ИМХО: Это не нужный геморой. По моему не очень понятен выигрыш от инжектора при таких капиталовложениях. Может, если так хочется инжектор то лучше продать эту тачку и купить с инжом?
Просто подумай: впускной коллектор, дроссельный узел, всякие трубочки отсоса картерных газов, обогрева дросселя, топливная рампа, форсунки, воздухан и его крепление, абсорбер и куча трубок к нему, куча датчиков, проводка + гиморой со стыковкой проводки, генератор можно не менять . Не факт что на карбовом двигле есть все дырки под датчики. К тому же сейчас зима - холодно. Если так хочется поиб..ся, может лучше найти женщину? :cool:
Цитата: и сделать все за несколько дней, а не бороться с всплывающими по ходу приколами
Не - а придется бороться...
Цитата: как прокладывалась проводка: своими проводами
Большой гиморой
Цитата: или она продается готовая, или надо покупать всю проводку от инжевой машины
Да причем именно под тот ЭБУ который хочеш ставить.
Цитата: переделка двигателя под капотом займет два выходных
Оптимист!
Цитата: Но вот если делать всю систему как на инжевой тачке, то это во-первых дорого (бак, шланги)
Это все дорого, что первое, что второе.
Уважаемый Dimooon85! Я не говорю что это не возможно, но угрохать столько денег и главное времени :-( Я бы лучше с детьми время провел!Хозяин - барин!
Согласен что по холоду инж рулит. У нас сейчас -7, я пока протираю стекла, фары (2-3 мин.) - двигло уже +20, сел и тихонько поехал. В натуре не дергается и когда было -27 (в декабре 2004г.) - все тоже было ок!
Цитата: напичканая по самое нехочу в отличном состоянии
Цитата: со своей старой доброй Самарой!
Тогдя я расцениваю это как хобби :cool: , а в этом случае деньги и время никто не считает.
Мое мнение: покупать родной комплект и не заниматься колхозом с навесными насосами, к тому же резиновые шланги из под днища не зря убраны. 8-) [/quote]valdemar2109sl писал(а):Если хочется автозапуск то можно поставить карб с автоподсосом,совсем недорого и сердито.
Это же полуавтоматический карбюратор: сначала надо нажать на газ до упора, чтобы регулятор воздушной заслонки повернулся и подпер педаль газа, и потом когда двигатель прогревается надо подгазовывать, чтобы обороты падали по мере прогрева (когда подгазовываешь, регулятор поворачивается в другую сторону и уменьшается зазор в дроссельной заслонке, когда ее отпустишь), так что это не вариант! Этот карб всего лишь позволяет избавиться от подсоса, но не от присутствия человека при запуске моторчика.
Петруха писал(а):ищи здесь несколько человек переделывали
Вот поэтому темку и создал! Жду этих человек!!!х123ас писал(а):Помню что чел с ником Sinbad переделывал карб в инж.У него ещё есть свой сайт,на народе,и там все эти переделки описаны.
ЗАМЕНА КАРБЮРАТОРА НА ИНЖЕКТОР НА 21099rg-45 писал(а):http://lada.cc/articles.phtml?show=rubrika&id=56
Вот про эту статью я и говорил...Sanya P писал(а):ЗАМЕНА КАРБЮРАТОРА НА ИНЖЕКТОР НА 21099
Спасибо!bse писал(а):ДД обычно ставят в районе 1-го или 4-го цилиндра,
Тык он стоит на уровне стыка ГБЦ и блока между вторым и третьим цилиндрами, т.е. равноудален от 1,2 и 3,4 цилиндров, плюс ко всему на той высоте, где он стоит, я так думаю, наиболее сильно и прослушиваются детонационные стуки, или ему по барабану высота установки и отдаленность от цилиндров?Dimooon85 писал(а):У меня 21086 (бывшая праворукая) 88 г.в. напичканая по самое нехочу в отличном состоянии, но карб. Очень хотелось бы автозапуск, т.к. морозить задницу каждый день по несколько раз - вредно для здоровья, с подогрева сидений толку нет, один фиг по 15 минут что-то делать надо, пока машина греется-или сидеть на холодном сидении, или на улице прыгать.
Если у тебя проблема только в "заднице" , то что тебе мешает автозапуском включать подогрев сидений? Заоодно и для АКБ польза будет - прогреешь её. Dimooon85 писал(а):bse писал(а):ДД обычно ставят в районе 1-го или 4-го цилиндра,
Тык он стоит на уровне стыка ГБЦ и блока между вторым и третьим цилиндрами, т.е. равноудален от 1,2 и 3,4 цилиндров, плюс ко всему на той высоте, где он стоит, я так думаю, наиболее сильно и прослушиваются детонационные стуки, или ему по барабану высота установки и отдаленность от цилиндров?
Главное - закрепи на блоке или на ГБЦ. У меня стоит около кронштейна генератора.
Хочешь почитать о ДД и его нужности - сходи на http://mpsz.ru/forum/index.php Там это не раз обсудили.