Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
нужна ли обратка на карбе ДААЗ-21073
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> нужна ли обратка на карбе ДААЗ-21073 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3861
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 01:16
Ответить с цитатой

кто-нибудь знает наскока уменьшится расход топлива,если подключить топливный шланг обратки на карбе ДААЗ-21073.топливоотводящий штуцер всегда был заглушен,но цены на бензин "кусаются" и вот решил немного уменьшить расход топлива.в настоящее время расход где-то 9литров по городу.решил подключить блок управления ЭПХХ(с ним более-менее ясно) и обратку на карб,а с ней я не догоняю.она наскока я знаю возвращает излишки бензина обратно в топливную магистраль,но с другой стороны ведь излишки бензина не испаряются из карба,а уходят в камеру сгорания.нужна ли она?
_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 01:30
Ответить с цитатой

Обратка снимает с насоса 08 и выше нагрузку,а тк на классике насосы проэктировались без учета обратки то мона глушить обратку.
Когда камера наполняется игла закрывает и бензин сверх уровня не поступает.

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 10:11
Ответить с цитатой

Судя по информации форума, ЭПХХ абсолютно ничего не дает - пустая трата $.
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 11:31
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
Судя по информации форума, ЭПХХ абсолютно ничего не дает - пустая трата $.

Бредятина. Дает экономию бензина в городе, повышение эффективности торможения двигателем и снижение выбросов.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sir Alex



На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Откуда: Курск 46 rus
Авто: ВАЗ 2107,1997 г.в. 180 тык. БСЗ, Солекс
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 13:11
Ответить с цитатой

я тоже себе недавно впихнул Солекс 21053. На днях замерял аппетит своей ласточки...Оказалось при смешанном цикле (20 % города 80 % трассы) расход 7,7 литра на сотню, и это зимой на шипах. Так что доволен. Обратку заглушил, но пока, летом планирую делать обратку: полноценную, в бак. Экономия около литра, мож чуть поменьше, в зависимости от стиля вождения. Есть вариант обратку делать через клапан и тройник до фильтра, но я думаю что это не обратка, так как насос будет высасывать бензин не тока из магистрали, но и через клапан обратки - получится просто циркуляция.
Вернуться к началу
Sir Alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейИзПитера



На форуме 10 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 13:57
Ответить с цитатой

Где-то читал, что на б/у солексе если заглушена обратка, у некоторых карбов на холостом ходу может капать бензин с носика ускорительного насоса. Так что ИМХО все же лучше сделать обратку, хотя бы через тройник перед БН - стоит это КОПЕЙКИ, работы на 5 минут. И еще, ведь не зря же инженеры ее придумали.

ЭПХХ вещь обязательная.

_________________
ВАЗ 21061 2000 -> Lada Priora 21721-00-010 Космос
Вернуться к началу
СергейИзПитера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 14:22
Ответить с цитатой

Странно... Видел кучу ссылок на эту тему. Все в один голос твердят - выкинули ЭПХХ, напрямую все соединено и прекрасно фурычит. А этот ЭПХХ - часто подыхает (например из-за идиотского качества изготовления - выводы катушки без пайки, "на соплях" наживулены и много чего другого). Крбюраторщики тоже говорят - на парься, не нужен он. И, между прочем, нигде не встречал про достоинства ЭПХХ. Может вы знаете?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дaн



На форуме 10 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 15:01
Ответить с цитатой

улучшенное торможение двигателем - не достоинство?
_________________
21063 двиг 21011 1,3 пробег ХЗ, БСЗ,SOLEX 2108
Вернуться к началу
Дaн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Human



На форуме 12 лет
Сообщения: 168
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 15:30
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
Странно... Видел кучу ссылок на эту тему. Все в один голос твердят - выкинули ЭПХХ, напрямую все соединено и прекрасно фурычит. А этот ЭПХХ - часто подыхает (например из-за идиотского качества изготовления - выводы катушки без пайки, "на соплях" наживулены и много чего другого).

На 38000 км сдох электромагнитный пневмоклапан - 150 р.
NikVE писал(а):
Карбюраторщики тоже говорят - на парься, не нужен он. И, между прочем, нигде не встречал про достоинства ЭПХХ. Может вы знаете?

Почему-то мне карбюраторщики такого не говорили... Глупые, наверно... 8-)
При торможении двигателем разница ощутимая. Расход немного, но меньше. Воздух в городе немного, но чище. Хотя кто-то на форуме писал, что ему тоже такие же карбюраторщики говорили, что торможение двигателем и отсос картерных газов тоже не нужны. :cool:

_________________
От винта!
Вернуться к началу
Human сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3861
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 23:34
Ответить с цитатой

наскока я понял насчет обратки тоже нету единего мнения,а насчет блока ЭППХ- надо по-любому ставить.обычно двигателем не торможу,качусь на нейтралке,но когда на дорогах гололед или снег,то передачи не выключаю совсем и расход подскакивает до 13литров на сотню
_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 16 Января 2008 00:14
Ответить с цитатой

Human писал(а):
Воздух в городе немного, но чище.

Smile

что делает обратка - снижает нагрузку на игольчатый клапан и, что самое главное, устраняет перегрев насоса. установка тройника перед насосом хоть и полумера - но действенная. обратка на расход не влияет совершенно.

ЭПХХ восстанавливай - тут и экономия бензина и более удобная езда.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman 411



На форуме 9 лет
Сообщения: 23
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21061, ВАЗ 21103 2002 г. Кондей люкс
Сообщение Добавлено: 16 Января 2008 17:53
Ответить с цитатой

Я вам завидую с вашими расходами.
У меня на машине стоит и солекс с обраткой через тройник и ЭПХХ. Бесконтактное зажигание. А расход в среднем 15 литров на сотню.
Сначала ездил без обратки потом поставил. Разницы от перехода не заметил никакой
Вернуться к началу
Roman 411 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 15:32
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
NikVE писал(а):
Судя по информации форума, ЭПХХ абсолютно ничего не дает - пустая трата $.

Бредятина. Дает экономию бензина в городе, повышение эффективности торможения двигателем и снижение выбросов.
_________________

Как оцените http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=93517&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=e2b4fb885dc318693da2774937bf7fc2
Здесь есть мнение, что ЭПХХ - не нужен!
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Basilio_Cat



На форуме 9 лет
Сообщения: 107
Откуда: Odessa, UA
Авто: семерочка
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2010 18:08
Ответить с цитатой

Назрел вопрос про обратку и чтоб не плодить тем-клонов решил поднять эту. Вопрос не ставить или ставить - ставить. Вопрос в другом, тут пошарился по нашим базарам, а в магазах нет родной обратки на семерку. Так вот если я куплю медную трубку диаметром 6 мм. поставлю вместо родной (люминиевой), то что будет?
Вернуться к началу
Basilio_Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2010 07:47
Ответить с цитатой

Basilio_Cat писал(а):
Так вот если я куплю медную трубку диаметром 6 мм. поставлю вместо родной (люминиевой), то что будет?

Все будет нормально и даже еще лучше, так как люминь или сталь, ставят для удешевления.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 13:22
Ответить с цитатой

Позволю и свой нос в разговор сунуть cy Насчет экономии не скажу (не замерял) vst , но если делать обратку, только в бак. У меня была перед бензонасосом, пришлось заглушить (бензонасос стал перегреваться), так без обратки и езжу smk
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 23:10
Ответить с цитатой

Basilio_Cat писал(а):
Назрел вопрос про обратку....Вопрос не ставить или ставить - ставить.
Вот я хочу знать - по какой основной причине возникла необходимость в обратке на "классике"?
Ведь какое-то как-минимум обоснование должно же быть?.... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 00:25
Ответить с цитатой

Мое обоснование мб только одно - что бы не замерзал бензин в баке в Антарктиде. Smile Smile Smile
А мне лично интересна только теория уменьшения расхода. Не, типа, словами, "я сделал, и у меня круто уменьшился расход." А подробно, доступно, и, желательно, с методикой измерения расхода.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Basilio_Cat



На форуме 9 лет
Сообщения: 107
Откуда: Odessa, UA
Авто: семерочка
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 10:17
Ответить с цитатой

Для избежания закипания бенза в насосе. Хоть сейчас уже и меньше по пробкам стал толкаться, но это ж дело такое что не предугадаешь, а в пробке налицо закипание. Даешь газ, а она носом клюет. Относительно экономии сомнительно, хотя косвенно возможно и есть эффект. Ведь тот бенз, который не испарился идет в работу - вот и экономия.

Меня другой вопрос муляет, как сделать изгибы на трубке, чтоб не согнуть с уменьшением диаметра?
Вернуться к началу
Basilio_Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 14:35
Ответить с цитатой

Basilio_Cat писал(а):

Меня другой вопрос муляет, как сделать изгибы на трубке, чтоб не согнуть с уменьшением диаметра?


Гнуть не на коленке, а на оправке.
Внимательно и аккуратно
Потренировавшись на куске с краю, набить руку Wink
И всё будет хорошо!

У меня для обратки тоже трубка приготовлена. Медная. Только вот насчёт внутреннего диаметра сомневаюсь : 4 мм . Не маловато ли?
... и спросить не у кого...

_________________
Echać, a nie pchać!
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Basilio_Cat



На форуме 9 лет
Сообщения: 107
Откуда: Odessa, UA
Авто: семерочка
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 15:34
Ответить с цитатой

Внутренний не знаю, а вот в гараже стоит копье с солексом и обраткой (родной) снятыми с какой-то битой семерки, так вот там обратка внешний 6 мм.
Вернуться к началу
Basilio_Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 16:10
Ответить с цитатой

А промеряй внутренний, плиз!
_________________
Echać, a nie pchać!
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_ZDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 16:17
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
кто-нибудь знает наскока уменьшится расход топлива,если подключить топливный шланг обратки на карбе ДААЗ-21073.топливоотводящий штуцер всегда был заглушен,но цены на бензин "кусаются" и вот решил немного уменьшить расход топлива.в настоящее время расход где-то 9литров по городу.решил подключить блок управления ЭПХХ(с ним более-менее ясно) и обратку на карб,а с ней я не догоняю.она наскока я знаю возвращает излишки бензина обратно в топливную магистраль,но с другой стороны ведь излишки бензина не испаряются из карба,а уходят в камеру сгорания.нужна ли она?


...Добавлено: Ср Янв 16, 2008 0:14 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Human писал(а):
Воздух в городе немного, но чище.



что делает обратка - снижает нагрузку на игольчатый клапан и, что самое главное, устраняет перегрев насоса. установка тройника перед насосом хоть и полумера - но действенная. обратка на расход не влияет совершенно.

ЭПХХ восстанавливай - тут и экономия бензина и более удобная езда.
...
--------------------------------------------------------------------------------

я бы еще добавил - жизнь мембране бенза продлит.
а вот насчет тройника .... тройник не позволит наполняться карбу на высоких оборотах и будет способствовать снижению эффективности охлаждения бенза )

_________________
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)
Вернуться к началу
Denis_ZDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 18:53
Ответить с цитатой

Denis_ZDV писал(а):
что делает обратка - снижает нагрузку на игольчатый клапан
Каким образом?
И нет ли в таком случае другого нежеклательного момента?
Denis_ZDV писал(а):
самое главное, устраняет перегрев насоса.
Не верю в эту панацею от перегрева, поскольку паровоздушные пробки приводят к полному прекращению работы насоса именно в режиме максимальной мощности, т.е когда как раз топливо идёт полным ходом "без задержки". (большАя скорость на трасее, сильно гружёный на очень затяжном подъёме и т д...)
Basilio_Cat писал(а):
а в пробке налицо закипание. Даешь газ, а она носом клюет.
А при чём тут бензонасос?
Это уже видимо относится к закипанию в поплавковой камере карба!
В этом нетрудно убедиться, сняв в этот момент крышку карба..... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_ZDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2010 09:30
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Не верю в эту панацею от перегрева, поскольку паровоздушные пробки приводят к полному прекращению работы насоса именно в режиме максимальной мощности, т.е когда как раз топливо идёт полным ходом "без задержки". (большАя скорость на трасее, сильно гружёный на очень затяжном подъёме и т д...)


...
ну, опыт личной экслуатации системы с обраткой нескольких машин типа 2107 и 2102 (если конкретно - то 4-х) показывает, что проблемы с закипанием и последующим наложением мокрой тряпки обраткой лечились полностью, причем две машины крутились до 7-7,5 ( думаю, это как режим максимально мощности)
карбы стояли типа солексов, без сантиметровой проставки (которую, как я понимаю, ставят как защиту от перегрева?), бензонасосы в трех случаях - так не любимые Вами пекары ( Drinks or Beer ), в двух случаях штатный бензиновый фильтр был заменен на инжекторный (бошевский выходил 6 лет, второй - фирму не помню - ходит больше 4=х лет, пока замены не требует).
Первоначально, при установке солекса, был сделан тройник на обратке из карба, но уже на след день стал думать о реализации нормальной обратки, так как в режимах высокой нагрузки стал провляться дефицит топлив в карбе (на высоких оборотах), после чего была сделана полноценная обратка.
единственное неудобство было было связано со стоянием с заведенным двигателем без влюченной музыки в салоне - было слышно, как бензин "возвращается" в бак (вход в бак делался самостоятельно) )).
...
это личный опыт эксплуатации, связанный с желанием "сделать все, как надо", а не советы "по устранению паравоздушных пробок в бензе , по охлаждению карба, про продлении жизни мембране бенза итд" )

p.s.: ... ну, если посмотреть первоначальную постановку вопроса, то мы сильно отклонились от темы разговора, думаю, ответить можно было однозначно - "не уменьшиться" ))))))

_________________
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)
Вернуться к началу
Denis_ZDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы