Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кто-нибудь ставил инжектор вместо карбюратора?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Кто-нибудь ставил инжектор вместо карбюратора? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimooon85



На форуме 9 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Сообщение Добавлено: 03 Января 2008 10:39
Ответить с цитатой

Заинтересовала такая тема, перерыл весь интернет, а там только одна статья чуть-ли не советского времени по переделке карбюратора в инжектор, которую все копируют друг у друга (например цена генератора от десятки там 800 руб., из этого следует, какая древняя эта статья).

Также там не написано, где например разместить блок управления в НП или в ВП, или же нужна ЕП, какие резьбы (диаметр, шаг) нарезать в блоке и др. Можно ли реализовать такую систему с навесным насосом от волги и шланги фиксировать хомутами, а не ставить всю магистраль от инжнвой машины, т.к. в статье говорится, что можно было сделать так, если денег не много, но вот конкретно такой вариант не рассматривается. (там говорится, что на некоторых иномарках насос навесной, шланги фиксируются хомутами)

Если кто-нибудь занимался этим, может напишет поподробнее, чтобы взять и сделать все за несколько дней, а не бороться с всплывающими по ходу приколами.

Также надо написать, как прокладывалась проводка: своими проводами, или она продается готовая, или надо покупать всю проводку от инжевой машины.

По идее-то, переделка двигателя под капотом займет два выходных, останется только подать на всю систему топливо под давлением от насоса, и подключить обратку в бак. Но вот если делать всю систему как на инжевой тачке, то это во-первых дорого (бак, шланги), во-вторых по времени займет еще много времени.

_________________
Вернуться к началу
Dimooon85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimooon85



На форуме 9 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Сообщение Добавлено: 03 Января 2008 11:13
Ответить с цитатой

Сказал "а", забыл сказать "б"...

Самое главное, меня интересует вопрос, а возможно ли инжектор установить на двигатель 1,3 л.

Второе и тоже немаловажное, технико-правовая сторона вопроса. Поставлю я инжектор. Представим чисто теоретически, прихожу я в каземат проходить техосмотр, ну или снимать с учета свою машинку, а могут на посту остановить, сверить номера двигателя. Что скажет мне сотрудник, увидя блок 2108, а на нем инжектор? И страховку и налог я буду платить за 63 лошади, а те, у кого двигатель 2111 будут платить больше, чем те, у кого двигатель 21083 с самодельным инжектором, а гаишники не позволят отобрать у них лишнюю копейку. Кто сталкивался, кто знает?

_________________
Вернуться к началу
Dimooon85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 03 Января 2008 11:20
Ответить с цитатой

ИМХО: Это не нужный геморой. По моему не очень понятен выигрыш от инжектора при таких капиталовложениях. Может, если так хочется инжектор то лучше продать эту тачку и купить с инжом?
Просто подумай: впускной коллектор, дроссельный узел, всякие трубочки отсоса картерных газов, обогрева дросселя, топливная рампа, форсунки, воздухан и его крепление, абсорбер и куча трубок к нему, куча датчиков, проводка + гиморой со стыковкой проводки, генератор можно не менять Very Happy . Не факт что на карбовом двигле есть все дырки под датчики. К тому же сейчас зима - холодно. Если так хочется поиб..ся, может лучше найти женщину? :cool:
Цитата:
и сделать все за несколько дней, а не бороться с всплывающими по ходу приколами

Не - а придется бороться...
Цитата:
как прокладывалась проводка: своими проводами

Большой гиморой
Цитата:
или она продается готовая, или надо покупать всю проводку от инжевой машины

Да причем именно под тот ЭБУ который хочеш ставить.
Цитата:
переделка двигателя под капотом займет два выходных

Оптимист! Surprised
Цитата:
Но вот если делать всю систему как на инжевой тачке, то это во-первых дорого (бак, шланги)

Это все дорого, что первое, что второе.

Уважаемый Dimooon85! Я не говорю что это не возможно, но угрохать столько денег и главное времени :-( Я бы лучше с детьми время провел!

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimooon85



На форуме 9 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Сообщение Добавлено: 03 Января 2008 11:43
Ответить с цитатой

У меня 21086 (бывшая праворукая) 88 г.в. напичканая по самое нехочу в отличном состоянии, но карб. Очень хотелось бы автозапуск, т.к. морозить задницу каждый день по несколько раз - вредно для здоровья, с подогрева сидений толку нет, один фиг по 15 минут что-то делать надо, пока машина греется-или сидеть на холодном сидении, или на улице прыгать.

Если свою машинку продам рублей за 60, то чтобы купить инжевую восьмерку, даже пустую, надо еще столько же денег! Потом опять с ней трахаться год, а то и больше, чтобы все сделать под себя, напичкать ее, устранить все косяки, ИМХО еще куча времени и денег.

Так что для меня к лету переделать в инжектор - самое то, поскольку на это, судя по поиску, уйдет рублей 16-20. А с такой суммой машинку не поменяешь, и не факт, что взяв даже новую инжевую машинку будешь меньше с ней возиться, чем со своей старой доброй Самарой!

Плюс ко всему, инжектор при прогреве крутит двигатель на небольших оборотах - отсюда экономия топлива, стабильность оборотов, независимо от температуры, не надо дрынькать подсос, можно долго не греть двигатель, т.к. не будет провалов на холодную и многое другое.

_________________
Вернуться к началу
Dimooon85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 03 Января 2008 12:03
Ответить с цитатой

Хозяин - барин!
Согласен что по холоду инж рулит. У нас сейчас -7, я пока протираю стекла, фары (2-3 мин.) - двигло уже +20, сел и тихонько поехал. В натуре не дергается и когда было -27 (в декабре 2004г.) - все тоже было ок!
Цитата:
напичканая по самое нехочу в отличном состоянии

Цитата:
со своей старой доброй Самарой!

Тогдя я расцениваю это как хобби :cool: , а в этом случае деньги и время никто не считает.
Мое мнение: покупать родной комплект и не заниматься колхозом с навесными насосами, к тому же резиновые шланги из под днища не зря убраны. 8-) [/quote]

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петруха



На форуме 10 лет
Сообщения: 996
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 03 Января 2008 13:24
Ответить с цитатой

Dimooon85
ищи здесь несколько человек переделывали :cool: ,
насчет 1,3 хз Confused
насчет гайцов идет лесом: номера на блоке соответствуют номерам в доках, и пофиг что на голову няпялино кастрюля или рессивер Very Happy
Вернуться к началу
Петруха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
valdemar2109sl



На форуме 9 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
Сообщение Добавлено: 03 Января 2008 13:35
Ответить с цитатой

Dimooon85
Очень хотелось бы автозапуск

Если хочется автозапуск то можно поставить карб с автоподсосом,совсем недорого и сердито.

Также там не написано, где например разместить блок управления в НП

В НП блок управления расположен в полке справа под "бардачком".
"мозг" и датчики как правило GM.В этом случае стоит поискать все эти приблуды б/у на разборках ,по форумам и тп.И не обязательно в своём регионе

Самое главное, меня интересует вопрос, а возможно ли инжектор установить на двигатель 1,3 л.
Часть реэкспортных машин имели обьём 1.3л.
Да и вообще 1.3л это родной движок это уж потом его раздраконили на 1.5л 8-) [/img]

_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
valdemar2109sl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimooon85



На форуме 9 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Сообщение Добавлено: 03 Января 2008 14:19
Ответить с цитатой

valdemar2109sl писал(а):
Если хочется автозапуск то можно поставить карб с автоподсосом,совсем недорого и сердито.


Это же полуавтоматический карбюратор: сначала надо нажать на газ до упора, чтобы регулятор воздушной заслонки повернулся и подпер педаль газа, и потом когда двигатель прогревается надо подгазовывать, чтобы обороты падали по мере прогрева (когда подгазовываешь, регулятор поворачивается в другую сторону и уменьшается зазор в дроссельной заслонке, когда ее отпустишь), так что это не вариант! Этот карб всего лишь позволяет избавиться от подсоса, но не от присутствия человека при запуске моторчика.

Петруха писал(а):
ищи здесь несколько человек переделывали

Вот поэтому темку и создал! Жду этих человек!!!

_________________
Вернуться к началу
Dimooon85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 03 Января 2008 14:49
Ответить с цитатой

Dimooon85
Помню что чел с ником Sinbad переделывал карб в инж.У него ещё есть свой сайт,на народе,и там все эти переделки описаны.Да и ещё много кто тут переходил на инж.Знаю что Рена собирался,запчасти собирал,но как у него успехи не в курсе.Для 1,3 там с прошивкой вроде поморочится приходится немного, и всё,остальное аналогично как и 1,5. Запчасти все нужно брать на разборке,или по объявлениям б/у,так дешевле будет в разы.Мне в том году предлагали весь инж в сборе с бензобаком и топливопроводами за 11 тыр.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sanya P



На форуме 10 лет
Сообщения: 637
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шкода; Форик
Сообщение Добавлено: 03 Января 2008 15:05
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Помню что чел с ником Sinbad переделывал карб в инж.У него ещё есть свой сайт,на народе,и там все эти переделки описаны.

ЗАМЕНА КАРБЮРАТОРА НА ИНЖЕКТОР НА 21099
Вернуться к началу
Sanya P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 03 Января 2008 17:28
Ответить с цитатой

http://lada.cc/articles.phtml?show=rubrika&id=3
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 03 Января 2008 17:29
Ответить с цитатой

http://lada.cc/articles.phtml?show=rubrika&id=56
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimooon85



На форуме 9 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Сообщение Добавлено: 03 Января 2008 18:26
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
http://lada.cc/articles.phtml?show=rubrika&id=56

Вот про эту статью я и говорил...

_________________
Вернуться к началу
Dimooon85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimooon85



На форуме 9 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Сообщение Добавлено: 03 Января 2008 18:29
Ответить с цитатой

Sanya P писал(а):
ЗАМЕНА КАРБЮРАТОРА НА ИНЖЕКТОР НА 21099

Спасибо!

_________________
Вернуться к началу
Dimooon85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimooon85



На форуме 9 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Сообщение Добавлено: 05 Января 2008 17:32
Ответить с цитатой

Сегодня посмотрел, а на моем блоке 1,3 нет отлива под датчик детонации, сейчас волосы на груди рву, инжектор очень хочется!!!

Кто хорошо разбирается в принципе его работы, подскажите, можно ли его поставить где-нибудь в другом месте, например если его прикрутить в какое-нибудь из отверстий, за которые крепится генератор, может где-нибудь с обратной стороны блока? Если можно, объясните принцип его работы.

_________________
Вернуться к началу
Dimooon85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 05 Января 2008 17:39
Ответить с цитатой

Sanya P писал(а):
х123ас писал(а):
Помню что чел с ником Sinbad переделывал карб в инж.У него ещё есть свой сайт,на народе,и там все эти переделки описаны.

ЗАМЕНА КАРБЮРАТОРА НА ИНЖЕКТОР НА 21099

Рэспект Sinbad-у, по моему толково разъяснил.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bse
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 01:22
Ответить с цитатой

ДД обычно ставят в районе 1-го или 4-го цилиндра, там вибрации больше. Ставиться на обычный болт. Можно попробовать на головке закрепить.
А вообще если хочется только автозапуска, то зайди на сайт http://silych.ru/ и посмотри "СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА
И ПРОГРЕВА КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ САДКОЪ". Может быть это будет проще и дешевле инжа.

_________________
<a>BezMani</a>
Вернуться к началу
bse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimooon85



На форуме 9 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 08:41
Ответить с цитатой

bse писал(а):
ДД обычно ставят в районе 1-го или 4-го цилиндра,

Тык он стоит на уровне стыка ГБЦ и блока между вторым и третьим цилиндрами, т.е. равноудален от 1,2 и 3,4 цилиндров, плюс ко всему на той высоте, где он стоит, я так думаю, наиболее сильно и прослушиваются детонационные стуки, или ему по барабану высота установки и отдаленность от цилиндров?

_________________
Вернуться к началу
Dimooon85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 10:59
Ответить с цитатой

Dimooon85 писал(а):
У меня 21086 (бывшая праворукая) 88 г.в. напичканая по самое нехочу в отличном состоянии, но карб. Очень хотелось бы автозапуск, т.к. морозить задницу каждый день по несколько раз - вредно для здоровья, с подогрева сидений толку нет, один фиг по 15 минут что-то делать надо, пока машина греется-или сидеть на холодном сидении, или на улице прыгать.

Если у тебя проблема только в "заднице" Very Happy , то что тебе мешает автозапуском включать подогрев сидений? Заоодно и для АКБ польза будет - прогреешь её. Smile

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kashey



На форуме 11 лет
Сообщения: 671
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 14:12
Ответить с цитатой

Dimooon85 писал(а):
bse писал(а):
ДД обычно ставят в районе 1-го или 4-го цилиндра,

Тык он стоит на уровне стыка ГБЦ и блока между вторым и третьим цилиндрами, т.е. равноудален от 1,2 и 3,4 цилиндров, плюс ко всему на той высоте, где он стоит, я так думаю, наиболее сильно и прослушиваются детонационные стуки, или ему по барабану высота установки и отдаленность от цилиндров?


Главное - закрепи на блоке или на ГБЦ. У меня стоит около кронштейна генератора.
Хочешь почитать о ДД и его нужности - сходи на http://mpsz.ru/forum/index.php Там это не раз обсудили.
Вернуться к началу
Kashey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы