Jon$on писал(а):Ок! Будем аккумулятор терябить! Есть причины на него грешить! после последней разрядки я его не полностью зарядил...! Хотя он 1,5 месяца не капризничал...
Уговорили! Согласился! :-DJacKER писал(а):Похожий случай. Тока реле иногда вообще не щелкает. А с прикурки тоже не заводится. Акум сел конечно. но с прикурки то почему не пашет?
Может стартер много жрет, другим не хватает. Было такое. Даже от дпипаря не завелся.
На тросе сразу.JacKER писал(а):mak писал(а):На тросе сразу.
С троса я так понимаю сразу завелся?
Раньше то все ок было. Почему щас такое?
Сразу и даже при -25 град. Поменял стартер, все ОК. Жрать ток со временем начинает. Может МЗ и напруги из-за этого не хватает.
Стартер для мень вещь темная. Старый иногда даже не крутил.
Постучишь по нему ключиком, заработает
Поменял от греха подальше.mak писал(а):Постучишь по нему ключиком, заработает
я стучал. адын хрен.
ладно, буду менять стартерpivoo писал(а): 7 дней- очень приличный срок для саморазряда современной самарки со всякой электроникой
Какой зимой саморазряд? Тем более какая там электроника, кроме сиги, памяти магнитолы и часов на БК? Да тем более за неделю всего иметь просадку на 2 вольта... Ненормально это ниразу, значит утечки большие. У меня машина стоит с той пятницы на улице, сейчас вот пойду заводить, посмотрим, что покажет и выйдет... pivoo писал(а): если мороз, в аккуме ваще реакция еле идет, и его эффективность очень снижается.
Тут да, согласен, но насчёт сырости... Сейчас вот и не мороз и не сырость.
pivoo писал(а): А электроники там дофига!
Только потребление у неё копеечное и за неделю она не способна посадит нормальный акк...
Если конечно там навешано ещё дофига всего лишнего и это даёт нездоровый ток утечки, то тогда ясен пень разрядится, тогда аккум вообще долго не проживёт в таком режиме...pivoo писал(а): Потому как стартер каждый раз сжирает много
Ну это да, в таком режиме ясное дело не будет подзаряда никакого...
У меня обычно 2 заводки в день, когда езжу постоянно, хотя когда непостоянно тоже, только интервалы между поездками дней несколько...JacKER писал(а):mak писал(а):Постучишь по нему ключиком, заработает
я стучал. адын хрен.
ладно, буду менять стартер
Попробуй сначала с толкача, а то мало ли.pivoo писал(а):Ток утечки- нормальный. И аккум- нормальный.
Проблемма 2114 и 2115.
Генератор на 80А, а таблетка дебильная. Не знает о реальном бортовом напряжении. На восьмерочных генераторах и карбюраторах она еще тянула, а на инжекторах не годиться.
В городском режиме АКБ почти не заряжается (13.2в при ближнем свете, и хуже).
У меня раз пять АКБ садился. За полтора года довел до смерти .
Лечение обсосано в форуме, кажется "Победа над бортовым напряжением".
Я вылечил установкой таблетки 7931.3702И4 (ее на эти же генераторы ставят на шеви-нивы, калины и кажется уже на десятки). Знает ВАЗ, что физиономия в пуху.
Теперь при ближнем, печке(1) и магнитолле - 13.9 в на ХХ.
На второй передаче обычно уже 14.1в и более.
Рекомендую.al_nikolaev писал(а): (13.2в при ближнем свете, и хуже).
Ну это таблетку вашу в мусор...
al_nikolaev писал(а):Теперь при ближнем, печке(1) и магнитолле - 13.9 в на ХХ.
У меня это на стоке, чуть меньше - 13.8, в холодную погоду - выше. Так что ВАЗ ничего не знает. :-DOcsic писал(а):pivo, +1
У меня ток через АКБ при всех выключенных потребителях и сигн. на охране равен 80 мА. Причем - это нормальная величина для всей электроники, которую перечислил pivo, .
И даже это очень много. У меня на прошлой машине ( 099я, инж) ток покоя при отключенных потребителях ( тока сигналка) был 25-30 мА. Аккум за три месяца зимы в гараже разряжался напрочь. Сейчас на зиму просто снимаю аккум и храню дома. Перед наступлением сезона небольшой дозаряд.
А относительно вопроса автора топика - 100 пудов аккумулятор разряжен. У меня была точно такая же ситуация со щелкающим реле.