Gloom писал(а):смотри вначале контакты.. как на панели, так и на ЭБУ,..
Контакты на ЭБУ проверил - проколол иглой провод идущий от 31 контакта, померил напряжение - при включении зажигания 0,2 V как положено. Попытался снять кмбинацию приборов - в мурзилке как старую снимать описано, а евро нет. Отвернул 2 верхних винта - а что ещё держит не видно.Подскажите как снять, или если где есть описание демонтажа комбинации приборов из европанели. Поиском не нашёл.foxbee писал(а):при включении зажигания 0,2 V как положено.
а где если не секрет написано что должно быть 0.2 вольта?Glan писал(а):а где если не секрет написано что должно быть 0.2 вольта?
Ну насколько я понимаю там стоит на выходе транзисторный ключ - в открытом состоянии на нём примерно такое падение напряжения будет.( с учётом погрешности измерений)
Не думаю что там реле стоят. Если ошибаюсь - поправьте.Borjomy писал(а):Скорее всего нет контакта или лампа перегорела.
В CE не лампа,а для надёжности впаян светодиод,и без разбора комбинации приборов его заменить нельзя!Gloom писал(а):там под крайней левой заглушкой (рядом с ПТФ) саморез и резистор подсветки снять нуна
Спасиб за ценный совет - если с резистором всё очевидно - он на виду, то саморез я бы долго искал при помощи шаманских заклинаний. .
Приборку снял, принёс домой . Отпотеет - буду изучать, в гараже -20. Там жгут осталось проверить на обрыв. Borjomy писал(а):Наверху к комбинации приборов от козырька торпеды ведут два металлических лепестка. Они на кончиках развальцованы. Надо их завальцевать и комбинация снимается.
А в европанели их не оказалось - два самореза и всё легко вынимается.Borjomy писал(а):Наверху к комбинации приборов от козырька торпеды ведут два металлических лепестка. Они на кончиках развальцованы. Надо их завальцевать и комбинация снимается.
на новых(калиновских) приборках нет таких штуковин...сама приборка в панели двумя винтами держится.
foxbee
как всегда пож... Gloom писал(а):чего я и думал...многие умельцы вешают на лампу масла...
Да им влом было наверное цеплять к маслу - машину брал с открытой площадки, мороз за 20 - решили наверное и так сойдёт. Если б к маслу прицепили - не скоро бы я обнаружил. Так то 2 недели ездил пока заметил что что- то ещё должно загораться на приборке Gloom писал(а):многие умельцы вешают на лампу масла...
ты кроме меня это еще от кого то слышал?
или как мы 15 у друга продавали имел ввиду Gloom писал(а):ну так езжай к горе продавцам, да вставь им по самые помидоры...
тока не говори, что там провод перекусан.. скажи просто, не горит... пускай сами разберут и увидят..
Не - к ним лучше не ездить. Если вдруг и починят - обязательно что -нибудь другое сломают
Спаял сегодня проводок, при включении зажигания загорелся джеки чан.Завёл двигатель- не горит. Несколько раз повторил - всё работает как надо.
:cool:
Зачем кусали так и не понял - мож плавающий дефект какой....[/code]
http://imageshack.us][/URL]
Вот так выглядело это...