BECHA писал(а):Steven-il
сделай все, как посоветовал Forever, потом выкинь и купи новый.
Forever ничего личного но ИМХО не стоит акум таких жертв. Да и уверенности хочется, что батарея не подведет (а подводит как обычно в самый нужный момент).
Могу сказать что сам таким не занимаюсь.
Слежу за своим аккумулятором, и вовремя всё долеваю.
Спросил человек, я ответил.
С аккумуляторами, тяговыми связан 15 лет, это является моей работой.
Описал принцип замены электролита и удаление шлама из аккумулятора.
Таким образом продлевается работа аккумулятора, или его восстановления, если пластины ещё целые.
Если они уже умерли, то любые действия, мёртвому припарка.Alex_50174 писал(а):Был перезаряд, вольт 17
Ну смотря как долго был перезаряд...
Похоже на разрушение пластин и выпадание активной массы в осадок.
Надо было попытаться сразу сделать цикловку (пару тройку разряд-зарядов).
Alex_50174 писал(а):оставил аккум ещё на несколько месяцев
Но вот эта задержка по времени - имхо аккумулятор убила полностью.Alex_50174 писал(а):то он становтся мутным
Т.е внутрибаночное к.з обеспечено.
Пляски с бубном вокруг такого аб - экономически нецелесообразны.Alex_50174 писал(а):Подниму темку..
Есть аккум, юзался всего несколько месяцев. Был перезаряд, вольт 17. Верх пластин (около полсантиметра) оголился. Когда это увидел, снял аккум, долил воды до нормы (плотность тоже стала нормальной - около 1,27) и оставил аккум ещё на несколько месяцев (сейчас плотность упала до 1,23-1,24 - примерно за полгода). Так и стоит аккум.. В электролите белые хлопья, если побултыхать - то он становтся мутным, потом всё осаживается.. Решил поменять электролит по вышеприведённому рецепту. Вопрос - как слить старый электролит? Везде пишут, что переворачивать батарею нельзя..
Я кроме хлопьев не вижу причин для беспокойства. Если за пол года плотность уплала до 1,23-1,24 это нормально. Я думаю не стоит искать преключений - перезаливка электролита стоит денег и самое главное - не факт что будет лучше. Так что неспеши, подождём советов гуру в аккумуляторахЦитата:После суток зарядки стал сильно греться и в том же положении на з\у брал где то 4А
Короткое замыкание в банке(ах).
АБ на помойку, т.к. закоротило пластины из-за осыпания активной массы.
Никакие реанимационные действия не помогут. Пора ему за 4 года и10 глубоких разрядов. Rover_61reg писал(а):Короткое замыкание в банке(ах).
АБ на помойку, т.к. закоротило пластины из-за осыпания активной массы.
Никакие реанимационные действия не помогут. Пора ему за 4 года и10 глубоких разрядов. supercool
Даже так не поможетForever писал(а):Покупаеш в автомагазине электролит, он плотностью 1.28.
1. Сливаеш весь электролит из аккумулятора.
2.Заливаеш дистилированную воду.
3. На малом токе 1-2 ампера максимум заряжаеш аккумулятор в течении 1го часа.
4. Сливаеш всё.
5. Заливаеш купленный электролит.
Заряжаеш аккумулятор током 2-3 ампера до полной зарядки, 6-8 часов, по достижению кипения аккумулятора снижаеш ток до 1го ампер
Rover_61reg писал(а):Тебе уже ответили в профильном по пцнктам.
Цвет электролита коричневатый?
_________________
проблема просто Магазины уже закрыты А утром рано ехать надо Цвет сероватый Наверно выпавшая масса в электролите По новой замерил напряженние было10.3 после остужения вроде как 11.53 Поставил на зарядку Пока не греется и берёт около 2А Может на один завод оживет Но как с кипящей АБ ехать -ума не преложу