Vodila писал(а):Перерыл весь тырнет.Везде разные цены ,начиная от 3000 и до 15000 руб.Собственно : Кто ставил на ино сигналку с обратной связью и автозапуском?Сколько это стоит.Стоимость самой сигнализации 3700 руб.
У нас установка такой сигналки от 2500, при условии наличия всего комплекта в коробке. Если ставить с модулями обхода, доп функциями, то от 500, до 1500 за функцию.
Посмотри сигналку Хендай, в инете около 4000 рублей стоит, путевая вещь.
Я поставил Аллигатор без запуска, но под него есть функция, ставил сам))) В твоем случае - 1 день в теплом гараже.Vodila писал(а):Второй способ - найти блок сигнализации и выдернть из неё штекер с самыми толстыми проводами.
и что, будет работать только без автозапуска ? или ты поиздеваться решил, понтануться, так ?Цитата:концевика ручного тормоза
у тебя никогда концевики не глючили, да ? что за советы, блин ?На моей модели сигнализации именно штекер с толстыми проводами отвечает за постановку авто на охрану с дальнейшим автозапуском(или дистанционным запуском).Alexsa91 писал(а):Цитата:
концевика ручного тормоза
у тебя никогда концевики не глючили, да ? что за советы, блин ?
На жигулях - как не странно никогда.Гопник на зубиле писал(а):А на карб кто-нить ставил такую сигу? Придёцо заранее подсос вытаскивать, а так всё тоже самое...
Ну и что получится? Будет прогреваться на 4000 оборотов? Про это ты подумал?idd писал(а):Alexsa91, найти провод на концевик от сигналки и обрезать его и заизолировать. Сига не заведет авто без массы на этом проводе. Колодку с толстыми проводами я бы не стал дергать, там могут быть цепи защиты стартера, зажигания..
спасибо, теперь понятно, только еще неприятный момент от автозапуска, нужно ждать пока двигатель заглохнет, а он иногда по полминуты не глохнет.Alexsa91 писал(а):ага, понял, спасибо. Я вообще хочу отказаться от автозапуска, мне вообще странным кажется вся эта логика работы машины с автозапуском, выключаешь зажигаение, а машина еще работает, на скорости не оставишь, а если встаешь на горочке так вообще страшно доверяться ручнику.. Если автозапуск уже подключен, его можно безболезненно отключить без нарушения работы сигналки ?
Вообще-то там еще есть проблемма с имобилайзером...его или отключать либо ставить дополнительный...+ ключик нужен...тот который заводит машину...функцию можно отключить ....Гопник на зубиле писал(а):А на карб кто-нить ставил такую сигу? Придёцо заранее подсос вытаскивать, а так всё тоже самое...
Ставили, ничего вытаскивать не приходилось... ;)
Автор, на какую машину сига ставится? Что там со штатным иммобилайзером?Vodila писал(а):Второй способ - найти блок сигнализации и выдернть из неё штекер с самыми толстыми проводами.
На многих моделях это еще и питание блока и вход зажигания. Не пойдет.Tony писал(а):Ну и что получится? Будет прогреваться на 4000 оборотов? Про это ты подумал?
Ну не 4000 у меня 2000-2500 гдета... ну и пускай а чо ему сделаетца?