Sir Alex писал(а):Читаю на форуме про БСЗ. Одной из самых частой проблемы вижу охлаждение коммутатора. По этому поводу возникла идея подсмотренная мною в компе - а что если на коммутатор поставить кулер с радиатором???
Далеко не совсем правильные выводы, хотя не без оснований так думать.Sir Alex писал(а):Летом в пробке думаю будет актуально...
В чём актуальность?
Летом под капотом +90 градусов.
И в чём большой смысл обдувать коммутатор этой температурой?
Тогда уж следует будет позаботиться об отдельном воздуховоде с забором воздуха из вне подкапотного пространства.
Да и твой кулер через неделю остановится в таких условиях применения (температура, пыль-грязь, периодическое давление и воздухопотоки создаваемые во время работы вентилятора радиатора и пр...)
Логично?idd писал(а):исправный коммутатор должен выдерживать и летнюю температуру в пробках...
Всё правильно.
При установке коммутатора, нужно ещё правильно под него определить место, в т.ч. и с учётом температурных дел....
OFF: "idd" - диоды в генераторе больше не горят?Rezo писал(а):
OFF: "idd" - диоды в генераторе больше не горят?
не сглазить бы, но 20тык прошли, не лазил больше туда.Minherz писал(а): Греется в пределах нормы. Считаю усовершенствование излишним.
+1...
Нет смысла,ну теплый,а какой же он должен быть если он работает???Rezo писал(а):И в чём большой смысл обдувать коммутатор этой температурой?
В обдувании смысла нет, согласен. А вот наоборот избавляться от теплого воздуха стоит. Это в компьютерах так.
Но коммутатор и так не плохо работает - летом было как в ташкенте, стоял в пробке, и ничего.idd писал(а):Rezo писал(а):
OFF: "idd" - диоды в генераторе больше не горят?
не сглазить бы, но 20тык прошли, не лазил больше туда.
Ну и хорошо - надеюсь неблагополучная "точка возврата" (кажется через 8 т.км) благополучно преодолена!... Limon писал(а):А вот наоборот избавляться от теплого воздуха стоит. Это в компьютерах так.
Можешь мне поверить, что я это более, чем неплохо знаю!...
Однако проводить прямую параллель здесь вряд ли стоит...mfriar писал(а): Думаю охладить коммутатор получиться с помощью элемента Пельте.
Я когда-то на его основе собирался автомобильный кондицинер сделать. Перелопатил кучу литературы и понял, что не получится. Слишком низкая производительность.