как я сломался... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: как я сломался... Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 03:09
И так на днях приехал на работу , стал разворачиваться , вдруг слышу - чтото гремит в двигателе . Вылезаю из машины - сильно так гремит и дым из решетки радиатора идет. Подумал вначале , что успокоитель развалился , но дым тогда откуда... Принюхался - запах горелой резины .Ага , подумал я , ремень поджарился Smile , а поджарится он мог из за заклиневшей помпы. Скинул ремень и попробывал рукой покрутить помпу , которую менял совсем недавно ,крутится с небольшим натягом и почемуто мне показалось , что так быть недолжно. Кинул машину на работе, а на следущий день пришел с новой помпой, снял шкиф , слил тосол с блока и хотел было откручивать старую , но тут взгляд упал на генератор Smile . Пощупал, покрутил - люфта вроде нет , зато есть несильный скрежет. Покрутил новую помпу - крутится с тем же самым натягом , что и старая а тут еще вспомнил, как кончалась помпа на прошлой машине , когда она вращалась совсем свободно, но с небольшим треском. Мля..... Вечером поехал домой за генератором , благо у меня запасной был и часа в 3 ночи его поменял. Когда поставил гену , стал искать ремень . Пока искал ,минут 40, вспомнил весь свой запас мата - обшарил багажник , салон , все под капотом ,даже по улице побегал - думал может пока до бокса ехал , он выпал. Ну думаю , х*р с тобой , стал инструменты собирать под капотом , гляжу на кастрюлю , вот он падла висит на ней , да еще незаметно так Smile. На этом приключения закончились и домой утром доехал нормально. Ах да , пока висел на подьемнике в колесе обнаружил очередной саморез , второй кстати за зиму , так что завтра на шиномонтаж и заодно в гараж за крышкой с подшипником для генератора .
#2:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 07:27
ну молодца не растерялся и не стал менять полмашины Very Happy
#3:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 09:49
Alexey291
у меня года три назад генератор такого клина словил,что я думал движок стуканул,провернуть шкив генеретора так и не смог.
Alexey291 писал(а):

так на днях приехал на работу , стал разворачиваться , вдруг слышу - чтото гремит в двигателе


это вы удачно сломались :cool:

#4:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 18:57
Хорошо, что так, а не на ходу где нибудь.
#5:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 20:21
Так а че это просто повествование или совет какой нужОн, я не пойму ? 8-)
#6:  Автор: altorОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 17:15
Alexey291 писал(а):

ну если ктонить даст совет как открутить гайку на генераторе неизуродовав крыльчатку буду очень благодарен Smile


Я буду благодарен, даже если ктонить даст совет, как открутить эту гайку, изуродовавв крыльчатку Smile

#7:  Автор: zisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 17:21
altor писал(а):

Alexey291 писал(а):

ну если ктонить даст совет как открутить гайку на генераторе неизуродовав крыльчатку буду очень благодарен Smile


Я буду благодарен, даже если ктонить даст совет, как открутить эту гайку, изуродовавв крыльчатку Smile



Сначала половинишь генератор, потом откручиваешь гайку удерживая вал от проворачивания любым способом за ротор

#8:  Автор: GedetusОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 21:36
Alexey291
Я так понял, что речь идет про гайку, которая шкив крепит. Так я зажимал в тисках шкив через мягкий материал и откручивал. Все нормально.

#9:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 21:50
Открутить гайку шкива, удерживая шкив, может и удастся, а вот закрутить надежно- вряд ли. Куча генераторов изуродовано такой затяжкой. Тянуть гайку надо "конкретно" (килограмм восемь) зажав ротор в тисках. Естесственно, сняв заднюю крышку со статором.
#10:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 23:02
с тисками хорошая идея , будем пробовать
знающий! всмысле гайка откручивалась из за недостаточной затяжки или чего? дык можно гайку с пластмассовой вставкой закрутить + там еще гровер , думаю неоткрутится

#11:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 03:00
+ на резьбу герметика для фиксации резьбовых соединений,только не высокотемпературного!а то потом ОЧ сложно отвернуть,100 рупий стоит,синий такой)))
#12:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 14:49
И так гайку откручивать всетаки научился, предварительно изуродовав очередную крыльчатку Smile
Идея эта появилась уже давно , но попробывать все как то руки недоходили. А все оказалось намного проще и быстрее , чем я думал:
взял брусочек и с помощью широкой стамески разделил его на 15 частей , каждую часть забил в крыльчатку по кругу , оставив место под большую отвертку,которая уперлась в пол , гайка открутилась с первого рывка.
Закручивать думаю также . В домашних условиях при отсутствии тисков на все ушло 30 мин Smile , а деревяшки будут отложены до следущей разборки генератора

#13:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 22:12
Хорошо попал, у меня на полном ходу крыльчатку генератора разнесло, вместе с ним ремень и крыльчатку вентилятора на 2106.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU