Страница 1 из 1
Vodila
Перерыл весь тырнет.Везде разные цены ,начиная от 3000 и до 15000 руб.Собственно : Кто ставил на ино сигналку с обратной связью и автозапуском?Сколько это стоит.Стоимость самой сигнализации 3700 руб.
STAS152005
Поставил Шерхан 4...+ иммобилайзер+доп.ключ...Все встало в 21000 р.
rover
Vodila писал(а):

Перерыл весь тырнет.Везде разные цены ,начиная от 3000 и до 15000 руб.Собственно : Кто ставил на ино сигналку с обратной связью и автозапуском?Сколько это стоит.Стоимость самой сигнализации 3700 руб.


У нас установка такой сигналки от 2500, при условии наличия всего комплекта в коробке. Если ставить с модулями обхода, доп функциями, то от 500, до 1500 за функцию.
Посмотри сигналку Хендай, в инете около 4000 рублей стоит, путевая вещь.
Я поставил Аллигатор без запуска, но под него есть функция, ставил сам))) В твоем случае - 1 день в теплом гараже.
rover
Вот рульная сига, нормальная цена, все функции:

http://www.diatorg.ru/index.php?productID=127682


Vodila
Сигу я уже прикупил.Cenmax Vigilant ST-5.
http://www.f-forpost.ru/product.asp?id=796
Vodila
Ну что ?Мало кто в теме?Или большинство уже приобретало машину с установленной сигой?
Alexsa91
А у старлайна есть так называемая функция безопасного запуска автомобиля с МКПП, и что это вообще такое, как работает ?
Vodila
Alexsa91 это когда перед постановкой машины на охрану с последующим автозапуском ты выдёргиваеш ручник и выключаешь зажигание.Машина при этом работает.И только после закрытия двери и постановки машины на охрану она глушится.Это и есть безопасный режим постановки на охрану с МКПП.
Alexsa91
ага, понял, спасибо. Я вообще хочу отказаться от автозапуска, мне вообще странным кажется вся эта логика работы машины с автозапуском, выключаешь зажигаение, а машина еще работает, на скорости не оставишь, а если встаешь на горочке так вообще страшно доверяться ручнику.. Если автозапуск уже подключен, его можно безболезненно отключить без нарушения работы сигналки ?
Vodila
Да.Самое простейшее - не выполнять выше описанную операцию.Или, если сигналка установленане кривыми руками,оставлять машину на передаче не выдёргивая ручник(на МКПП сигнал к автозапуску идёт от концевика ручного тормоза.Своего рода защита от дурака)
Vodila
Второй способ - найти блок сигнализации и выдернть из неё штекер с самыми толстыми проводами.
Alexsa91
Vodila писал(а):

Второй способ - найти блок сигнализации и выдернть из неё штекер с самыми толстыми проводами.

и что, будет работать только без автозапуска ? или ты поиздеваться решил, понтануться, так ?
Alexsa91
Цитата:

концевика ручного тормоза

у тебя никогда концевики не глючили, да ? что за советы, блин ?
idd
Alexsa91, найти провод на концевик от сигналки и обрезать его и заизолировать. Сига не заведет авто без массы на этом проводе. Колодку с толстыми проводами я бы не стал дергать, там могут быть цепи защиты стартера, зажигания..
Vodila
На моей модели сигнализации именно штекер с толстыми проводами отвечает за постановку авто на охрану с дальнейшим автозапуском(или дистанционным запуском).
Alexsa91 писал(а):

Цитата:
концевика ручного тормоза
у тебя никогда концевики не глючили, да ? что за советы, блин ?


На жигулях - как не странно никогда.
Гопник на зубиле
А на карб кто-нить ставил такую сигу? Придёцо заранее подсос вытаскивать, а так всё тоже самое... Very Happy
Tony
Гопник на зубиле писал(а):

А на карб кто-нить ставил такую сигу? Придёцо заранее подсос вытаскивать, а так всё тоже самое... Very Happy


Ну и что получится? Будет прогреваться на 4000 оборотов? Про это ты подумал?
Alexsa91
idd писал(а):

Alexsa91, найти провод на концевик от сигналки и обрезать его и заизолировать. Сига не заведет авто без массы на этом проводе. Колодку с толстыми проводами я бы не стал дергать, там могут быть цепи защиты стартера, зажигания..

спасибо, теперь понятно, только еще неприятный момент от автозапуска, нужно ждать пока двигатель заглохнет, а он иногда по полминуты не глохнет.
STAS152005
Alexsa91 писал(а):

ага, понял, спасибо. Я вообще хочу отказаться от автозапуска, мне вообще странным кажется вся эта логика работы машины с автозапуском, выключаешь зажигаение, а машина еще работает, на скорости не оставишь, а если встаешь на горочке так вообще страшно доверяться ручнику.. Если автозапуск уже подключен, его можно безболезненно отключить без нарушения работы сигналки ?

Вообще-то там еще есть проблемма с имобилайзером...его или отключать либо ставить дополнительный...+ ключик нужен...тот который заводит машину...функцию можно отключить ....
Муса Джалиль
Гопник на зубиле писал(а):

А на карб кто-нить ставил такую сигу? Придёцо заранее подсос вытаскивать, а так всё тоже самое... Very Happy


Ставили, ничего вытаскивать не приходилось... ;)


Автор, на какую машину сига ставится? Что там со штатным иммобилайзером?
Vodila
Ставлю на свою.Mитсу.Иммобилайзера тут нет.
Xpert
Vodila писал(а):

Второй способ - найти блок сигнализации и выдернть из неё штекер с самыми толстыми проводами.


На многих моделях это еще и питание блока и вход зажигания. Не пойдет.
Vodila
Ладно.Это всё таки интересно,но всёж:Где и почём?
Гопник на зубиле
Tony писал(а):

Ну и что получится? Будет прогреваться на 4000 оборотов? Про это ты подумал?


Ну не 4000 у меня 2000-2500 гдета... ну и пускай а чо ему сделаетца? Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы