NikVE писал(а):Судя по информации форума, ЭПХХ абсолютно ничего не дает - пустая трата $.
Бредятина. Дает экономию бензина в городе, повышение эффективности торможения двигателем и снижение выбросов.NikVE писал(а):Странно... Видел кучу ссылок на эту тему. Все в один голос твердят - выкинули ЭПХХ, напрямую все соединено и прекрасно фурычит. А этот ЭПХХ - часто подыхает (например из-за идиотского качества изготовления - выводы катушки без пайки, "на соплях" наживулены и много чего другого).
На 38000 км сдох электромагнитный пневмоклапан - 150 р.
NikVE писал(а):Карбюраторщики тоже говорят - на парься, не нужен он. И, между прочем, нигде не встречал про достоинства ЭПХХ. Может вы знаете?
Почему-то мне карбюраторщики такого не говорили... Глупые, наверно... 8-)
При торможении двигателем разница ощутимая. Расход немного, но меньше. Воздух в городе немного, но чище. Хотя кто-то на форуме писал, что ему тоже такие же карбюраторщики говорили, что торможение двигателем и отсос картерных газов тоже не нужны. :cool:Human писал(а):Воздух в городе немного, но чище.
что делает обратка - снижает нагрузку на игольчатый клапан и, что самое главное, устраняет перегрев насоса. установка тройника перед насосом хоть и полумера - но действенная. обратка на расход не влияет совершенно.
ЭПХХ восстанавливай - тут и экономия бензина и более удобная езда.Otto Frija писал(а):NikVE писал(а):
Судя по информации форума, ЭПХХ абсолютно ничего не дает - пустая трата $.
Бредятина. Дает экономию бензина в городе, повышение эффективности торможения двигателем и снижение выбросов.
_________________
Как оцените http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=93517&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=e2b4fb885dc318693da2774937bf7fc2
Здесь есть мнение, что ЭПХХ - не нужен!Basilio_Cat писал(а):Так вот если я куплю медную трубку диаметром 6 мм. поставлю вместо родной (люминиевой), то что будет?
Все будет нормально и даже еще лучше, так как люминь или сталь, ставят для удешевления.Basilio_Cat писал(а):Назрел вопрос про обратку....Вопрос не ставить или ставить - ставить.
Вот я хочу знать - по какой основной причине возникла необходимость в обратке на "классике"?
Ведь какое-то как-минимум обоснование должно же быть?.... Basilio_Cat писал(а):
Меня другой вопрос муляет, как сделать изгибы на трубке, чтоб не согнуть с уменьшением диаметра?
Гнуть не на коленке, а на оправке.
Внимательно и аккуратно
Потренировавшись на куске с краю, набить руку
И всё будет хорошо!
У меня для обратки тоже трубка приготовлена. Медная. Только вот насчёт внутреннего диаметра сомневаюсь : 4 мм . Не маловато ли?
... и спросить не у кого...брат шумы писал(а):кто-нибудь знает наскока уменьшится расход топлива,если подключить топливный шланг обратки на карбе ДААЗ-21073.топливоотводящий штуцер всегда был заглушен,но цены на бензин "кусаются" и вот решил немного уменьшить расход топлива.в настоящее время расход где-то 9литров по городу.решил подключить блок управления ЭПХХ(с ним более-менее ясно) и обратку на карб,а с ней я не догоняю.она наскока я знаю возвращает излишки бензина обратно в топливную магистраль,но с другой стороны ведь излишки бензина не испаряются из карба,а уходят в камеру сгорания.нужна ли она?
...Добавлено: Ср Янв 16, 2008 0:14 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Human писал(а):
Воздух в городе немного, но чище.
что делает обратка - снижает нагрузку на игольчатый клапан и, что самое главное, устраняет перегрев насоса. установка тройника перед насосом хоть и полумера - но действенная. обратка на расход не влияет совершенно.
ЭПХХ восстанавливай - тут и экономия бензина и более удобная езда.
...
--------------------------------------------------------------------------------
я бы еще добавил - жизнь мембране бенза продлит.
а вот насчет тройника .... тройник не позволит наполняться карбу на высоких оборотах и будет способствовать снижению эффективности охлаждения бенза )Denis_ZDV писал(а):что делает обратка - снижает нагрузку на игольчатый клапан
Каким образом?
И нет ли в таком случае другого нежеклательного момента?
Denis_ZDV писал(а):самое главное, устраняет перегрев насоса.
Не верю в эту панацею от перегрева, поскольку паровоздушные пробки приводят к полному прекращению работы насоса именно в режиме максимальной мощности, т.е когда как раз топливо идёт полным ходом "без задержки". (большАя скорость на трасее, сильно гружёный на очень затяжном подъёме и т д...)
Basilio_Cat писал(а):а в пробке налицо закипание. Даешь газ, а она носом клюет.
А при чём тут бензонасос?
Это уже видимо относится к закипанию в поплавковой камере карба!
В этом нетрудно убедиться, сняв в этот момент крышку карба..... Rezo писал(а):Не верю в эту панацею от перегрева, поскольку паровоздушные пробки приводят к полному прекращению работы насоса именно в режиме максимальной мощности, т.е когда как раз топливо идёт полным ходом "без задержки". (большАя скорость на трасее, сильно гружёный на очень затяжном подъёме и т д...)
...
ну, опыт личной экслуатации системы с обраткой нескольких машин типа 2107 и 2102 (если конкретно - то 4-х) показывает, что проблемы с закипанием и последующим наложением мокрой тряпки обраткой лечились полностью, причем две машины крутились до 7-7,5 ( думаю, это как режим максимально мощности)
карбы стояли типа солексов, без сантиметровой проставки (которую, как я понимаю, ставят как защиту от перегрева?), бензонасосы в трех случаях - так не любимые Вами пекары ( ), в двух случаях штатный бензиновый фильтр был заменен на инжекторный (бошевский выходил 6 лет, второй - фирму не помню - ходит больше 4=х лет, пока замены не требует).
Первоначально, при установке солекса, был сделан тройник на обратке из карба, но уже на след день стал думать о реализации нормальной обратки, так как в режимах высокой нагрузки стал провляться дефицит топлив в карбе (на высоких оборотах), после чего была сделана полноценная обратка.
единственное неудобство было было связано со стоянием с заведенным двигателем без влюченной музыки в салоне - было слышно, как бензин "возвращается" в бак (вход в бак делался самостоятельно) )).
...
это личный опыт эксплуатации, связанный с желанием "сделать все, как надо", а не советы "по устранению паравоздушных пробок в бензе , по охлаждению карба, про продлении жизни мембране бенза итд" )
p.s.: ... ну, если посмотреть первоначальную постановку вопроса, то мы сильно отклонились от темы разговора, думаю, ответить можно было однозначно - "не уменьшиться" ))))))