Кулер+радиатор от процессора компа на коммутатор БСЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Кулер+радиатор от процессора компа на коммутатор БСЗ Автор: Sir AlexОткуда: Курск 46 rus СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 13:07
Читаю на форуме про БСЗ. Одной из самых частой проблемы вижу охлаждение коммутатора. По этому поводу возникла идея подсмотренная мною в компе - а что если на коммутатор поставить кулер с радиатором???
Будет интересно услышать мнения классиководов!

#2:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 13:15
А что разве сильно греется?

У меня коммутатор исполнен как единое целое с радиатором. Греется в пределах нормы. Считаю усовершенствование излишним.

#3:  Автор: Sir AlexОткуда: Курск 46 rus СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 13:19
У меня пока ещё КСЗ стоит. Вот очень хочу ставить себе бесконтактную, поэтому изучаю эту тему. За ответ спасибо :cool:
#4:  Автор: Sir AlexОткуда: Курск 46 rus СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 13:22
Летом в пробке думаю будет актуально...
#5:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 13:41
да ну вас.... исправный коммутатор должен выдерживать и летнюю температуру в пробках...
А про кулер - тогда придется летом его ставить, зимой снимать.... т.к. не предназначен он для низких температур - это раз, и вообще не известно, как он поведет себя при большой влажности - это два.

#6:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 13:57
Sir Alex писал(а):

Читаю на форуме про БСЗ. Одной из самых частой проблемы вижу охлаждение коммутатора. По этому поводу возникла идея подсмотренная мною в компе - а что если на коммутатор поставить кулер с радиатором???

Далеко не совсем правильные выводы, хотя не без оснований так думать.
Sir Alex писал(а):

Летом в пробке думаю будет актуально...

В чём актуальность?
Летом под капотом +90 градусов.
И в чём большой смысл обдувать коммутатор этой температурой? Very Happy
Тогда уж следует будет позаботиться об отдельном воздуховоде с забором воздуха из вне подкапотного пространства.
Да и твой кулер через неделю остановится в таких условиях применения (температура, пыль-грязь, периодическое давление и воздухопотоки создаваемые во время работы вентилятора радиатора и пр...)
Логично?
idd писал(а):

исправный коммутатор должен выдерживать и летнюю температуру в пробках...

Всё правильно.
При установке коммутатора, нужно ещё правильно под него определить место, в т.ч. и с учётом температурных дел....
OFF: "idd" - диоды в генераторе больше не горят?

#7:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 15:10
+1...у меня коммутатор прикручен к кронштейну бочка омывателя...уже год никаких проблем с зажиганием нет...комплект БСЗ г.Старый Оскол, а радиатор у комутатора там не сказать, что большой...по сравнению с восьмерошными, что в магазинах лежат, хотя на ощупь он довольно теплый после поездки....
#8:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 16:48
Rezo писал(а):


OFF: "idd" - диоды в генераторе больше не горят?


не сглазить бы, но 20тык прошли, не лазил больше туда.

#9:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 17:15
у меня коммутатор прикручен рядом с бачком тормозухи, когда едешь он от стенки охлаждается, да и в пробках всегда холодный)
#10:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 17:23
Minherz писал(а):

Греется в пределах нормы. Считаю усовершенствование излишним.


+1...
Нет смысла,ну теплый,а какой же он должен быть если он работает???

#11:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 17:33
Rezo писал(а):

И в чём большой смысл обдувать коммутатор этой температурой?


В обдувании смысла нет, согласен. А вот наоборот избавляться от теплого воздуха стоит. Это в компьютерах так.

Но коммутатор и так не плохо работает - летом было как в ташкенте, стоял в пробке, и ничего.

#12:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 20:47
idd писал(а):

Rezo писал(а):
OFF: "idd" - диоды в генераторе больше не горят?

не сглазить бы, но 20тык прошли, не лазил больше туда.

Ну и хорошо - надеюсь неблагополучная "точка возврата" (кажется через 8 т.км) благополучно преодолена!... Very Happy
Limon писал(а):

А вот наоборот избавляться от теплого воздуха стоит. Это в компьютерах так.

Можешь мне поверить, что я это более, чем неплохо знаю!... Very Happy
Однако проводить прямую параллель здесь вряд ли стоит...

#13:  Автор: mfriarОткуда: Вологодская область СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 21:56
У меня КСЗ, но я подозреваю, что коммутатор крепиться прямо к кузову авто и данный кузов должен способствовать отводу тепла. 1.Хороший ли у вас контакт радиатора коммутатора с кузовом?
2.Используете ли вы термопасту?
Куллер от компа работать в таких условиях не будет.
Думаю охладить коммутатор получиться с помощью элемента Пельте.

#14:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 00:52
стоит коммутатор и кутушка завода АТЭ-2 (МЗАТЭ) все ок. проблема охлаждения кулером надумана.
#15:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 22:06
А это всё зачем? Оно и так неплохо работает.
#16:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 22:10
mfriar писал(а):

Думаю охладить коммутатор получиться с помощью элемента Пельте.



Я когда-то на его основе собирался автомобильный кондицинер сделать. Перелопатил кучу литературы и понял, что не получится. Слишком низкая производительность.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU