PachaG писал(а):Пробег 80 тыщ, причем дорог у нас нет, вообще нет. Ну в этом году сделали в Туле самой, но на выходных езжу в область - вот там точно нет дорог, поэтому подвеска убитая вся.
Хм... походу пора ставить рессоры, все 4 шт. Предварительно выкинув старую подвеску...
А если серьезно:
Шаровые и рулевые наконечники (Трек Спорт), "яйца" (можно SS-20) + нижние рычаги (или, просто сайлент блоки, есть CЭВИ)... Кронштейны растяжек нужно проверить (если менять - то на стальные, а не силуминовые)...
А с рулевой рейкой что?.. Можно подтянуть, можно еще усилитель щитка передка поставить (Техномастер)...
Съезди в толковый сервис на дигностику подвески, что менять скажут.
PachaG писал(а):И еще на зад что, сайленты тоже? И со стойками там что? Я имею в виду сверху на них надо что или как?
штоки пртитягиваются к кузову между резинками (бубликами). PachaG писал(а):Вообще хотелось бы стойки собрать целиком и поменять сразу вместо старых, чтоб не разбирать старые и не собирать новые.
Ну и в чем проблема? Покупай "сапоги", аммо, пружины, чашки, отбойники-пыльники, опоры и собирай. В магазе скажешь, все что надо дадут.
PachaG писал(а):А про нижние рычаги и сайлент блоки можно поподробнее?
Устройство см. в "мурзилке", меняют там обычно (по износу резинок) сайлентблоки и кронштейны растяжек. Ну и шаровые глянуть надо на люфт и цельность пыльника.
PachaG писал(а):С рейкой я имел в виду что именно делать, подтянуть или еще что? Просто при езде допустим по камням прямо все тихо, а если поворачивать, то начинаются стуки, наверно всетаки рейка, так как не подтягивал ниразу.
Если незатянута рейка, стуки и вибрация руля будет как раз при проезде неровностей типа стыков, щебенки. Если стуки в поворотах, смотри наконечники, ШРУСы, кронштейны стабилизатора.
ЗЫ Опоры для плохих дорог советую не SS (они жесткие) а Асоми.
Sheh писал(а):Не бери каябу, я блин в них разочаровался, застучали через 7 тыщ.бери лучче бильштайн
С точностью до наоборт писали и про бильштайн. Как повезет...PachaG писал(а):А патрон в сапог ставить, нужна гайка нормальная, если каябу как я понял, а масло лить или не лить, если лить то скока?
Себе масло не лил. Если штатная гайка не полезет, продаются похожие, десяточные что-ли, серебристые, ток в них патрон может болтаться, я его чуть подматывал изолентой сверху. Но это ток чтоб отцентровать, когда затянешь, патрон стоит мертво.-=Worm=- писал(а):По поводу "что ещё менять", есть одно золотое правило - Менять только то что ломается, а иначе будешь работать только на машину и владение ей будет не оправдано.
Не боишся с такой логикой не поменять копеечную деталь и поломатся на трассе? А ключи и домкрат эта логика тоже запрещает покупать (а вдруг не пригодится, деньги пропадут)? ;)Vik писал(а):-=Worm=- писал(а):По поводу "что ещё менять", есть одно золотое правило - Менять только то что ломается, а иначе будешь работать только на машину и владение ей будет не оправдано.
Не боишся с такой логикой не поменять копеечную деталь и поломатся на трассе? А ключи и домкрат эта логика тоже запрещает покупать (а вдруг не пригодится, деньги пропадут)?
Это не логика а опыт эксплуатации, разницу объяснять думаю не стоит. По поводу ключей и домкратов, это инструмент, а интрумент должен быть и должен быть хорошим. И он не можнт пригодиться или не пригодиться он просто необходим.
По поводу замены "всего подряд" или "заодно", былка как-то у меня девятка на которой проехал тыщ 80 примерно, аммо порядком подубились и решил я их поменять тогда я тоже считал как автор, что мол почему бы не поменять "заодно" опорники, рулевые наконечники (всё равно сход-развал делать) шаровые и т.д. Но я ошибался... (поэтому хочу предостеречь автора) дело в том что через 15 тыщ порвались оба пыльника на этих "новых импортных" (будь они не ладны) запчастях, полезли мои новые опоры так что можно было ставить обратно те, на которых я ездил 3 года! И это был хороший урок, менять только то что требует замены. И дело тут далеко не в экономии. Да и не зря говорят что лучше заводской детали нет. (Понимать без фанатизма)
El Dron
+1