Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
с расточкой или без?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> с расточкой или без? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
awf1234



На форуме 9 лет
Сообщения: 33
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 15:09
Ответить с цитатой

При пробеге 143т.км. ремонтировался двигатель-замена поршневых колец, вкладышей и маслосъемных колпачков без расточки.Компрессия была после ремонта 8,7;9,3;9,7,10.После пробега 5 тыс.км. компрессия стала 10;10,2;10,7;11.Двигатель работает отлично,заводится в любой мороз,масло не ест.Свечи в норме.В мороз бывает троит, когда холодный, но после прогрева перестает.Ремонт был без расточки,т.к.моторист сказал что не нужно.Кто может прокомментировать0с расточкой лучше или без?
Вернуться к началу
awf1234 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 10 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 15:23
Ответить с цитатой

Надо было точить, а иначе ближе к 200 тысячам опять начнется. У меня после ремонта с расточкой, после обкатки везде строго по 12 было.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexFr



На форуме 9 лет
Сообщения: 232
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-111740
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 16:18
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Надо было точить, а иначе ближе к 200 тысячам опять начнется. У меня после ремонта с расточкой, после обкатки везде строго по 12 было.


У меня было после расточки и обкатки 14.
Вернуться к началу
AlexFr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1644
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 20:34
Ответить с цитатой

Только что отписал про это в друго теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2308930#2308930

Имхо, просто замены колец хватит тыс. на 15-20. Нужно было поршни поменять на две единицы пополнее. Тогда должно хватить, как пишут в умной книге тыс. до 240-250. Тогда уже и цилиндры и коленвал точить.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы