Успокитель достал [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Успокитель достал Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 16:48
Замена успокоителя "родного" успокителя была проведена из-за лопнувшей верхней части (он ыбл палстамассовый). Он был заменен на резинометаллический. Котрый прослжил несколько дней и заетм из него вырвало (не полностью, болт болтался как г............о в прорубе) нижний болт, затем ему настал полный кирдык. Втрой был куплен пластмассовый (если с первым были проблеммы с длиной болта, то на второй успокоитель, я покупал болт равный по длине верхему) и заменен. Но и он прослужил не больше первого из него так же выдрало болт (при визуальном осмотре он не поврежден, но новый болт не вставить, точнее он "проваливается в никуда", т.е. не входит в резьбу). Я честно говоря просто в шоке, никак не могу понять почему выдарло (если резино-металлический успокоитель я не использовал, то пластмассовый себя зарекомендовал на моих предыдущих классиках) болт и скорее всего его выдрало с проушиной (хотя визуально обнаружить не удалось).


Вот, что осталось от певого.


#2:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 23:26
А пробег-то у машины какой?
Я почему спрашиваю? Потому что хотелось бы знать, насколько пожилой у вас натяжитель цепи. На сколько растянулась цепь.
Если натяжитель не держит сток, то успокоители любой конструкции можно менять раз в неделю. А то и чаще.

#3:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 13:28
Не, ты не понимаешь, на фотке новый успокоитель (читай внимательнее), разорванный через 200км пробега. Машина то 1994 г. Но, я уже второй раз меняю успокоитель (и второй раз выдерает нижний болт) на новый (первый раз, то, что на фотке, второй раз на пластмассовый, но на одном болту сидит нормально, втрой выдрало), и второй раз нижний болт. Может дырка большая в бошке?

А, износ цепи на успокоитель не влияет - только на треск, у меня была шоха 86г, там тоже сломался успокитель (движок без капилатки более 20 лет отходил), поменяли и нормально не ломалася (цепь конечно там вытянулась и после замены потрескивала, но успокоителю ничего) больше.

#4:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 13:51
Читай внимательно.
То, что на фотке не новый успокоитель, а сломанный успокоитель. И сломать его может только болтающаяся ветвь цепи.
А в тачке 1994 г.р. вполне может отказать НАТЯЖИТЕЛЬ.
Ты после установки успокоителя натянул цепь,затянул гайку натяжителя. И считаешь, что все нормально. Но цанговый зажим натяжителя не держит шток башмака. В результате цепь опять ослабляется. А если она еще и подвытянулаясь...
Вот ненатянутая цепь и ломает успокоитель. Больше ему ломаться не от чего.
Я это проходил. Заменил ТРИ успокоителя за 2 недели, пока не поменял натяжитель.

#5:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 14:23
Натяжитель тоже новый (голова недвано в шлифовку отправлялась, после чего все шпильки прокладки, наятжители, успокоители были заменены на новые) и более того, проверялся при замене натяжителя (лом вставлялся под башмак и я пробывал его отжать на затянутой гайке)! Ту где-то в другом месте "собака порыта", либо болт нитакой, либо дырка в башке большая.
#6:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 17:22
сандро
нет тута собаки,ломаются успокоители-это или натяжитель не работает или цепь растянута

#7:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 18:49
Ну, говорю же пример, была машина 84 г, цепь трещала (а трещала потому, что была вытянута сильно), успокоитель после замены отбегал 4 месяца (потом я машину отправил на свалку). А этот да и он держится на верхнем болте, а нижнего нет (спрашиватеся а почему его выдрало, разьве оне не должен держать натяг цепи?)!
#8:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 23:30
не должен он ничего держать(успокоитель)... 100% либо растянута цепь, что менее вероятно.. либо не держит натяжитель
#9:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 00:17
Цитата:

Но, я уже второй раз меняю успокоитель (и второй раз выдерает нижний болт) на новый (первый раз, то, что на фотке, второй раз на пластмассовый, но на одном болту сидит нормально, втрой выдрало), и второй раз нижний болт. Может дырка большая в бошке?


В очередной раз прочитал прочитал твой первый пост. Но так и не понял. Это что же получается, из успокоителя каким-то образом вырывает нижний болт?
Что-то новое. На сколько помню, Верхний болт длинный, нижний короткий. Ловишь болтиками резьбу, затягиваешь - и все. Как может бол вырвать из резьбы, когда болт работает на срез? Т.е. нагрузка на болт приходится в поперечном направлении, а не в продольном, чтобы его могло вырвать из резьбы?
При обломе металлического успокоителя, его части, имеющие резьбу, остаются притянутыми болтами к корпусу. А обломившийся кусок с лампочкой и крючком ищешь на полочке внизу в канале куда уходит ветвь цепи.
А у тебя что, не так?

#10:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 08:30
То-то и оно, что не так. В первом варианте, (кгода его расплющило) я готов поверить в то, что болт либо был слишком коротким, либо пошел не по резьбе (хотя вряд ли он мог пойти не по резьбе и я это не почуствовал),либо из-за того, что болт оказался слишком коротким, его затнуть как следует не удалось, а во втором я не знаю. Но ведь почему-то именно нижний болт выдирает! Единственное, что может быть (хотя, я ничего криминального не заметил) - из-за того, что нижний болт вставлен равыным по длине верхнему, то якобы он может упираться в канал цепи в голове и из-за этого он (успокоитель) имеет люфт.
#11:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 10:05
Все равно непонятно, как это его может вырвать из резьбы.
У металлического успокоителя обламывается пластина и падает вниз. А "уши" с резьбой остаются на верхнем и нижнем болтах притянутыми.

#12:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 08:36
Не знаю, надо на автовазе спросить, или дырку просверлить в двигле, заклесить ее прозрачыным материаллом, поставить видеокамеру и ждать Very Happy :grin: Smile Smile Единственное могу предположить, что нижний болт не полностью входит в резьбу.
#13:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 13:37
ИМХО ты сам резьбу срываешь затягивая от всей дури.
Может гровера нет? Раскручивается немного и потом от вибрации успокоителя резьба повреждается. Confused

#14:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 19:01
Не, однозначно не со всей дури. Гровера нет действительно и наверху нет (а сверху почему-то не выдергивает). Не знаю первый болт успокоителя был просто погнут (а верхний стоял как не в чем не бывало), но гайка стояла на своем месте. Второй пока не разбирал.
#15:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 21:38
Прошел примерно месяц, с момента моего последнего сообщения, пластмассовый успокоитель в голове так и стоял без болта. До, машины дело было, но, появилось время, я вытащил пластамассовый успокоитель (при визуальном осмотре особых повреждений не обноржено, но нижняя часть по какой то причине была оборвана, вставка с резьбой почти не повреждена, кроме первых витков, которые местами срезаны) и новый пока (пока не будет выявлена причина поломок успокоителей) не решаюсь ставить. Вообще (хотя внешне особой разницы не видно), есть предположение, что нижняя дырка разд....чилась из-за внешних факторов.

Меня интересует два вопроса:

1) Какая точная длина болтов успокоителя?

2) Должны ли шайбы быть диаметром с углубления в головке (под шайбы видимо)?


#16:  Автор: alex_2101Откуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 22:00
Металлические успокоители ломает от того, что цепь, даже туго натянутая, не достает до резинового покрытия, поэтому при работе двигателя ветвь цепи колеблясь периодически воздействует на него, и ни какие болты поддерживающие успокоитель не спасут. Другое дело пластмассовые. Практически все они довольно плотно касаются цепи. Но здесь по крайней мере два момента 1. Качество материала. Свой успокоитель я купил в 1988 году на заре кооперативов, работает до сих пор. Как говорили продавцы он со фторопластом. 2. Какая гайка в нём залита. Если простая (она утоплена внутри) то при затяжке она обязательно порвет отливку в которой находится. Есть успокоители со специально изготовленными гайками у которых длинная юбка она выходит наружу в том месте, которым успокоитель прижимается к головке. Ставит такие много раз. Не ломаются. Правда один попался такой, что расстояние м-у гайками не соответствовало отверстиям на головке.
#17:  Автор: ZikmurОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 22:53
Расскажу свою историю: машина была шестерка с пробегом около 150 тыщ, разбило успокоитель, поставил новый - разбило, еще один - разбило, поставил новый натыжитель - рзбило опять, поставил новую цепь - и опять разбило родного. Потом надел что то на натяжитель (на кончик) и все - забыл ....... Вывод можно только один сделать - скорее всего звездочки сточились. Так что в твоем случае либо можно все поменять,либо подложить под натяжитель.....
#18:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 23:07
Причина крылась в другом (цепь конечо выносилась, но я натяжник прижал монтажкой к цепи и с тресокм покончено, пока работает), в алюминивых болтах (никогда такие не покупайте, они легче стальных и никогда не теряют блеска), которые подходили по размеру, но из-за вибарций внутри резьба не держалась, т.к. алюминий мягкий металл. Нашел, старый ржавый стальной болт, вкрутил и забыл!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU