалова с формулировкой: "передача управления лицу..." со всеми вытекающими...
мож просто ТОЛКОВОГО инструктора найти и оплатить???