с расточкой или без? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: с расточкой или без? Автор: awf1234 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 15:09
При пробеге 143т.км. ремонтировался двигатель-замена поршневых колец, вкладышей и маслосъемных колпачков без расточки.Компрессия была после ремонта 8,7;9,3;9,7,10.После пробега 5 тыс.км. компрессия стала 10;10,2;10,7;11.Двигатель работает отлично,заводится в любой мороз,масло не ест.Свечи в норме.В мороз бывает троит, когда холодный, но после прогрева перестает.Ремонт был без расточки,т.к.моторист сказал что не нужно.Кто может прокомментировать0с расточкой лучше или без?
#2:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 15:23
Надо было точить, а иначе ближе к 200 тысячам опять начнется. У меня после ремонта с расточкой, после обкатки везде строго по 12 было.
#3:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 16:18
Forkoss писал(а):

Надо было точить, а иначе ближе к 200 тысячам опять начнется. У меня после ремонта с расточкой, после обкатки везде строго по 12 было.



У меня было после расточки и обкатки 14.

#4:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 20:34
Только что отписал про это в друго теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2308930#2308930

Имхо, просто замены колец хватит тыс. на 15-20. Нужно было поршни поменять на две единицы пополнее. Тогда должно хватить, как пишут в умной книге тыс. до 240-250. Тогда уже и цилиндры и коленвал точить.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU