Как оживить аккумулятор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Как оживить аккумулятор Автор: Steven-ilОткуда: Васильево СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 21:19
У меня ситуация. Аккумулятору несколько месяцев а он уже сдох. Посмотрели содержимое--пусто. Электролита нет. Залили дистилированную воду. Заработал, но плотность 1,21 что совсем нехорошо. На ночь заношу домой. Друг сказал, сто долго он не протянет на холоде. Вопрос: можно ли после извлечения воды залить серную кислоту и какой онаа должна быть концентрации???
#2:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 22:04
Steven-il
А куда делся электролит? Перезаряд чтоли?
Вообще-то электролит продается, можно попробовать залить.

#3:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 00:08
электролит необходимо готовить вне аккумулятора, заливать в енго 1.27-1.28. Хотя думаю что ваш аккум "не жилец".
#4:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 00:36
Можно постараться реанимировать, но с кислотой надо быть крайне осторожным!
#5:  Автор: Steven-ilОткуда: Васильево СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 16:30
Куда делся электролит для меня загадка, я стал хозяином авто недавно.
Мне тоже говорили Аккум нежилец, но он заводится если оставить на 1 ночь в гараже, а если больше то уже вряд ли.

То ВЕСНА, а вы пробовали так заливать электролит. Ведь если купит его в магазине, то это наверняка раствор серной каслоты в воде. Тока скольки процентный?

#6:  Автор: dmabrОткуда: 101 км СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 10:19
Попробуй зарядить сначала.
#7:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 10:54
Какие вы все грамотные.
Объясняю по пунктам.

Покупаеш в автомагазине электролит, он плотностью 1.28.
1. Сливаеш весь электролит из аккумулятора.
2.Заливаеш дистилированную воду.
3. На малом токе 1-2 ампера максимум заряжаеш аккумулятор в течении 1го часа.
4. Сливаеш всё.
5. Заливаеш купленный электролит.
Заряжаеш аккумулятор током 2-3 ампера до полной зарядки, 6-8 часов, по достижению кипения аккумулятора снижаеш ток до 1го ампера.

Температура аккумулятора не должна привышать (во время зарядки) 45 градусов.

#8:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 13:53
BECHA писал(а):

Steven-il
сделай все, как посоветовал Forever, потом выкинь и купи новый.
Forever ничего личного но ИМХО не стоит акум таких жертв. Да и уверенности хочется, что батарея не подведет (а подводит как обычно в самый нужный момент).



Могу сказать что сам таким не занимаюсь.
Слежу за своим аккумулятором, и вовремя всё долеваю.
Спросил человек, я ответил.

С аккумуляторами, тяговыми связан 15 лет, это является моей работой.
Описал принцип замены электролита и удаление шлама из аккумулятора.
Таким образом продлевается работа аккумулятора, или его восстановления, если пластины ещё целые.
Если они уже умерли, то любые действия, мёртвому припарка.

#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 18:39
Скорее всего АКБ хана. Раз уж он сухой был
#10:  Автор: Alex_50174Откуда: Новокуйбышевск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 00:43
Подниму темку..
Есть аккум, юзался всего несколько месяцев. Был перезаряд, вольт 17. Верх пластин (около полсантиметра) оголился. Когда это увидел, снял аккум, долил воды до нормы (плотность тоже стала нормальной - около 1,27) и оставил аккум ещё на несколько месяцев (сейчас плотность упала до 1,23-1,24 - примерно за полгода). Так и стоит аккум.. В электролите белые хлопья, если побултыхать - то он становтся мутным, потом всё осаживается.. Решил поменять электролит по вышеприведённому рецепту. Вопрос - как слить старый электролит? Везде пишут, что переворачивать батарею нельзя..

#11:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 21:22
Alex_50174 писал(а):

Был перезаряд, вольт 17


Ну смотря как долго был перезаряд...
Похоже на разрушение пластин и выпадание активной массы в осадок.
Надо было попытаться сразу сделать цикловку (пару тройку разряд-зарядов).
Alex_50174 писал(а):

оставил аккум ещё на несколько месяцев


Но вот эта задержка по времени - имхо аккумулятор убила полностью.
Alex_50174 писал(а):

то он становтся мутным


Т.е внутрибаночное к.з обеспечено.
Пляски с бубном вокруг такого аб - экономически нецелесообразны.

#12:  Автор: Alex_50174Откуда: Новокуйбышевск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 00:18
Ну куда ж теперь деваться.. Всё-равно имхо стоит попробовать заменить.. Вот только не знаю, как лучше сливать электролит.. И стоит ли сначала позаряжать аккум со старым мутным электролитом, или сначала заменить его водой и потом уже заряжать..
#13:  Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 17:43
Alex_50174 писал(а):

Подниму темку..
Есть аккум, юзался всего несколько месяцев. Был перезаряд, вольт 17. Верх пластин (около полсантиметра) оголился. Когда это увидел, снял аккум, долил воды до нормы (плотность тоже стала нормальной - около 1,27) и оставил аккум ещё на несколько месяцев (сейчас плотность упала до 1,23-1,24 - примерно за полгода). Так и стоит аккум.. В электролите белые хлопья, если побултыхать - то он становтся мутным, потом всё осаживается.. Решил поменять электролит по вышеприведённому рецепту. Вопрос - как слить старый электролит? Везде пишут, что переворачивать батарею нельзя..


Я кроме хлопьев не вижу причин для беспокойства. Если за пол года плотность уплала до 1,23-1,24 это нормально. Я думаю не стоит искать преключений - перезаливка электролита стоит денег и самое главное - не факт что будет лучше. Так что неспеши, подождём советов гуру в аккумуляторах

#14:  Автор: Alex_50174Откуда: Новокуйбышевск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 17:54
Вот я и жду. А электролит уже куплен, благо пятилитровка 99рэ стоит.. Вода почти в 3 раза дешевле..
#15:  Автор: Iorik76Откуда: Альметьевск РТ СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 18:06
Что б не плодить тем -спршу здесь Аккомулятору года 4 Несколько раз(гдето около 10 )разряжался так что не мог прокрутить стартер После последней разрядки решил зарядить малым током (тр-р самодельный ,на мin выдает где то 2А)После суток зарядки стал сильно греться и в том же положении на з\у брал где то 4А Сегодня завелся с него проехал километра полтора и повторной попытке завестись-глухо Один раз еле ели схватил и помер С толкача завели Капот открываю-Ёпт он у меня кипит и нагрелся до невозможности СВЕДУЮЩИЕ люди -реально ли промывкой дис.водой и зарядкой малым током оживить его ? По ходу у меня к.з в банках При зарядке показалось две банки заряд не берут-не надолго поднял ток заряда до 8А Еще:покозалось что пластины в банках покоробились\разбухли
#16:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 19:06
Цитата:

После суток зарядки стал сильно греться и в том же положении на з\у брал где то 4А


Короткое замыкание в банке(ах).
АБ на помойку, т.к. закоротило пластины из-за осыпания активной массы.
Никакие реанимационные действия не помогут. Пора ему за 4 года и10 глубоких разрядов. supercool

#17:  Автор: Iorik76Откуда: Альметьевск РТ СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 19:21
Rover_61reg писал(а):

Короткое замыкание в банке(ах).
АБ на помойку, т.к. закоротило пластины из-за осыпания активной массы.
Никакие реанимационные действия не помогут. Пора ему за 4 года и10 глубоких разрядов. supercool


Даже так не поможет
Forever писал(а):

Покупаеш в автомагазине электролит, он плотностью 1.28.
1. Сливаеш весь электролит из аккумулятора.
2.Заливаеш дистилированную воду.
3. На малом токе 1-2 ампера максимум заряжаеш аккумулятор в течении 1го часа.
4. Сливаеш всё.
5. Заливаеш купленный электролит.
Заряжаеш аккумулятор током 2-3 ампера до полной зарядки, 6-8 часов, по достижению кипения аккумулятора снижаеш ток до 1го ампер


#18:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 20:05
Iorik76
Тебе уже ответили в профильном по пцнктам.
Цвет электролита коричневатый?

#19:  Автор: Iorik76Откуда: Альметьевск РТ СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 20:29
Rover_61reg писал(а):

Тебе уже ответили в профильном по пцнктам.
Цвет электролита коричневатый?
_________________


проблема просто Магазины уже закрыты А утром рано ехать надо Цвет сероватый Наверно выпавшая масса в электролите По новой замерил напряженние было10.3 после остужения вроде как 11.53 Поставил на зарядку Пока не греется и берёт около 2А Может на один завод оживет Но как с кипящей АБ ехать -ума не преложу cry




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU