Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Успокитель достал

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Успокитель достал вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2007 16:48
Ответить с цитатой

Замена успокоителя "родного" успокителя была проведена из-за лопнувшей верхней части (он ыбл палстамассовый). Он был заменен на резинометаллический. Котрый прослжил несколько дней и заетм из него вырвало (не полностью, болт болтался как г............о в прорубе) нижний болт, затем ему настал полный кирдык. Втрой был куплен пластмассовый (если с первым были проблеммы с длиной болта, то на второй успокоитель, я покупал болт равный по длине верхему) и заменен. Но и он прослужил не больше первого из него так же выдрало болт (при визуальном осмотре он не поврежден, но новый болт не вставить, точнее он "проваливается в никуда", т.е. не входит в резьбу). Я честно говоря просто в шоке, никак не могу понять почему выдарло (если резино-металлический успокоитель я не использовал, то пластмассовый себя зарекомендовал на моих предыдущих классиках) болт и скорее всего его выдрало с проушиной (хотя визуально обнаружить не удалось).


Вот, что осталось от певого.

Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2007 23:26
Ответить с цитатой

А пробег-то у машины какой?
Я почему спрашиваю? Потому что хотелось бы знать, насколько пожилой у вас натяжитель цепи. На сколько растянулась цепь.
Если натяжитель не держит сток, то успокоители любой конструкции можно менять раз в неделю. А то и чаще.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2007 13:28
Ответить с цитатой

Не, ты не понимаешь, на фотке новый успокоитель (читай внимательнее), разорванный через 200км пробега. Машина то 1994 г. Но, я уже второй раз меняю успокоитель (и второй раз выдерает нижний болт) на новый (первый раз, то, что на фотке, второй раз на пластмассовый, но на одном болту сидит нормально, втрой выдрало), и второй раз нижний болт. Может дырка большая в бошке?

А, износ цепи на успокоитель не влияет - только на треск, у меня была шоха 86г, там тоже сломался успокитель (движок без капилатки более 20 лет отходил), поменяли и нормально не ломалася (цепь конечно там вытянулась и после замены потрескивала, но успокоителю ничего) больше.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2007 13:51
Ответить с цитатой

Читай внимательно.
То, что на фотке не новый успокоитель, а сломанный успокоитель. И сломать его может только болтающаяся ветвь цепи.
А в тачке 1994 г.р. вполне может отказать НАТЯЖИТЕЛЬ.
Ты после установки успокоителя натянул цепь,затянул гайку натяжителя. И считаешь, что все нормально. Но цанговый зажим натяжителя не держит шток башмака. В результате цепь опять ослабляется. А если она еще и подвытянулаясь...
Вот ненатянутая цепь и ломает успокоитель. Больше ему ломаться не от чего.
Я это проходил. Заменил ТРИ успокоителя за 2 недели, пока не поменял натяжитель.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2007 14:23
Ответить с цитатой

Натяжитель тоже новый (голова недвано в шлифовку отправлялась, после чего все шпильки прокладки, наятжители, успокоители были заменены на новые) и более того, проверялся при замене натяжителя (лом вставлялся под башмак и я пробывал его отжать на затянутой гайке)! Ту где-то в другом месте "собака порыта", либо болт нитакой, либо дырка в башке большая.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3859
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2007 17:22
Ответить с цитатой

сандро
нет тута собаки,ломаются успокоители-это или натяжитель не работает или цепь растянута

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2007 18:49
Ответить с цитатой

Ну, говорю же пример, была машина 84 г, цепь трещала (а трещала потому, что была вытянута сильно), успокоитель после замены отбегал 4 месяца (потом я машину отправил на свалку). А этот да и он держится на верхнем болте, а нижнего нет (спрашиватеся а почему его выдрало, разьве оне не должен держать натяг цепи?)!
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2007 23:30
Ответить с цитатой

не должен он ничего держать(успокоитель)... 100% либо растянута цепь, что менее вероятно.. либо не держит натяжитель
_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2007 00:17
Ответить с цитатой

Цитата:
Но, я уже второй раз меняю успокоитель (и второй раз выдерает нижний болт) на новый (первый раз, то, что на фотке, второй раз на пластмассовый, но на одном болту сидит нормально, втрой выдрало), и второй раз нижний болт. Может дырка большая в бошке?

В очередной раз прочитал прочитал твой первый пост. Но так и не понял. Это что же получается, из успокоителя каким-то образом вырывает нижний болт?
Что-то новое. На сколько помню, Верхний болт длинный, нижний короткий. Ловишь болтиками резьбу, затягиваешь - и все. Как может бол вырвать из резьбы, когда болт работает на срез? Т.е. нагрузка на болт приходится в поперечном направлении, а не в продольном, чтобы его могло вырвать из резьбы?
При обломе металлического успокоителя, его части, имеющие резьбу, остаются притянутыми болтами к корпусу. А обломившийся кусок с лампочкой и крючком ищешь на полочке внизу в канале куда уходит ветвь цепи.
А у тебя что, не так?

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2007 08:30
Ответить с цитатой

То-то и оно, что не так. В первом варианте, (кгода его расплющило) я готов поверить в то, что болт либо был слишком коротким, либо пошел не по резьбе (хотя вряд ли он мог пойти не по резьбе и я это не почуствовал),либо из-за того, что болт оказался слишком коротким, его затнуть как следует не удалось, а во втором я не знаю. Но ведь почему-то именно нижний болт выдирает! Единственное, что может быть (хотя, я ничего криминального не заметил) - из-за того, что нижний болт вставлен равыным по длине верхнему, то якобы он может упираться в канал цепи в голове и из-за этого он (успокоитель) имеет люфт.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2007 10:05
Ответить с цитатой

Все равно непонятно, как это его может вырвать из резьбы.
У металлического успокоителя обламывается пластина и падает вниз. А "уши" с резьбой остаются на верхнем и нижнем болтах притянутыми.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 08:36
Ответить с цитатой

Не знаю, надо на автовазе спросить, или дырку просверлить в двигле, заклесить ее прозрачыным материаллом, поставить видеокамеру и ждать Very Happy :grin: Smile Smile Единственное могу предположить, что нижний болт не полностью входит в резьбу.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 13:37
Ответить с цитатой

ИМХО ты сам резьбу срываешь затягивая от всей дури.
Может гровера нет? Раскручивается немного и потом от вибрации успокоителя резьба повреждается. Confused

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 19:01
Ответить с цитатой

Не, однозначно не со всей дури. Гровера нет действительно и наверху нет (а сверху почему-то не выдергивает). Не знаю первый болт успокоителя был просто погнут (а верхний стоял как не в чем не бывало), но гайка стояла на своем месте. Второй пока не разбирал.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2007 21:38
Ответить с цитатой

Прошел примерно месяц, с момента моего последнего сообщения, пластмассовый успокоитель в голове так и стоял без болта. До, машины дело было, но, появилось время, я вытащил пластамассовый успокоитель (при визуальном осмотре особых повреждений не обноржено, но нижняя часть по какой то причине была оборвана, вставка с резьбой почти не повреждена, кроме первых витков, которые местами срезаны) и новый пока (пока не будет выявлена причина поломок успокоителей) не решаюсь ставить. Вообще (хотя внешне особой разницы не видно), есть предположение, что нижняя дырка разд....чилась из-за внешних факторов.

Меня интересует два вопроса:

1) Какая точная длина болтов успокоителя?

2) Должны ли шайбы быть диаметром с углубления в головке (под шайбы видимо)?

Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_2101



На форуме 8 лет
Сообщения: 15
Откуда: Алтайский край
Авто: 2101 1978г
Сообщение Добавлено: 05 Января 2008 22:00
Ответить с цитатой

Металлические успокоители ломает от того, что цепь, даже туго натянутая, не достает до резинового покрытия, поэтому при работе двигателя ветвь цепи колеблясь периодически воздействует на него, и ни какие болты поддерживающие успокоитель не спасут. Другое дело пластмассовые. Практически все они довольно плотно касаются цепи. Но здесь по крайней мере два момента 1. Качество материала. Свой успокоитель я купил в 1988 году на заре кооперативов, работает до сих пор. Как говорили продавцы он со фторопластом. 2. Какая гайка в нём залита. Если простая (она утоплена внутри) то при затяжке она обязательно порвет отливку в которой находится. Есть успокоители со специально изготовленными гайками у которых длинная юбка она выходит наружу в том месте, которым успокоитель прижимается к головке. Ставит такие много раз. Не ломаются. Правда один попался такой, что расстояние м-у гайками не соответствовало отверстиям на головке.
Вернуться к началу
alex_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zikmur



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ-1117
Сообщение Добавлено: 05 Января 2008 22:53
Ответить с цитатой

Расскажу свою историю: машина была шестерка с пробегом около 150 тыщ, разбило успокоитель, поставил новый - разбило, еще один - разбило, поставил новый натыжитель - рзбило опять, поставил новую цепь - и опять разбило родного. Потом надел что то на натяжитель (на кончик) и все - забыл ....... Вывод можно только один сделать - скорее всего звездочки сточились. Так что в твоем случае либо можно все поменять,либо подложить под натяжитель.....
Вернуться к началу
Zikmur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 05 Января 2008 23:07
Ответить с цитатой

Причина крылась в другом (цепь конечо выносилась, но я натяжник прижал монтажкой к цепи и с тресокм покончено, пока работает), в алюминивых болтах (никогда такие не покупайте, они легче стальных и никогда не теряют блеска), которые подходили по размеру, но из-за вибарций внутри резьба не держалась, т.к. алюминий мягкий металл. Нашел, старый ржавый стальной болт, вкрутил и забыл!
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы