Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кулер+радиатор от процессора компа на коммутатор БСЗ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Кулер+радиатор от процессора компа на коммутатор БСЗ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sir Alex



На форуме 8 лет
Сообщения: 67
Откуда: Курск 46 rus
Авто: ВАЗ 2107,1997 г.в. 180 тык. БСЗ, Солекс
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 13:07
Ответить с цитатой

Читаю на форуме про БСЗ. Одной из самых частой проблемы вижу охлаждение коммутатора. По этому поводу возникла идея подсмотренная мною в компе - а что если на коммутатор поставить кулер с радиатором???
Будет интересно услышать мнения классиководов!
Вернуться к началу
Sir Alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 13:15
Ответить с цитатой

А что разве сильно греется?

У меня коммутатор исполнен как единое целое с радиатором. Греется в пределах нормы. Считаю усовершенствование излишним.
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sir Alex



На форуме 8 лет
Сообщения: 67
Откуда: Курск 46 rus
Авто: ВАЗ 2107,1997 г.в. 180 тык. БСЗ, Солекс
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 13:19
Ответить с цитатой

У меня пока ещё КСЗ стоит. Вот очень хочу ставить себе бесконтактную, поэтому изучаю эту тему. За ответ спасибо :cool:
Вернуться к началу
Sir Alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sir Alex



На форуме 8 лет
Сообщения: 67
Откуда: Курск 46 rus
Авто: ВАЗ 2107,1997 г.в. 180 тык. БСЗ, Солекс
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 13:22
Ответить с цитатой

Летом в пробке думаю будет актуально...
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Вернуться к началу
Sir Alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 13:41
Ответить с цитатой

да ну вас.... исправный коммутатор должен выдерживать и летнюю температуру в пробках...
А про кулер - тогда придется летом его ставить, зимой снимать.... т.к. не предназначен он для низких температур - это раз, и вообще не известно, как он поведет себя при большой влажности - это два.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 13:57
Ответить с цитатой

Sir Alex писал(а):
Читаю на форуме про БСЗ. Одной из самых частой проблемы вижу охлаждение коммутатора. По этому поводу возникла идея подсмотренная мною в компе - а что если на коммутатор поставить кулер с радиатором???
Далеко не совсем правильные выводы, хотя не без оснований так думать.
Sir Alex писал(а):
Летом в пробке думаю будет актуально...
В чём актуальность?
Летом под капотом +90 градусов.
И в чём большой смысл обдувать коммутатор этой температурой? Very Happy
Тогда уж следует будет позаботиться об отдельном воздуховоде с забором воздуха из вне подкапотного пространства.
Да и твой кулер через неделю остановится в таких условиях применения (температура, пыль-грязь, периодическое давление и воздухопотоки создаваемые во время работы вентилятора радиатора и пр...)
Логично?
idd писал(а):
исправный коммутатор должен выдерживать и летнюю температуру в пробках...
Всё правильно.
При установке коммутатора, нужно ещё правильно под него определить место, в т.ч. и с учётом температурных дел....
OFF: "idd" - диоды в генераторе больше не горят?

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jefferson



На форуме 9 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пенза
Авто: в подписи...
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 15:10
Ответить с цитатой

+1...у меня коммутатор прикручен к кронштейну бочка омывателя...уже год никаких проблем с зажиганием нет...комплект БСЗ г.Старый Оскол, а радиатор у комутатора там не сказать, что большой...по сравнению с восьмерошными, что в магазинах лежат, хотя на ощупь он довольно теплый после поездки....
_________________
VAZ 21053/2001г.в./пр.60 тык/БСЗ/ОЗОН 07/
Вернуться к началу
Jefferson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 16:48
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):

OFF: "idd" - диоды в генераторе больше не горят?

не сглазить бы, но 20тык прошли, не лазил больше туда.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дaн



На форуме 10 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 17:15
Ответить с цитатой

у меня коммутатор прикручен рядом с бачком тормозухи, когда едешь он от стенки охлаждается, да и в пробках всегда холодный)
_________________
21063 двиг 21011 1,3 пробег ХЗ, БСЗ,SOLEX 2108
Вернуться к началу
Дaн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 17:23
Ответить с цитатой

Minherz писал(а):
Греется в пределах нормы. Считаю усовершенствование излишним.

+1...
Нет смысла,ну теплый,а какой же он должен быть если он работает???

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Limon



На форуме 11 лет
Сообщения: 681
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21723
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 17:33
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
И в чём большой смысл обдувать коммутатор этой температурой?

В обдувании смысла нет, согласен. А вот наоборот избавляться от теплого воздуха стоит. Это в компьютерах так.

Но коммутатор и так не плохо работает - летом было как в ташкенте, стоял в пробке, и ничего.
Вернуться к началу
Limon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 20:47
Ответить с цитатой

idd писал(а):
Rezo писал(а):
OFF: "idd" - диоды в генераторе больше не горят?

не сглазить бы, но 20тык прошли, не лазил больше туда.
Ну и хорошо - надеюсь неблагополучная "точка возврата" (кажется через 8 т.км) благополучно преодолена!... Very Happy
Limon писал(а):
А вот наоборот избавляться от теплого воздуха стоит. Это в компьютерах так.
Можешь мне поверить, что я это более, чем неплохо знаю!... Very Happy
Однако проводить прямую параллель здесь вряд ли стоит...

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mfriar



На форуме 9 лет
Сообщения: 59
Откуда: Вологодская область
Авто: ВАЗ-21043 97г.в. Nissan Patrol 07г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 21:56
Ответить с цитатой

У меня КСЗ, но я подозреваю, что коммутатор крепиться прямо к кузову авто и данный кузов должен способствовать отводу тепла. 1.Хороший ли у вас контакт радиатора коммутатора с кузовом?
2.Используете ли вы термопасту?
Куллер от компа работать в таких условиях не будет.
Думаю охладить коммутатор получиться с помощью элемента Пельте.

_________________
Надо все уметь делать своими руками!
Вернуться к началу
mfriar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 00:52
Ответить с цитатой

стоит коммутатор и кутушка завода АТЭ-2 (МЗАТЭ) все ок. проблема охлаждения кулером надумана.
_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Самосвальщик



На форуме 10 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 22:06
Ответить с цитатой

А это всё зачем? Оно и так неплохо работает.
_________________
31029>21063>21063>2102>21074i>???
Вернуться к началу
Самосвальщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 22:10
Ответить с цитатой

mfriar писал(а):
Думаю охладить коммутатор получиться с помощью элемента Пельте.


Я когда-то на его основе собирался автомобильный кондицинер сделать. Перелопатил кучу литературы и понял, что не получится. Слишком низкая производительность.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы