Страница 1 из 2
Legozz
Наступили холода, перестала греть печка, датчик уровня тосола ни как не сигнализировал. Открыл расширительный бачок а там пусто, посмотрел на радиатор -там подтеки из датчика включения вентилятор, и из нижнего шланга идущего от радиатора, далее лужица под термостатом, Сам термостат не в лучшем виде - микротрещены. Хомутики можно было бы подкрутить, но из за времени их не видно, слились с шлангом, только видно винг для подкручивания, так почти на всех хомутика.

Машина Ваз 2110 98 года, карбюратор

Вопрос сколько будет стоить в Москве: промыть СОД, поменять все шланги, термостат, хомуты.

Сколько возьмут за работу?

Какие необходимо купить детали, шланги, датчики, цена?

Сколько выйдет за детали?
Vlad B
Идешь в магаз, покупаешь там термостат с прокладками, хомуты, шланги, тосол 10 литров, датчик температуры с медной шайбой на радиатор, и спокойно сливаешь весь тосол, снимаешь все старые патрубки и шланги, зачищаешь патрубки на радиаторе и везде, одеваешь новые, заливаешь новый тосол. Шланги от печки можешь пока не трогать. Работы на 2-3 часа с проверками.
Legozz
Сейчас холодно, нет ни ямы ни гаража, сколько запросят в сервисе?
Глебаня
Legozz
Ну дык позвони в сервис, и проси. Они тебе ответят точно. Smile
Vlad B
Legozz писал(а):

Сейчас холодно, нет ни ямы ни гаража, сколько запросят в сервисе?



Зачем яма и гараж? Ты любишь быть с низу? :-D

Съездий на СТО да и узнай, а потом понаблюдай как тебе это сделают и пойми что там нужна только отвертка и 3 ключика, причем работа будет исключительно сверху.

Неужели у вас "там" так холодно?
Никита_1702
Нужно всего-лишь доехать и узнать.
У нас в России весело... В одном 5000 попросят, в другом 25000! :-D
Глебаня
Vlad B писал(а):

там нужна только отвертка и 3 ключика, причем работа будет исключительно сверху.



Я бы посоветовал бы еще чутка маслобензостойкого герметика, казанского, белого.
Новые хомуты обязательно, тока хорошие, чтоб не одноразовые.

И найти друга с теплым гаражем. Там работы на 2-3 часа.
Legozz
Сьездил узнал бы, да машина на заводиться Sad разрядился аккумулятор, индикатор был черный, зарядил его, индикатор теперь зеленый, но не заводится. Стартер крутит а движок не заводится. Sad
Vlad B
Legozz писал(а):

Стартер крутит а движок не заводится.



Жди весны. Very Happy
Глебаня
Legozz писал(а):

Сьездил узнал бы, да машина на заводиться разрядился аккумулятор, индикатор был черный, зарядил его, индикатор теперь зеленый, но не заводится. Стартер крутит а движок не заводится.



Дааааа. Беги за пивом, кидай клич, мол "Земляки, братаны, помогите!"
Может кто из земляков-москвичей и откликнится.

Мыб с Владом запросто, да далековато малёха.
Legozz
Дали бы советы по существу, кроме "Дааааа. Беги за пивом, кидай клич, мол "Земляки, братаны, помогите!" Very Happy
Глебаня
Legozz писал(а):

Дали бы советы по существу, кроме "Дааааа. Беги за пивом, кидай клич, мол "Земляки, братаны, помогите!"



Ни фига себе предъявы!?
А это?:
Vlad B писал(а):

Идешь в магаз, покупаешь там термостат с прокладками, хомуты, шланги, тосол 10 литров, датчик температуры с медной шайбой на радиатор, и спокойно сливаешь весь тосол, снимаешь все старые патрубки и шланги, зачищаешь патрубки на радиаторе и везде, одеваешь новые, заливаешь новый тосол. Шланги от печки можешь пока не трогать. Работы на 2-3 часа с проверками.


Глебаня писал(а):

Legozz
Ну дык позвони в сервис, и проси. Они тебе ответят точно.


Глебаня писал(а):

Vlad B писал(а):
там нужна только отвертка и 3 ключика, причем работа будет исключительно сверху.


Я бы посоветовал бы еще чутка маслобензостойкого герметика, казанского, белого.
Новые хомуты обязательно, тока хорошие, чтоб не одноразовые.

И найти друга с теплым гаражем. Там работы на 2-3 часа.



Совести у тя нету! Купи мурзилку, там еще почитай!
Moggucci
Legozz, прошлой зимой перекинул все хомуты и шланги. Тогда жил в Москве. За работу взяли не помню точно сколько, около 1500 рэ вроде. Плюс считай тосола 10 литров, шланги и хомуты, точно не помню, тоже примерно штуки на полторы. Кстати шланги замучаешься искать, чтобы все заменить, они все разные, несколько магазинов придется объездить.
Если машина не заводится - начни со свечей. Выкрути, посмотри на них.
Legozz
Глебаня писал(а):

Ни фига себе предъявы!?


Vlad B писал(а):





Жди весны. Very Happy



я про этот дельный совет!!!

Свечи новые поставил, не заводится
Vlad B
Legozz писал(а):

Свечи новые поставил, не заводится



Свечки то мокрые были или сухие? В топливном фильтре бензин виден вообще? Подкачал насосом? Возможно в карбюраторе замерз конденсат на жиклерах. Нужно проверить есть ли вообще в поплавковой камере бензин, могла банально запорная игла залипнуть и всё.
Vlad B
Legozz писал(а):

я про этот дельный совет!!!



Тогда тащись на буксире на сервис, ежели сам ничего не можешь и не хочешь.
Legozz
Vlad B писал(а):

Свечки то мокрые были или сухие? В топливном фильтре бензин виден вообще? Подкачал насосом? Возможно в карбюраторе замерз конденсат на жиклерах. Нужно проверить есть ли вообще в поплавковой камере бензин, могла банально запорная игла залипнуть и всё.



Свечу сухие были, подкачал бензин, в топливном фильтре бензин виден.

Может искру надо проверить? как это сделать?

Как посмотреть есть ли в поплавковой камере бензин?
i_surkov
Причин незаводки на карбе может быть всего лишь только 2:
1 нет бензина
2 нет искры
Отсюда и пляши. Проверь бензин в карбе, уровень в камере. Если все Ок. то проверяй свечи/искру.
Если нет бенза - смотри иглу, 2!!! фильтра (в карбе и на шланге), бензронасос (клапана могут залегать), наличие бенза в баке.
Если нет искры - смотри низкое напряжение если оно есть. то см. бегунок, в/в провода, крышку трамблера, катушку. Если его (низк. напр)нет, то смотри датчик холла, коммутатор замок зажингания, реле заж., сигу и т.д.
Полезно посмотреть на жиклер холостого хода и на его клапан.
Бывают еще и промежуточные поломки типа "слабая искра", "неправильная смесь", плохой контакт где-нить и т.д. Но при этих поломках "оно" должно хотя-б "схватывать чуток".

П.С. Если сам не можешь антифриз поменять с патрубками, то для того, чтоб запустить двигло ОДНОЗНАЧНО беги в сервис/эвакуатор/земляку с правильными руками.
Трудовик
i_surkov писал(а):

Причин незаводки на карбе может быть всего лишь только 2:
1 нет бензина
2 нет искры
Отсюда и пляши. Проверь бензин в карбе, уровень в камере. Если все Ок. то проверяй свечи/искру.
Если нет бенза - смотри иглу, 2!!! фильтра (в карбе и на шланге), бензронасос (клапана могут залегать), наличие бенза в баке.
Если нет искры - смотри низкое напряжение если оно есть. то см. бегунок, в/в провода, крышку трамблера, катушку. Если его (низк. напр)нет, то смотри датчик холла, коммутатор замок зажингания, реле заж., сигу и т.д.
Полезно посмотреть на жиклер холостого хода и на его клапан.
Бывают еще и промежуточные поломки типа "слабая искра", "неправильная смесь", плохой контакт где-нить и т.д. Но при этих поломках "оно" должно хотя-б "схватывать чуток".

П.С. Если сам не можешь антифриз поменять с патрубками, то для того, чтоб запустить двигло ОДНОЗНАЧНО беги в сервис/эвакуатор/земляку с правильными руками.



+1 и на самом деле не очень сложно там, найди понимающего товарища, тем более что если до этого заводилась должно быть проще чем датчик холла, коммутатор замок зажигания, реле зажигания...
Legozz
Может искру надо проверить? как это сделать?

Как посмотреть есть ли в поплавковой камере бензин?
Трудовик
Legozz писал(а):

Может искру надо проверить? как это сделать?

Как посмотреть есть ли в поплавковой камере бензин?




снимаешь с трамблёра центральный провод (который идёт от катушки) берёш его конец плоскогубцами с пластиковыми ручками и подносишь к зачищенному металлу, например блок, и просишь товарища (подругу) покрутить стартёром, пучёк искр должен быть плотным... чтобы проверить искру свечи нужно выкрутить свечку, надеть ВВ провод, прислонить свечку шестигранной частью к зачищенному металлу, например головка блока, далее как с проводом от катушки, искра должна быть яркой и толстой



чтобы посмотреть наличие бензина в поплавковой камере... короче скинь крышку воздухана и смотря в карбюратор нажимай на трос акселератора (тросик педали газа), если всё нормально там (в карбе) с носика тонкой струйкой должен потечь бензин, будет слышно негромкое шипение... а вообще нужно скинуть крышку карбюратора и перед тобой поплавковая камера
Legozz
Спасибо, завтра попробую, все варианты...

Еще есть подозрения на аккумулятор, он у меня разрядился, я его зарядил, доехал до друга 30 км, ночь постояла и вечером уже не завелась, поехал на тросе.

Аккумулятор Bosh Silver 12V 62Ah

Напряжение 12.75 В, а сила тока какая должна быть в ампера?

Как проверить тестером аккумулятор?
Глебаня
Vlad B писал(а):

банально запорная игла залипнуть и всё.


Во во. я попадал так по морозам.
Постучать балонником легонько по камере, и подом докачать насосом.
Legozz
Как все таки проверить аккумулятор тестером? :-(
GVG
Legozz писал(а):

Как все таки проверить аккумулятор тестером? :-(


АКБ проверяют нагрузочной вилкой, а не тестером.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы