Страница 1 из 3
брат шумы
кто-нибудь знает наскока уменьшится расход топлива,если подключить топливный шланг обратки на карбе ДААЗ-21073.топливоотводящий штуцер всегда был заглушен,но цены на бензин "кусаются" и вот решил немного уменьшить расход топлива.в настоящее время расход где-то 9литров по городу.решил подключить блок управления ЭПХХ(с ним более-менее ясно) и обратку на карб,а с ней я не догоняю.она наскока я знаю возвращает излишки бензина обратно в топливную магистраль,но с другой стороны ведь излишки бензина не испаряются из карба,а уходят в камеру сгорания.нужна ли она?
Ацкий_Кот
Обратка снимает с насоса 08 и выше нагрузку,а тк на классике насосы проэктировались без учета обратки то мона глушить обратку.
Когда камера наполняется игла закрывает и бензин сверх уровня не поступает.
NikVE
Судя по информации форума, ЭПХХ абсолютно ничего не дает - пустая трата $.
Otto Frija
NikVE писал(а):

Судя по информации форума, ЭПХХ абсолютно ничего не дает - пустая трата $.


Бредятина. Дает экономию бензина в городе, повышение эффективности торможения двигателем и снижение выбросов.
Sir Alex
я тоже себе недавно впихнул Солекс 21053. На днях замерял аппетит своей ласточки...Оказалось при смешанном цикле (20 % города 80 % трассы) расход 7,7 литра на сотню, и это зимой на шипах. Так что доволен. Обратку заглушил, но пока, летом планирую делать обратку: полноценную, в бак. Экономия около литра, мож чуть поменьше, в зависимости от стиля вождения. Есть вариант обратку делать через клапан и тройник до фильтра, но я думаю что это не обратка, так как насос будет высасывать бензин не тока из магистрали, но и через клапан обратки - получится просто циркуляция.
СергейИзПитера
Где-то читал, что на б/у солексе если заглушена обратка, у некоторых карбов на холостом ходу может капать бензин с носика ускорительного насоса. Так что ИМХО все же лучше сделать обратку, хотя бы через тройник перед БН - стоит это КОПЕЙКИ, работы на 5 минут. И еще, ведь не зря же инженеры ее придумали.

ЭПХХ вещь обязательная.
NikVE
Странно... Видел кучу ссылок на эту тему. Все в один голос твердят - выкинули ЭПХХ, напрямую все соединено и прекрасно фурычит. А этот ЭПХХ - часто подыхает (например из-за идиотского качества изготовления - выводы катушки без пайки, "на соплях" наживулены и много чего другого). Крбюраторщики тоже говорят - на парься, не нужен он. И, между прочем, нигде не встречал про достоинства ЭПХХ. Может вы знаете?
Дaн
улучшенное торможение двигателем - не достоинство?
Human
NikVE писал(а):

Странно... Видел кучу ссылок на эту тему. Все в один голос твердят - выкинули ЭПХХ, напрямую все соединено и прекрасно фурычит. А этот ЭПХХ - часто подыхает (например из-за идиотского качества изготовления - выводы катушки без пайки, "на соплях" наживулены и много чего другого).


На 38000 км сдох электромагнитный пневмоклапан - 150 р.
NikVE писал(а):

Карбюраторщики тоже говорят - на парься, не нужен он. И, между прочем, нигде не встречал про достоинства ЭПХХ. Может вы знаете?


Почему-то мне карбюраторщики такого не говорили... Глупые, наверно... 8-)
При торможении двигателем разница ощутимая. Расход немного, но меньше. Воздух в городе немного, но чище. Хотя кто-то на форуме писал, что ему тоже такие же карбюраторщики говорили, что торможение двигателем и отсос картерных газов тоже не нужны. :cool:
брат шумы
наскока я понял насчет обратки тоже нету единего мнения,а насчет блока ЭППХ- надо по-любому ставить.обычно двигателем не торможу,качусь на нейтралке,но когда на дорогах гололед или снег,то передачи не выключаю совсем и расход подскакивает до 13литров на сотню
Himik
Human писал(а):

Воздух в городе немного, но чище.


Smile

что делает обратка - снижает нагрузку на игольчатый клапан и, что самое главное, устраняет перегрев насоса. установка тройника перед насосом хоть и полумера - но действенная. обратка на расход не влияет совершенно.

ЭПХХ восстанавливай - тут и экономия бензина и более удобная езда.
Roman 411
Я вам завидую с вашими расходами.
У меня на машине стоит и солекс с обраткой через тройник и ЭПХХ. Бесконтактное зажигание. А расход в среднем 15 литров на сотню.
Сначала ездил без обратки потом поставил. Разницы от перехода не заметил никакой
NikVE
Otto Frija писал(а):

NikVE писал(а):
Судя по информации форума, ЭПХХ абсолютно ничего не дает - пустая трата $.

Бредятина. Дает экономию бензина в городе, повышение эффективности торможения двигателем и снижение выбросов.
_________________


Как оцените http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=93517&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=e2b4fb885dc318693da2774937bf7fc2
Здесь есть мнение, что ЭПХХ - не нужен!
Basilio_Cat
Назрел вопрос про обратку и чтоб не плодить тем-клонов решил поднять эту. Вопрос не ставить или ставить - ставить. Вопрос в другом, тут пошарился по нашим базарам, а в магазах нет родной обратки на семерку. Так вот если я куплю медную трубку диаметром 6 мм. поставлю вместо родной (люминиевой), то что будет?
Helg-001
Basilio_Cat писал(а):

Так вот если я куплю медную трубку диаметром 6 мм. поставлю вместо родной (люминиевой), то что будет?


Все будет нормально и даже еще лучше, так как люминь или сталь, ставят для удешевления.
drap
Позволю и свой нос в разговор сунуть cy Насчет экономии не скажу (не замерял) vst , но если делать обратку, только в бак. У меня была перед бензонасосом, пришлось заглушить (бензонасос стал перегреваться), так без обратки и езжу smk
Rezo
Basilio_Cat писал(а):

Назрел вопрос про обратку....Вопрос не ставить или ставить - ставить.

Вот я хочу знать - по какой основной причине возникла необходимость в обратке на "классике"?
Ведь какое-то как-минимум обоснование должно же быть?.... supercool
alex_id
Мое обоснование мб только одно - что бы не замерзал бензин в баке в Антарктиде. Smile Smile Smile
А мне лично интересна только теория уменьшения расхода. Не, типа, словами, "я сделал, и у меня круто уменьшился расход." А подробно, доступно, и, желательно, с методикой измерения расхода.
Basilio_Cat
Для избежания закипания бенза в насосе. Хоть сейчас уже и меньше по пробкам стал толкаться, но это ж дело такое что не предугадаешь, а в пробке налицо закипание. Даешь газ, а она носом клюет. Относительно экономии сомнительно, хотя косвенно возможно и есть эффект. Ведь тот бенз, который не испарился идет в работу - вот и экономия.

Меня другой вопрос муляет, как сделать изгибы на трубке, чтоб не согнуть с уменьшением диаметра?
Minherz
Basilio_Cat писал(а):


Меня другой вопрос муляет, как сделать изгибы на трубке, чтоб не согнуть с уменьшением диаметра?



Гнуть не на коленке, а на оправке.
Внимательно и аккуратно
Потренировавшись на куске с краю, набить руку Wink
И всё будет хорошо!

У меня для обратки тоже трубка приготовлена. Медная. Только вот насчёт внутреннего диаметра сомневаюсь : 4 мм . Не маловато ли?
... и спросить не у кого...
Basilio_Cat
Внутренний не знаю, а вот в гараже стоит копье с солексом и обраткой (родной) снятыми с какой-то битой семерки, так вот там обратка внешний 6 мм.
Minherz
А промеряй внутренний, плиз!
Denis_ZDV
брат шумы писал(а):

кто-нибудь знает наскока уменьшится расход топлива,если подключить топливный шланг обратки на карбе ДААЗ-21073.топливоотводящий штуцер всегда был заглушен,но цены на бензин "кусаются" и вот решил немного уменьшить расход топлива.в настоящее время расход где-то 9литров по городу.решил подключить блок управления ЭПХХ(с ним более-менее ясно) и обратку на карб,а с ней я не догоняю.она наскока я знаю возвращает излишки бензина обратно в топливную магистраль,но с другой стороны ведь излишки бензина не испаряются из карба,а уходят в камеру сгорания.нужна ли она?



...Добавлено: Ср Янв 16, 2008 0:14 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Human писал(а):
Воздух в городе немного, но чище.



что делает обратка - снижает нагрузку на игольчатый клапан и, что самое главное, устраняет перегрев насоса. установка тройника перед насосом хоть и полумера - но действенная. обратка на расход не влияет совершенно.

ЭПХХ восстанавливай - тут и экономия бензина и более удобная езда.
...
--------------------------------------------------------------------------------

я бы еще добавил - жизнь мембране бенза продлит.
а вот насчет тройника .... тройник не позволит наполняться карбу на высоких оборотах и будет способствовать снижению эффективности охлаждения бенза )
Rezo
Denis_ZDV писал(а):

что делает обратка - снижает нагрузку на игольчатый клапан

Каким образом?
И нет ли в таком случае другого нежеклательного момента?
Denis_ZDV писал(а):

самое главное, устраняет перегрев насоса.

Не верю в эту панацею от перегрева, поскольку паровоздушные пробки приводят к полному прекращению работы насоса именно в режиме максимальной мощности, т.е когда как раз топливо идёт полным ходом "без задержки". (большАя скорость на трасее, сильно гружёный на очень затяжном подъёме и т д...)
Basilio_Cat писал(а):

а в пробке налицо закипание. Даешь газ, а она носом клюет.

А при чём тут бензонасос?
Это уже видимо относится к закипанию в поплавковой камере карба!
В этом нетрудно убедиться, сняв в этот момент крышку карба..... supercool
Denis_ZDV
Rezo писал(а):

Не верю в эту панацею от перегрева, поскольку паровоздушные пробки приводят к полному прекращению работы насоса именно в режиме максимальной мощности, т.е когда как раз топливо идёт полным ходом "без задержки". (большАя скорость на трасее, сильно гружёный на очень затяжном подъёме и т д...)



...
ну, опыт личной экслуатации системы с обраткой нескольких машин типа 2107 и 2102 (если конкретно - то 4-х) показывает, что проблемы с закипанием и последующим наложением мокрой тряпки обраткой лечились полностью, причем две машины крутились до 7-7,5 ( думаю, это как режим максимально мощности)
карбы стояли типа солексов, без сантиметровой проставки (которую, как я понимаю, ставят как защиту от перегрева?), бензонасосы в трех случаях - так не любимые Вами пекары ( Drinks or Beer ), в двух случаях штатный бензиновый фильтр был заменен на инжекторный (бошевский выходил 6 лет, второй - фирму не помню - ходит больше 4=х лет, пока замены не требует).
Первоначально, при установке солекса, был сделан тройник на обратке из карба, но уже на след день стал думать о реализации нормальной обратки, так как в режимах высокой нагрузки стал провляться дефицит топлив в карбе (на высоких оборотах), после чего была сделана полноценная обратка.
единственное неудобство было было связано со стоянием с заведенным двигателем без влюченной музыки в салоне - было слышно, как бензин "возвращается" в бак (вход в бак делался самостоятельно) )).
...
это личный опыт эксплуатации, связанный с желанием "сделать все, как надо", а не советы "по устранению паравоздушных пробок в бензе , по охлаждению карба, про продлении жизни мембране бенза итд" )

p.s.: ... ну, если посмотреть первоначальную постановку вопроса, то мы сильно отклонились от темы разговора, думаю, ответить можно было однозначно - "не уменьшиться" ))))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы