Уровень О.Ж. ниже нормы !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Уровень О.Ж. ниже нормы !!! Автор: GUNK СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 14:36
Народ!!! Некоторое время 2-4 дня ездил с уровнем антифриза по нижнюю риску крепления ремня на бачке :-( (а нужно чтобы было во верхнюю). Мотор не перегревался, работал ровно. Но не могли-ли за это время произойти какие-либо разрушительные изменения в головке блока или еще где-то. Может какие-то детали не омывались Охлажд.Жидкостью? Sad Машина ВАЗ-21124 16V.
#2:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 14:55
GUNK
1.) заполнить профиль.
GUNK писал(а):

Некоторое время 2-4 дня ездил с уровнем антифриза по нижнюю риску крепления ремня на бачке


Это уровень МИН
GUNK писал(а):

(а нужно чтобы было во верхнюю).

Это уровень МАХ
Иногда ездят с лопшувшим бачком и ОЖ в бачке вообще нет, и ничего Wink
GUNK писал(а):

Некоторое время 2-4 дня

Так что ничего страшного, кстати тосол при нагремании расширяется, так что не переусердствуйте с доливом Wink

#3:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 15:00
Чтобы бачок не лопался в нём вообще можно держать уровень у самого донышка, т.е. много ниже уровня МИН.
#4:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 15:03
mr1 писал(а):

Чтобы бачок не лопался в нём вообще можно держать уровень у самого донышка, т.е. много ниже уровня МИН.


Не надо, а то потом опять куча тем "На ХХ замерзаю"

#5:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 15:06
Я после лопнувшего на 16000 км именно такой уровень и держу. Не замерзаю. Сечас 20200 км.
#6:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 15:08
mr1 писал(а):

Чтобы бачок не лопался в нём вообще можно держать уровень у самого донышка, т.е. много ниже уровня МИН._________________



И забыть про печко на ХХ. :-D


mr1 писал(а):

Я после лопнувшего на 16000 км именно такой уровень и держу. Не замерзаю. Сечас 20200 км.



У тя термостат нового образца, 6-ти дырый...

#7:  Автор: GUNK СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 19:35
Спасибо за ответы. Еще вопрос: исходя из чего определяется уровни MIN и MAX на бачке? И почему в Руководстве упорно говорится о том, что уровень ОЖ должен быть никак не ниже MAX?
#8:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 19:50
GUNK писал(а):

в Руководстве упорно говорится о том, что уровень ОЖ должен быть никак не ниже MAX?


эт где такое? может МИН

#9:  Автор: pitwall_RUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 19:53
уровень в бачке должен быть выше риски МИН на немного (1/5 между рисками) у меня было по риску МИН (я начал мерзнуть) потом ниже риски МИН на чуть чуть и релаьно стало холодно, дык каково же было моё удивление когда я подлил антифриза в бачок чуть выше уровня МИН, опять вернулся ташкент! Если ты зальешь по МАХ бачок твой разорвет нафиг, проверено на друге)))
#10:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 19:56
pitwall_RUS писал(а):

Если ты зальешь по МАХ бачок твой разорвет нафиг, проверено на друге)))


гыгы... а пробку нормальную поставить? ну у меня уже с марта макс стоит и ничего не разорвало... хотя и нагревал до 105 градусов

#11:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 20:03
GUNK писал(а):

Спасибо за ответы. Еще вопрос: исходя из чего определяется уровни MIN и MAX на бачке? И почему в Руководстве упорно говорится о том, что уровень ОЖ должен быть никак не ниже MAX?


при прогретом движке уровень не должен превышать МАХ и при холодном не ниже MIN.

#12:  Автор: GUNK СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 20:24
Цитирую руководство: "ПРОВЕРКУ УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В РАСШИРИТЕЛЬНОМ БАЧКЕ ПРОВОДИТЕ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ. УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПО МЕТКЕ -А- (ВЕРХНЯЯ КРОМКА УГЛУБЛЕНИЯ ПОД КРЕПЕЖНЫЙ РЕМЕНЬ)."
Тут же в руководстве приведен рисунок.

#13:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 23:16
похоже руководство хреновое Smile
не парься и держи уровень под резинкой

#14:  Автор: *EugenE*Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 01:43
OFF писал(а):

не парься и держи уровень под резинкой


Единственный недостаток, по утру на холостых слышно журчание струйки в бачке.

#15:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 01:49
*EugenE* писал(а):

Единственный недостаток, по утру на холостых слышно журчание струйки в бачке.



Нихрена себе парни, у вас движки тихо работают.. Shocked :-D

#16:  Автор: *EugenE*Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 02:29
max-np-max писал(а):

Нихрена себе парни, у вас движки тихо работают..



У меня так, если музон не включен и нет вокруг ни каких шумовых эффектов.

#17:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 03:19
max-np-max писал(а):

*EugenE* писал(а):

Единственный недостаток, по утру на холостых слышно журчание струйки в бачке.



Нихрена себе парни, у вас движки тихо работают.. Shocked


Shocked Shocked Shocked

#18:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 12:57
max-np-max писал(а):


Нихрена себе парни, у вас движки тихо работают..


не... это струя так громко булькает...
Если шланги поменять местами, то и бульканья не будет..

#19:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 13:13
Gloom писал(а):


не... это струя так громко булькает...
Если шланги поменять местами, то и бульканья не будет..



Лучше вставить в верхний патрубок кусок кембрика (как в сливных бачках) Wink

#20:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 15:09
Jar
можно и так, эффект одинаков Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU