Течет везде помогите!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Течет везде помогите!!! Автор: LegozzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 14:42
Наступили холода, перестала греть печка, датчик уровня тосола ни как не сигнализировал. Открыл расширительный бачок а там пусто, посмотрел на радиатор -там подтеки из датчика включения вентилятор, и из нижнего шланга идущего от радиатора, далее лужица под термостатом, Сам термостат не в лучшем виде - микротрещены. Хомутики можно было бы подкрутить, но из за времени их не видно, слились с шлангом, только видно винг для подкручивания, так почти на всех хомутика.

Машина Ваз 2110 98 года, карбюратор

Вопрос сколько будет стоить в Москве: промыть СОД, поменять все шланги, термостат, хомуты.

Сколько возьмут за работу?

Какие необходимо купить детали, шланги, датчики, цена?

Сколько выйдет за детали?

#2:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 15:51
Идешь в магаз, покупаешь там термостат с прокладками, хомуты, шланги, тосол 10 литров, датчик температуры с медной шайбой на радиатор, и спокойно сливаешь весь тосол, снимаешь все старые патрубки и шланги, зачищаешь патрубки на радиаторе и везде, одеваешь новые, заливаешь новый тосол. Шланги от печки можешь пока не трогать. Работы на 2-3 часа с проверками.
#3:  Автор: LegozzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 16:25
Сейчас холодно, нет ни ямы ни гаража, сколько запросят в сервисе?
#4:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 16:29
Legozz
Ну дык позвони в сервис, и проси. Они тебе ответят точно. Smile

#5:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 16:29
Legozz писал(а):

Сейчас холодно, нет ни ямы ни гаража, сколько запросят в сервисе?



Зачем яма и гараж? Ты любишь быть с низу? :-D

Съездий на СТО да и узнай, а потом понаблюдай как тебе это сделают и пойми что там нужна только отвертка и 3 ключика, причем работа будет исключительно сверху.

Неужели у вас "там" так холодно?

#6:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 16:30
Нужно всего-лишь доехать и узнать.
У нас в России весело... В одном 5000 попросят, в другом 25000! :-D

#7:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 16:38
Vlad B писал(а):

там нужна только отвертка и 3 ключика, причем работа будет исключительно сверху.



Я бы посоветовал бы еще чутка маслобензостойкого герметика, казанского, белого.
Новые хомуты обязательно, тока хорошие, чтоб не одноразовые.

И найти друга с теплым гаражем. Там работы на 2-3 часа.

#8:  Автор: LegozzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 17:04
Сьездил узнал бы, да машина на заводиться Sad разрядился аккумулятор, индикатор был черный, зарядил его, индикатор теперь зеленый, но не заводится. Стартер крутит а движок не заводится. Sad
#9:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 17:11
Legozz писал(а):

Стартер крутит а движок не заводится.



Жди весны. Very Happy

#10:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 17:25
Legozz писал(а):

Сьездил узнал бы, да машина на заводиться разрядился аккумулятор, индикатор был черный, зарядил его, индикатор теперь зеленый, но не заводится. Стартер крутит а движок не заводится.



Дааааа. Беги за пивом, кидай клич, мол "Земляки, братаны, помогите!"
Может кто из земляков-москвичей и откликнится.

Мыб с Владом запросто, да далековато малёха.

#11:  Автор: LegozzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 17:33
Дали бы советы по существу, кроме "Дааааа. Беги за пивом, кидай клич, мол "Земляки, братаны, помогите!" Very Happy
#12:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 17:44
Legozz писал(а):

Дали бы советы по существу, кроме "Дааааа. Беги за пивом, кидай клич, мол "Земляки, братаны, помогите!"



Ни фига себе предъявы!?
А это?:
Vlad B писал(а):

Идешь в магаз, покупаешь там термостат с прокладками, хомуты, шланги, тосол 10 литров, датчик температуры с медной шайбой на радиатор, и спокойно сливаешь весь тосол, снимаешь все старые патрубки и шланги, зачищаешь патрубки на радиаторе и везде, одеваешь новые, заливаешь новый тосол. Шланги от печки можешь пока не трогать. Работы на 2-3 часа с проверками.


Глебаня писал(а):

Legozz
Ну дык позвони в сервис, и проси. Они тебе ответят точно.


Глебаня писал(а):

Vlad B писал(а):
там нужна только отвертка и 3 ключика, причем работа будет исключительно сверху.


Я бы посоветовал бы еще чутка маслобензостойкого герметика, казанского, белого.
Новые хомуты обязательно, тока хорошие, чтоб не одноразовые.

И найти друга с теплым гаражем. Там работы на 2-3 часа.



Совести у тя нету! Купи мурзилку, там еще почитай!

#13:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 17:54
Legozz, прошлой зимой перекинул все хомуты и шланги. Тогда жил в Москве. За работу взяли не помню точно сколько, около 1500 рэ вроде. Плюс считай тосола 10 литров, шланги и хомуты, точно не помню, тоже примерно штуки на полторы. Кстати шланги замучаешься искать, чтобы все заменить, они все разные, несколько магазинов придется объездить.
Если машина не заводится - начни со свечей. Выкрути, посмотри на них.

#14:  Автор: LegozzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 18:39
Глебаня писал(а):

Ни фига себе предъявы!?


Vlad B писал(а):





Жди весны. Very Happy



я про этот дельный совет!!!

Свечи новые поставил, не заводится

#15:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 18:51
Legozz писал(а):

Свечи новые поставил, не заводится



Свечки то мокрые были или сухие? В топливном фильтре бензин виден вообще? Подкачал насосом? Возможно в карбюраторе замерз конденсат на жиклерах. Нужно проверить есть ли вообще в поплавковой камере бензин, могла банально запорная игла залипнуть и всё.

#16:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 18:54
Legozz писал(а):

я про этот дельный совет!!!



Тогда тащись на буксире на сервис, ежели сам ничего не можешь и не хочешь.

#17:  Автор: LegozzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 18:57
Vlad B писал(а):

Свечки то мокрые были или сухие? В топливном фильтре бензин виден вообще? Подкачал насосом? Возможно в карбюраторе замерз конденсат на жиклерах. Нужно проверить есть ли вообще в поплавковой камере бензин, могла банально запорная игла залипнуть и всё.



Свечу сухие были, подкачал бензин, в топливном фильтре бензин виден.

Может искру надо проверить? как это сделать?

Как посмотреть есть ли в поплавковой камере бензин?

#18:  Автор: i_surkovОткуда: Украина, Кировоград СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 19:19
Причин незаводки на карбе может быть всего лишь только 2:
1 нет бензина
2 нет искры
Отсюда и пляши. Проверь бензин в карбе, уровень в камере. Если все Ок. то проверяй свечи/искру.
Если нет бенза - смотри иглу, 2!!! фильтра (в карбе и на шланге), бензронасос (клапана могут залегать), наличие бенза в баке.
Если нет искры - смотри низкое напряжение если оно есть. то см. бегунок, в/в провода, крышку трамблера, катушку. Если его (низк. напр)нет, то смотри датчик холла, коммутатор замок зажингания, реле заж., сигу и т.д.
Полезно посмотреть на жиклер холостого хода и на его клапан.
Бывают еще и промежуточные поломки типа "слабая искра", "неправильная смесь", плохой контакт где-нить и т.д. Но при этих поломках "оно" должно хотя-б "схватывать чуток".

П.С. Если сам не можешь антифриз поменять с патрубками, то для того, чтоб запустить двигло ОДНОЗНАЧНО беги в сервис/эвакуатор/земляку с правильными руками.

#19:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 19:27
i_surkov писал(а):

Причин незаводки на карбе может быть всего лишь только 2:
1 нет бензина
2 нет искры
Отсюда и пляши. Проверь бензин в карбе, уровень в камере. Если все Ок. то проверяй свечи/искру.
Если нет бенза - смотри иглу, 2!!! фильтра (в карбе и на шланге), бензронасос (клапана могут залегать), наличие бенза в баке.
Если нет искры - смотри низкое напряжение если оно есть. то см. бегунок, в/в провода, крышку трамблера, катушку. Если его (низк. напр)нет, то смотри датчик холла, коммутатор замок зажингания, реле заж., сигу и т.д.
Полезно посмотреть на жиклер холостого хода и на его клапан.
Бывают еще и промежуточные поломки типа "слабая искра", "неправильная смесь", плохой контакт где-нить и т.д. Но при этих поломках "оно" должно хотя-б "схватывать чуток".

П.С. Если сам не можешь антифриз поменять с патрубками, то для того, чтоб запустить двигло ОДНОЗНАЧНО беги в сервис/эвакуатор/земляку с правильными руками.



+1 и на самом деле не очень сложно там, найди понимающего товарища, тем более что если до этого заводилась должно быть проще чем датчик холла, коммутатор замок зажигания, реле зажигания...

#20:  Автор: LegozzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 19:28
Может искру надо проверить? как это сделать?

Как посмотреть есть ли в поплавковой камере бензин?

#21:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 20:26
Legozz писал(а):

Может искру надо проверить? как это сделать?

Как посмотреть есть ли в поплавковой камере бензин?




снимаешь с трамблёра центральный провод (который идёт от катушки) берёш его конец плоскогубцами с пластиковыми ручками и подносишь к зачищенному металлу, например блок, и просишь товарища (подругу) покрутить стартёром, пучёк искр должен быть плотным... чтобы проверить искру свечи нужно выкрутить свечку, надеть ВВ провод, прислонить свечку шестигранной частью к зачищенному металлу, например головка блока, далее как с проводом от катушки, искра должна быть яркой и толстой



чтобы посмотреть наличие бензина в поплавковой камере... короче скинь крышку воздухана и смотря в карбюратор нажимай на трос акселератора (тросик педали газа), если всё нормально там (в карбе) с носика тонкой струйкой должен потечь бензин, будет слышно негромкое шипение... а вообще нужно скинуть крышку карбюратора и перед тобой поплавковая камера

#22:  Автор: LegozzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 21:44
Спасибо, завтра попробую, все варианты...

Еще есть подозрения на аккумулятор, он у меня разрядился, я его зарядил, доехал до друга 30 км, ночь постояла и вечером уже не завелась, поехал на тросе.

Аккумулятор Bosh Silver 12V 62Ah

Напряжение 12.75 В, а сила тока какая должна быть в ампера?

Как проверить тестером аккумулятор?

#23:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 09:53
Vlad B писал(а):

банально запорная игла залипнуть и всё.


Во во. я попадал так по морозам.
Постучать балонником легонько по камере, и подом докачать насосом.

#24:  Автор: LegozzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 11:13
Как все таки проверить аккумулятор тестером? :-(
#25:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 11:16
Legozz писал(а):

Как все таки проверить аккумулятор тестером? :-(


АКБ проверяют нагрузочной вилкой, а не тестером.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU